CityFight (Digital Re-imagining)
Здравствуйте и спасибо, что попробовали нашу игру City-Fight. Ниже вы найдете правила игры.
Быстрый фон
Вдохновленное оригинальной игрой, наше задание последнего года обучения было основано на основах одноименной настольной игры. Мы команда из трех студентов, и у нас было примерно по четыре полных недели на разработку игры за вычетом университетских заданий по теме. Не так много времени, чтобы разработать полнофункциональную игру с нуля, поэтому, надеюсь, вы получите от нее удовольствие и сможете порекомендовать улучшения, чтобы, если мы будем двигаться дальше с проектом, он был в правильном направлении.
Игра
Игра основана на одном сценарии из настольной игры, вы соревнуетесь напрямую с другим игроком через компьютерное «горячее место». и планировать свой раунд (не подглядывать!), пока кто-нибудь не достигнет цели или не победит противника.
Правила
Основные правила доступны на экране выбора быстрого меню в игре, но более подробные правила приведены ниже.
Основы
- Целью этого сценария является достижение заранее определенного места на карте. В качестве передового взвода наблюдения вы имеете под своим командованием пять отделений.
- Первый игрок начинает в нижнем левом углу, второй игрок начинает ввверху справа.
- Каждый игрок должен решить, как ему продвигаться вперед и в каком направлении двигаться. Устраиваешь засаду? или быстро и упорно продвигаться к своей цели?
- Каждый отряд состоит из четырех солдат
- У каждого солдата 25 единиц здоровья, всего у каждого отряда 100 единиц здоровья.
- >Очки действия используются для всех указаний ваших юнитов, каждый юнит получает три очка действия за раунд. После того, как все юниты израсходовали все свои очки действия, наступает конец вашего хода. (примечание: вам не нужно тратить все свои очки действия, чтобы пройти свой ход)
- Варианты основного отряда состоят из следующих вариантов:
- Движение – каждый гекс, который перемещает отряд, потребляет 1 Точка действия
- Огонь. Существует два типа стрельбы: сфокусированная стрельба и стрельба вслепую. Каждое требует 1 очка действия.
- Сфокусированный огонь — это когда вы заметили врага, обыскивая область или наблюдая за ним на открытой местности, на урон влияют только защитные штрафы из-за обстоятельств их укрытия.
- Стрельба вслепую. Ваши отряды могут в любой момент прикрыть огнем любой гекс в пределах досягаемости, однако на это налагается штраф за наносимый урон.
- Поиск – Игроки, использующие поиск по мере их продвижения имеют гораздо больше шансов избежать засад, обнаружить вражеские отряды или идентифицировать мирных жителей, прячущихся в зданиях (подробнее о гражданских позже). Поиск покажет отряд, если он находится в искомом гексе, кроме того, при поиске будут выделены окружающие гексы, но отряд противника будет обнаружен только в том случае, если он не находится в укрытии (открытый грунт). Обыскиваемая область длится два хода, прежде чем вернуться обратно в туман войны.
- Нарушение — акт штурма здания, проникновение в здание может быть осуществлен двумя способами
- Принудительное нарушение (1 действие) очко) — Вы бросаетесь в здание, это может быть опасно, но потребляет только 1 очко действия. Если вы знаете, что здания пусты, это позволяет вам очень быстро подготовить огневую позицию.
- Search & Breach — стратегическая брешь, готовящая вашу команду к худшему. Если вы не уверены, кто может быть внутри, это самый безопасный шаг вперед.
Информация об объекте
- Каждый отряд состоит из четырех солдат.
- У каждого солдата 25 единиц здоровья, всего у каждого отряда 100 единиц здоровья.
- Очки действия расходуются на выполнение всех указаний вашего юнитов, каждый юнит получает три очка действия за раунд. После того, как все юниты израсходовали все свои очки действия, наступает конец вашего хода. (примечание: вам не нужно тратить все свои очки действия, чтобы пройти свой ход)
- Варианты основного отряда состоят из следующих вариантов:
- Движение – каждый гекс, который перемещает отряд, потребляет 1 Точка действия
- Огонь. Существует два типа стрельбы: сфокусированная стрельба и стрельба вслепую. Каждое требует 1 очка действия.
- Сфокусированный огонь — это когда вы заметили врага, обыскивая область или наблюдая за ним на открытой местности, на урон влияют только защитные штрафы из-за обстоятельств их укрытия.
- Слепая стрельба — В любой момент ваши отряды могут прикрыть огонь вк любому гексу в пределах досягаемости, тем не менее, он влечет за собой штраф к нанесенному урону.
- Поиск. Игроки, использующие поиск по мере продвижения, имеют гораздо больше шансов избежать засады, обнаруживая отряды или идентификация гражданских лиц, прячущихся в зданиях (подробнее о гражданских лицах позже). Поиск покажет отряд, если он находится в искомом гексе, кроме того, при поиске будут выделены окружающие гексы, но отряд противника будет обнаружен только в том случае, если он не находится в укрытии (открытая местность). Обыскиваемая область длится два хода, прежде чем вернуться обратно в туман войны.
- Нарушение — акт штурма здания, проникновение в здание может быть осуществлен двумя способами
- Принудительное нарушение (1 действие) очко) — Вы бросаетесь в здание, это может быть опасно, но потребляет только 1 очко действия. Если вы знаете, что здания пусты, это позволяет вам очень быстро подготовить огневую позицию.
- Search & Breach — стратегическая брешь, готовящая вашу команду к худшему. Если вы не уверены, кто может быть внутри, это самый безопасный шаг вперед.
Окружающая среда
Сам мир имеет свои преимущества и/или недостатки в зависимости от того, как вы его перемещаете. В игре есть три основных уровня защиты, связанных с игрой, включая здания и листву.
Три уровня защиты:
Возмещение ущерба
Здания
Тип
Удержание урона
Скрытые юниты
Одноэтажное здание
25 баллов
Yes
Двухэтажное здание
50 баллов
Да
Трехэтажное здание
75 баллов
Да
Четырехэтажное здание +
75 баллов
Да
Листва
Тип
Уменьшение урона
Скрытые юниты
Легкий
25 баллов
Нет
Средний
25 баллов
Нет
Сильный
25 баллов
Да
>
Препятствия
Тип
Уменьшение урона
Скрытые юниты
Легкий
25 баллов
Нет
Средний
25 баллов
Нет
Сильный
25 баллов
Нет
<р> Эти эффекты уменьшают количество урона, получаемого вашим отрядом от огня, чем тяжелее укрытие, тем меньше урона они получают. Если ваш отряд попал под обстрел, урон не снижается, это может иметь разрушительные последствия для отряда, оказавшегося на открытой местности.Также обратите внимание, что некоторые участки местности скрывают ваши отряды из поля зрения и будут видны только при поиске, в то время как другие участки не скрывают отряды.
Гражданские лица
В зданиях могут прятаться мирные жители, оказавшиеся на войне. При взломе зданий возможны жертвы среди гражданского населения. Обыскивая здания перед взломом или используя поиск и взлом вместо силового взлома, вы снижаете вероятность жертв. Потери влияют на боевой дух отряда (см. ниже)
Моральный дух
Отряды могут понести штрафы за боевой дух из-за потери солдат или косвенного убийства гражданских лиц, штрафы к моральному духу влияют на них.r точность стрельбы и нанесенный урон. Моральный эффект увеличивается в процентах, но также со временем ослабевает. Если он становится слишком высоким, лучше что-то удерживать линию, чем двигаться вперед.
Сообщество
Discord – https://discord.gg/mSkZ89N
Facebook – https://www.facebook.com/TeamHiveStudio
Твиттер – https://twitter.com/studios_hive
Веб-сайт: https://teamhive.squarespace.com/
Соавторы
Isouljah – https://isouljah.itch.io/
The_Bazman – https://the-bazman.itch.io/
BenjaminNyght – https://benjaminnyght.itch.io/< /p>
Как скачать CityFight (Digital Re-imagining) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака CityFight (Digital Re-imagining)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!