июль 9, 2019

ColorLogic [2010 prototype]

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

ColorLogic – это игра-головоломка, над которой я работал почти 10 лет назад. Его последняя версия была собрана в феврале 2010 года.

ПРЕДПОСЫЛКИ

Если игра не запускается, убедитесь, что у вас установлен распространяемый компонент XNA Framework 3.1. Это действительно легкая библиотека, которая широко использовалась в инди-играх лет 10 назад...

  • Если вы загружаете игру напрямую: XNA включен в ZIP-архив игры (в папке установки), но вы также можете скачать его самостоятельно: https://www.microsoft.com/en-us/download /details.aspx?id=15163
  • Если вы устанавливаете ColorLogic через приложение Itch, все, что вам нужно сделать, это выбрать параметр «Начальная установка» после нажатия кнопки «Запустить».
  • < /ул>

    Также требуется .NET Framework 3.5, но он включен в Windows 7, а в Windows 8 и 10 он будет автоматически загружен и установлен при первом запуске игры (если у вас его еще нет) .

    УПРАВЛЕНИЕ

    Клавиши со стрелками — перемещение
    Пробел — приостановить/снять паузу в игре и просмотреть уровень (подробности см. ниже)

    ОБЗОР

    Вы управляете маленьким белым роботом в правом верхнем углу. Ваша цель — добраться до плитки выхода (со значком лестницы).

    По пути вы будете касаться выключателей (красочные круглые значки) и пытаться избежать блокировки стенами.

    КАК ИГРАТЬ

    В ColorLogic, если вы не видите стену, вы можете пройти сквозь нее. Вы можете манипулировать видимым, изменяя цвет света, освещающего сцену.

    Например, есливы коснетесь переключателя синего света, затем сцена станет синей:

    • белые стены будут казаться синими
    • синие стены останутся синими
    • зеленые и красные стены не отражают синий свет и, следовательно, становятся невидимыми: вы можете пройти сквозь них их!
    • фиолетовые стены видны и в красном, и в синем свете, но не в зеленом
    • и так далее...

    Если вы хотите играть с предполагаемой сложностью, вам также нужно запомнить план уровня, прежде чем коснуться первого выключателя света, потому что, как только вы начнете видеть сцену сквозь цветные огни, вы не сможете отличить белый цвет от белого. стены друг от друга, то есть до тех пор, пока вы снова не измените свет сцены на другой цвет. Это часть задачи. Однако в текущей версии вы можете нажать ПРОБЕЛ, чтобы приостановить игру, и когда вы это сделаете, вы увидите исходный цвет каждого объекта.

    Обратите внимание, что плитки выхода также могут быть цветными, если вы хотите выйти, например, через красные лестницы, то вам нужно убедиться, что вы их видите, переключившись на красный/фиолетовый свет к тому времени, когда вы доберетесь до них, иначе они будут невидимы.

    В настоящее время в игре всего 2 (не очень сложных) уровня, но в ней также есть в основном функциональный редактор уровней.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕДАКТОРА УРОВНЕЙ

    Чтобы понять, как должен выглядеть уровень, я предлагаю нажать кнопку "Открыть", чтобы просмотреть один из встроенных уровней. Они находятся в подпапке Content\Levels папки с игрой.

    Ваш уровень должен содержать eровно одна фигурка игрока, выход (значок с лестницей) и сколько угодно стен и выключателей!

    Чтобы «нарисовать» уровень, выберите плитку на нижней панели (обратите внимание на полосу прокрутки в самом низу), затем нажмите на черную поверхность для рисования. Извините, отменить нельзя.

    ПРИМЕЧАНИЕ. в версии редактора 2010 года не было функции сохранения... поэтому я реализовал ее сейчас! Надеюсь, кому-нибудь пригодится ;)

    ТАКЖЕ ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что вы сохранили свой уровень в подпапке Content\Levels папки с игрой, И имя его файла должно быть следующим доступным номером. Например. базовая игра содержит 3 уровня, поэтому вы должны сохранить свой первый уровень как «3.cll», затем следующий как «4.cll» и так далее, чтобы игра действительно их загружала! (Или вы можете отказаться от встроенных уровней и начать нумеровать свои собственные уровни с 1, конечно же!)

    ТАКЖЕ ТАКЖЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете заметить, что каждый уровень фактически состоит из двух файлов, а не из одного. Второй файл также обрабатывается редактором уровней автоматически. Если вы хотите поделиться своими уровнями с другими (я хотел бы увидеть их в комментариях ниже), убедитесь, что вы включили оба файла для каждого уровня.

Как скачать ColorLogic [2010 prototype] через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака ColorLogic [2010 prototype]
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!