Sling David
Документ по дизайну игры
Концепция игрыЭто первая игра автора на Unity3d, которая не является клоном. Возможно, она имеет сходство с очень популярной игрой, но основная механика совершенно другая.
Подражайте Мальчику Дэвиду (который позже станет Царем Давидом) и попытайтесь сравнить его навыки владения пращой. Перетащите пращу с помощью мыши (или сенсорного экрана), чтобы создать угловой момент, и отпустите, чтобы отправить камень в сторону различных структур и попытаться их разрушить.
Краткое описание правил и механикиПраща преобразует скорость сопротивления в энергию вращения. камня. Когда камень начнет кружиться с желаемой скоростью и достигнет нужного места в круге, отпустите и позвольте камню полететь. Камень, если прицелиться правильно, врезается в конструкции, состоящие из блоков разных типов, бонусные предметы (например, пикапы, но вместо этого вы их разбиваете) и врагов. Вам дается фиксированное количество камней, и вы должны уничтожить всех врагов, чтобы перейти на следующий уровень. Очки начисляются за нанесенный урон и уничтожение предметов. Больше очков дается за уничтожение объекта с меньшим количеством отдельных столкновений. Чтобы набрать максимальное количество очков, попытайтесь уничтожить объекты одним ударом.
Начальный экран состояний игры- Длится 2,5 секунды, затем происходит переход к последней сохраненной позиции на Карте прогресса
- Показывает логотип компании.
- Показывает название игры.
- Воспроизводит короткую вступительную музыку.
- Если первый уровень переходит на следующий. страница была только что разблокирована, разблокировать новую страницуи перейдите в состояние Новая страница, прежде чем делать все остальное.
- График прохождения уровней игры.
- Заблокированные уровни выделены серым цветом.
- Текущий уровень выделен и обычно является последним разблокированным уровнем.
- Пользователь может выбрать любой разблокированный уровень или перейти вперед/назад к другим страницам карты прогресса (если какие-либо из них уже разблокированы).
- На каждом уровне отображается наивысший балл, полученный на этом уровне, с некоторыми указаниями относительно его сравнения с номинальными уровнями.
- Последний полученный балл и уровень, на котором он был достигнут, отображается на странице.
- Выбор уровня переходит к Начальному уровню для этого уровня.
- Кнопка меню параметров, кнопка «шестеренка» или настройки переходит в состояние Меню параметров. .
Допустимые действия:
- Установить громкость музыки
- Установить громкость звуковых эффектов
- Вернуться в состояние Карта прогресса
- Загрузить сцену соответствующего уровня
- Показать оценку (изначально 0) и наивысший балл, полученный за этот уровень, а также номинальный рейтинг.
- Необязательная анимация уровня.
- Отключить кнопки «Следующий уровень» и «Перезапустить уровень».
- По истечении времени, необходимого для анимации и т. д., перейти в состояние Пустая стропа
- Показать стропу и текущий запас камней
- После небольшой задержки (1.5 секунд), перейдите в состояние Get A Rock
- Если врагов не осталось, включите кнопку «Следующий уровень».
- Если остались камни, уберите первый каменьиз инвентаря и добавьте его в ремень.
- Нажатие «Следующий уровень», если оно включено, переходит в состояние Конечный уровень.
- Нажатие «Перезапустить уровень», если оно включено, переходит к Конечному уровню.
- Нажатие «Перезапустить уровень», если оно включено, переходит к Конечному уровню. em>Состояние «Начальный уровень»
- Если в праще есть камень, перейдите в состояние Праща с камнем
- Если пращу перетаскивают, перейдите в состояние Вращение слинга.
- Если кнопка «Следующий уровень» включена и нажата, перейдите в состояние Конечный уровень.
- Пока праща перетаскивается, увеличьте угловой момент камня, в противном случае уменьшите угловой момент.
- Когда перетаскивание отпущено, перейдите к Камень развернут состояние
- Если сопротивление отпущено и скорость слишком низкая, расцените это как «отмену» и вернитесь в состояние Праща с камнем
- Включить кнопку перезапуска уровня
- Развернуть камень
- Перейти в состояние Пустая стропа
Посмотреть камень Раздел физики о том, как камень ведет себя на уровне.
Конечный уровень- Если враги остались, перейдите в состояние Потерять уровень; никогда не вызывают, придется переделать
- Показать бонусные очки за оставшиеся камни (в инвентаре и в праще)
- Бонус 5000 за первый камень, умножить на 2 за каждый дополнительный оставшийся камень.
- Показать анимацию для достижения нового рекорда и нового номинального уровня.
- Разблокировать следующий уровень, если он еще не разблокирован.
- Установить следующий уровень как "текущий уровень"
- Перейти к состоянию Карты прогресса
- Показать анимацию проигрыша
- Этотуровень по-прежнему «текущий».
- Перейти к Карте прогресса.
- Может показываться анимация для новой страницы
- Камни, которые можно бросать.
- Блоки, которые нужно разбивать.
- Враги, которых нужно убивать.
- Бонусные предметы SmashUp, которые нужно уничтожить.
- Фоновый рисунок.
- Уровни, созданные вручную.
- Анимации для кат-сцен и т. д.
- Страницы карты прогресса.
- Индикаторы различных типов (бонусный балл, пар. уровни и т. д.)
Как скачать Sling David через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Sling David
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!