WonderFridge
Примечания авторов:
Я написал эту игру по нескольким причинам.
В основном я хотел протестировать небольшой полностью управляемый движок XNA, который я разработал за последние месяцы. Это должно способствовать гибкой разработке игр для Windows / XBox360. Конечно, я мог бы взять TorqueX 2D,
но мне хотелось более глубоко изучить C# и XNA, поэтому написание небольшого движка снизу вверх казалось разумным.
Кроме того, я хотел реализовать игровой дизайн, который, по моему мнению, может вызывать привыкание. На это меня вдохновил ежемесячный конкурс сайта "Экспериментальный
геймплейный проект" за июнь/июль 2010 года. Вы найдете
это здесь: http://experimentalgameplay.com/blog/2010/06/two-months-of-casual-addiction/
Отличный сайт! (Если кто-то из экспериментального геймплея прочтет это: Большое вам спасибо, ребята! И извините, что я не смог / не захотел закончить эту прогу за одну неделю. На мой взгляд, полировка очень важна, чтобы сделать игру «захватывающей». Конечно, эта игра далека от блестящей, но, с другой стороны, это и не *полностью грубый*
прототип, который, я думаю, не вызовет привыкания. :-) Основываясь на вполне рабочей версии моего движка, разработка заняла 2 недели. Но только 1 неделя была фактически потрачена на контент и механики, связанные с геймплеем. Другая неделя была потрачена на
расширение движка (в основном за счет полностью управляемых элементов XNA-native GUI)
и на небольшую полировку этой маленькой игры. Я с нетерпением жду будущих испытаний!) Но что (если так) делает эту игрузахватывающий? В основном я думаю, что это
тот же самый эффект, который побуждает игроков искать лучшее оборудование в играх
таких как WoW, Diablo, Torchlight и им подобных. Каждый раз, когда вы побеждаете злодея
в этих играх, вам любопытно, какие предметы из него могут выпасть.
Большую часть времени предметы представляют собой бесполезный хлам. Но иногда, и это более важно, *случайно* вы находите в игре предметы, которые имеют большую ценность. Именно этот «эффект случайности» заставляет людей играть в одноруких бандитов и подобные им машины на реальные деньги. Они игнорируют
тот факт, что постепенно теряют деньги. Просто потому, что если вы выиграете случайным образом, у вас всегда будет маленькая надежда, что следующая попытка будет *крупной* победой. Возможно, это заставит вас играть в "WonderFridge"
часами. Вы всегда надеетесь получить еще один "НОВЫЙ ПУНКТ!!!" и играть
еще "всего несколько секунд", которые в сумме составляют минуты, которые в сумме
до... хммм... посмотрим, действительно ли эта концепция сработает. :-)
И наконец, поскольку codemachinery нацелена на то, чтобы стать профессиональной независимой фирмой-разработчиком игр, этот небольшой проект служит своего рода "Hello World!" для самой компании. Этот самый первый проект должен дать мне представление обо всех подразумеваемых шагах для создания позитивного
и увлекательного игрового процесса. В главном меню этой игры вы найдете 2 опции, которые, мы надеемся, помогут вам сделать бренд «кодомашины» более известным. Первый вариант работает как жестко закодированная ссылка на наш сайт. Другой готовит электронное письмо, готовое к отправке.и друзьям, чтобы рассказать об этой бесплатной веселой игре. Подобные
опции меню часто встречаются в "XBox LIVE Indie Games",
поэтому я подумал, что было бы неплохо включить их здесь, чтобы
сделать нас более известными.
/p>
Остается сказать, что я особенно хочу поблагодарить исполнителей, чьи музыкальные названия и звуковые образцы мне разрешили использовать в соответствии с различными лицензиями Creative Commons. Вы, ребята, значительно облегчаете работу инди,
например, машиностроения! Большое вам спасибо!
Подробный список всех авторов, их контакты
и лицензии и условия, на которых использовалась их работа, вы найдете в
прилагаемом файле License.txt. Ниже вы найдете краткий список:
Музыкальные треки:
"Maybe Someday Blues (instrumental)" от oldDog
"Paloseco Brazz Samples 2" от The Paloseco Brazz Orchestra / Waldhorn33
Образцы звуков:
"17638_fonogeno_refrigerator01.wav" от Fonogeno
"15393_dobroide_fridge.door.wav" от dobroide
"16443_kkz_Raga_Loop.wav" от kkz
"94792_jbates18_utensil_clink.mp3" от jbates18
"5648_pushtobreak_valihaloop1_8.aif" от pushtobreak
"22952_acclivity_Cheer.wav" от acclivity
"60026_qubodup_swosh_39.flac" от qubodup
Пожалуйста, напишите нам несколько строк. Любая обратная связь очень ценна: в любом случае, если вы считаете эту программу пустой тратой времени или не можете перестать играть в нее из чистого удовольствия.
Напишите по адресу: feedback(at)codemachinery.net
Пожалуйста, посетите нас по адресу http://codemachinery.net, чтобы найти дополнительную информацию
codemachinery и узнать новости о предстоящих играх.
Гарри Траутманн
в пятницу, 30 июля 2010 г.
Как скачать WonderFridge через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака WonderFridge
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!