Escape the Plastic
Escape the Plastic – это игра, которую я создал для двухнедельной игры Plastic Game Jam, организованной вдохновляющим Лиамом Туузом (следите за его новостями в твиттере здесь: https://twitter.com/liamtwose )
ИГРА
Стреляйте по пластиковым стаканчикам (уничтожая их?), чтобы продвигаться по карте.
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление: WASD + мышь для стрельбы.
РЕДИТЫ
- Шаблон, материалы и звук: шаблон шутера от первого лица Epic Games
- Дизайн уровней, Программирование, Зеленый морской человек держит чашку с горячим напитком: Брайан Хигни
ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ и ОГРАНИЧЕНИЯ
Этот геймджем попал в поле моего зрения, когда я назначал трехнедельный игровой проект для начинающих пользователей UE4 в своем университете. Моя цель для моего класса состояла в том, чтобы познакомить студентов с:
- Создание визуальных сценариев с использованием чертежей
- Трехмерный дизайн уровней Greybox
- Использование временной шкалы для программирования анимированных дверей/платформ
- Использование и программирование виджетов пользовательского интерфейса для придерживайтесь какой-то системы оценок.
- Основные материалы и освещение
Поэтому, когда я увидел этот гейм-джем, я решил использовать свои пять целей класса, чтобы создать что-то, что можно отправить на этот гейм-джем.
Другой моей главной личной целью было внедрить "CASTING" в мою мышечную память, а также проверить, что нужно для публикации 3D-игры в Itch с использованием UE4.
МОИМ СТУДЕНТАМ
Привет, студенты!
Еще одна причина, по которой я принял участие в этом джеме, заключалась в том, чтобыбыть примером для вас, что вы должны обязательно поставить себя там. Вам может показаться, что вы многое теряете, демонстрируя свою игру таким ПУБЛИЧНЫМ способом. Сообщества и культуры Game Jam, тем не менее, празднуют в представленных материалах каждого.
Отправить заявку на участие в первом геймджеме может показаться сложной задачей. Вам может казаться, что вы не готовы. Но, пожалуйста, примите это чувство и просто сделайте решительный шаг.
Каждый раз, когда вы отправляете заявку на участие в новом джеме, вы получаете немного больше опыта, знаний и навыков.
ЧТО Я УЗНАЛ
КАСтинг
Кастинг всегда казался мне чуждым. Используя более простые игровые движки, такие как Stencyl, я могу легко общаться через графы событий на протяжении всей игры. Когда я писал код вручную, я легко создавал глобальные переменные, которые использовались во всех симуляциях, над которыми я работал.
UE4 был для меня новым зверем, и, честно говоря, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как заставить виджет пользовательского интерфейса знать, что происходит со счетом, или как класс схемы может взаимодействовать с виджетом пользовательского интерфейса.
>Приведенное выше изображение взято из виджета, который отображает "счет". Я добавил текстовый компонент в макет и использовал функцию "привязки" для преобразования, как показано выше.
Итак, несмотря на то, что я несколько лет занимался кастингом в UE4, на этот раз все наконец получилось. Может быть, есть лучший способ, чем «литье» в чертеж, я не знаю. Если вы что-то знаете, сообщите мне об этом в комментариях.
3D UE4 + HTML5
Что-то еще немного новое для меня было упаковка проекта 3D UE4 для HTML5 для Itch. Я случайно использовал стартовые активы, и при этом мой файл .data был ОГРОМНЫМ. Чтобы проект html5 работал на Itch.io, не может быть файла размером более 100 МБ, каким определенно был мой файл .data.
Я удалил большую часть материалов, текстур, карт нормалей и т. д., а размер файла .data снова уменьшился примерно до 80 МБ.
КИСТИ BSP
Я хорошо работаю с кистями BSP (Binary Space Partition) (теперь они называются "Геометрия" в UE4?). Они хорошо работают при тестировании вашей игры в движке и даже при упаковке для .exe.
Использование BSP для быстрого игрового джема, предназначенного для работы в формате html5, на самом деле не так уж и здорово!
Я не знаю, что происходит технически, но, по сути, при игре в html5-версию игры BSP теряют коллизии.
Поэтому я потратил больше времени на то, чтобы преобразовать все свои BSP в статические сетки. К сожалению, это работает для простых вещей, таких как пандусы и лестницы, но я забыл, что выдалбливал блоки со сложными выпуклыми кавернозными пространствами, и о создании правильных столкновений либо забыли (упс!), либо просто очень раздражало.
В следующий раз, если я захочу использовать BSP, я буду использовать стены или разработаю простой набор положительных/отрицательных компонентов BSP-to-Static Mesh и с самого начала буду использовать их как Static Meshes, чтобы мне не нужно было конвертировать в конце.
Спасибо за чтение и за игру!
Как скачать Escape the Plastic через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Escape the Plastic
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!