январь 27, 2019

Grandfatherland

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

В игрок является Великим Отцом Земли и должен руководить Отцами Земли и народ земли, чтобы захватить новые земли и объединить мир в один большая счастливая семья.

Элементы управления

Переместите камеру с помощью WASD или подведите курсор к границе окна.

Увеличивайте и уменьшайте масштаб с помощью колеса прокрутки.

Используйте правую кнопку мыши для управления юнитами.

Используйте левую кнопку мыши, чтобы перетащить выбранные единицы.

Инструкция

Большие символы в больших белых кольцах – это отцы земли. Они порождают народных, более мелких персонажей, похожих на них. В любой момент времени они могут создать не более шести человек.

Зеленый народ принадлежит тебе, игрок. Коричневый народ принадлежит врагу, которого вам нужно победить.

Отцы земли и их народ имеют голову (верхняя форма) и тело (нижняя форма). Народ будет иметь тот же тип головы и туловища, что и породивший его Отец Земли.

Три возможные формы: пирамида, куб и сфера. Такие фигуры, как голова или тело, дают людям разные способности.

Отцы земли всегда остаются неподвижными внутри своего круга, но люди могут свободно передвигаться. Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите курсор мыши, чтобы нарисовать рамку выбора. Будут выбраны зеленые люди, которые находятся в поле выбора, когда вы отпустите левую кнопку мыши.

Щелкнув правой кнопкой мыши где-нибудь на земле в игровом мире, выбранные люди отправятся туда.

В игровом мире есть три типа барьеров.: горы, озера и леса. Люди могут проходить через барьеры только в том случае, если они имеют правильный тип телосложения. Кубические тела могут проходить через леса. Сферические тела могут путешествовать по озерам. Тела пирамид могут проходить через горные перевалы.

Когда ваши сородичи приближаются к врагам, их реакция будет зависеть от формы их голов. Если у вашего народа такая же голова, как у вражеского народа, они будут счастливо сосуществовать.

Если у вашего народа форма головы отличается от формы головы вражеского народа, они возненавидят друг друга и начнут драться.

У каждого народа есть три белых маркера над головой. Они представляют собой очки здоровья. В бою люди наносят друг другу урон, истощая очки здоровья противников. Когда у народа не остается очков здоровья, он умирает.

При атаке народ всегда наносит базовый урон в 1 единицу здоровья. Если у народа есть голова, которая сильна против головы врага, он наносит дополнительный урон на 1 очко.

Пирамидоголовые сильны против сфероголовых. Сферические головы сильны против кубических голов. Кубические головы сильны против пирамидальных голов.

Тело народа также может дать ему бонус к урону в 1 очко при атаке, если оно стоит на правильном типе местности. Пирамидальные тела получают бонус на местности с красными холмами. Сферические тела получают бонус на синей болотистой местности. Кубические тела получают бонус на местности желтого сада.

Народ может попытаться враждебно захватить вражеского Отца Земли, если головы народа и Отца Земли не совпадают. Переместите народ в ри Отца Землинг для начала. Когда начинается враждебное поглощение, над целевым Landfather отображается счетчик конверсии. Это позволит отслеживать преобразование цвета врага в цвет игрока.

Несколько человек, участвующих во враждебном преобразовании, ускорит преобразование. Если некоторые из ваших людей с той же головой, что и у Отца Земли, находятся внутри его кольца, враждебное поглощение невозможно. Счетчик преобразования будет отмечен крестиком, показывая, что Landfather заблокирован.

Народ может осуществить дипломатический захват Отца Земли, если голова народа совпадает с головой Отца Земли. Для начала переместите народ в кольцо Отца Земли. Скорость дипломатического захвата зависит от того, сколько людей участвует. Если тело народа совпадает с телом Отца Земли, вклад этого народа в скорость дипломатического переворота удваивается.

Во время дипломатического переворота над выбранным Landfather отображается индикатор контроля. Это позволит отслеживать преобразование цвета врага в цвет игрока. Несколько людей, участвующих в дипломатическом преобразовании, сделают преобразование быстрее. Если кто-то из вашего народа с головой, отличной от Земного Отца, находится внутри его кольца, враждебное поглощение невозможно. Счетчик преобразования будет отмечен крестиком, показывая, что Landfather заблокирован.

Вы можете создать нового, меньшего по размеру Landfather, поместив двух разных людей в одно из маленьких белых колец. Один из народных жЯ придам новому Landfather форму головы, а другой народ придаст ему форму тела. Какой народ дает какую форму, зависит от случая.

Маленькие отцы земли порождают людей медленнее, чем большие. Они также имеют меньшую максимальную вместимость порождаемых людей.

Вражеский народ появляется не только из вражеских Отцов Земли. Есть также странствующий вражеский народ, который появляется на краю мира. Они будут появляться чаще, когда вы захватите больше Отцов Земли.

Вы добьетесь победы, захватив всех больших отцов земли на карте! Удачи!

Кредиты

Программирование
Джеспер Тингвалл, Адам Грин

Окружающая среда
Сара Эрениус

Дизайн игры, сценарий и озвучка
Микаэль Тофтгорд

Музыка
Кевина МакЛауда согласно авторству Creative Commons (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)
Источник: http://incompetech.com /music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN130003

Как скачать Grandfatherland через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Grandfatherland
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!