Cacophony (YGD Edition)
Общее описание:
Cacophony – это платформер-головоломка, в котором вам предоставляется некоторая степень контроля над тем, какие платформы активны. У персонажа игрока есть сильная связь с музыкой, которую он слушает, которая меняет его восприятие окружающего мира в зависимости от того, на каких инструментах играют. Это отражается в фоновой музыке изменения уровня, когда вы включаете или отключаете кнопку, управляющую платформой.
Цель состоит в том, чтобы добраться до конца заданного уровня. Вы не сможете выйти из уровня, пока у вас не будут активны все возможные кнопки на этом уровне. Если кнопок для активации нет, выход будет открыт всегда.
Я представил этот прототип в категории «Создание игр для молодых разработчиков игр BAFTA 2018» после того, как я создал его в течение десяти недель, и он был номинирован. Я загружаю это сюда в том же состоянии, в котором оно было, когда я отправил его на конкурс.
Возможности:
- Управляйте платформами, на которые вы прыгаете, и музыкой, которую вы слушаете на всех уровнях
- 10 уровней: 4 легких, 3 средних и 3 сложных< /li>
- 4 фоновых музыкальных трека, все из которых я создал
- Кнопка для танца – почему бы и нет
- Главный герой – палка в радикальных очках и в наушниках
- Наконец-то я показываю всем, что мое музыкальное образование в средней школе не является ПОЛНОЙ тратой
Элементы управления:
Все этоотображается и в главном меню игры, но на всякий случай:
- WASD/клавиши со стрелками — передвижение
- 1/2/3/4/5 — активация/деактивация кнопок управления платформами/инструментами
- Примечание — горячие клавиши цифровой клавиатуры в настоящее время не реализованы, извините; пока работают только цифровые клавиши в верхних рядах клавиатур
- Пробел – танец
- Примечание. В настоящее время это функционально бесполезно; Я добавил это просто для удовольствия
- R - Перезапустить уровень
- Escape - Выйти из игры (выходит на рабочий стол)
- F4 - Включить полноэкранный режим
Статус разработки:
07.10.18: Я вернулся с церемонии YGD только два дня назад. На данный момент я оставляю этот прототип как есть. Код беспорядочный, поэтому мне пришлось бы переделывать его с нуля, чтобы иметь возможность сделать с ним нормальную игру. Я считаю, что это скорее прототип/демонстрация для проверки функциональности кнопок и практики проектирования уровней, а не настоящая игра.
Кредиты/Используемые инструменты:
- Разработчик – Джордан Хан.
Для тех, кому интересно, что я использовал для создания игры, так как я сделал ее с относительно небольшим бюджетом.
- Игровой движок — GameMaker Studio 1.4
- Программное обеспечение для творчества — Aseprite
- Программное обеспечение для музыки — Bosca Ceoil
- Звуковые эффекты — BFXR
- Редактирование звука — Audacity
Контактное лицо:
Твиттер – @ThatGuyYouDK
Как скачать Cacophony (YGD Edition) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Cacophony (YGD Edition)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!