Well I'm Not A Monster
Ну, я не монстр — это локальная многопользовательская игра для 4 игроков, посвященная тайнам и лжи. Притворитесь, что не пытаетесь убить своих друзей.
(на основе таких настольных игр, как The Resistance: Avalon и One Night Ultimate Werewolf).
Эта игра была создана Коннором Хэлфордом за 48 часов для игрового джема Ludum Dare 33. Тема: Ты монстр. Согласно правилам, полная загрузка исходного кода доступна внизу (хотя имейте в виду, что я никогда раньше не делал игры для Unity, поэтому код и структура довольно ужасны). Спасибо Дэвиду, Эвану и Кэмерону за помощь в тестировании игры, несмотря на то, что они были заняты своими собственными.
Примечание. При переходе в полноэкранный режим важный текст внизу экрана может быть обрезан. Если текст обрезан, пожалуйста, не пытайтесь играть в полноэкранном режиме - игра становится намного хуже, если вы не видите порядок игры и статус игроков.
Как игратьКаждый игрок управляет как Человеком, так и Монстром. В начале каждого хода все 4 игрока решают, в каком направлении они хотят, чтобы их Человек двигался. После того, как все 4 игрока сделали свой выбор, ходы разыгрываются по одному, при этом Монстр каждого игрока движется в направлении, противоположном его Человеку. Порядок, в котором выполняются ходы, определяется случайным образом каждый ход и отображается внизу.
В начале раунда каждому игроку тайно сообщается, играет ли он за своего Человека или монстра. Цель игроков-людей — добраться до выходов., а цель игроков-монстров - убить всех игроков-людей. В каждом раунде может быть 1, 2 или 3 Монстра, но Монстры не знают, кто еще является Монстром (если есть), а Люди не знают, кто еще является Человеком (если вообще есть). Единственная гарантия состоит в том, что есть по крайней мере один из каждого. Насколько вы доверяете своим друзьям?
Игра состоит из 3 раундов. В конце каждого раунда каждому игроку присваивается следующая оценка:
Как человек:
- +500 очков за побег через выход
- +100 очки, если любой игрок-человек сбежал
- +200 очков за выживание
- +200 очков за каждого убитого вами человека, который находился под контролем игрока-монстра
- -200 очков за каждого убитого вами Человека, который контролировался игроком-Человеком
- +250 очков за побег через Выход
- +100 очков, если есть Игрок-монстр сбежал
- +200 очков за выживание вашего человека
- +300 очков за каждого убитого вами человека, который находился под контролем игрока-человека
- -300 очков за выживание за каждого убитого вами человека, который контролировался игроком-монстром.
- игра поддерживает до 4 контроллеров Xbox 360. Это рекомендуемый способ игры, так как гораздо проще скрыть направление, в котором вы отправляете команду, и это означает, что вы не толпитесь вокруг одной клавиатуры.
- Если любой человек коснется любого монстра, он умрет. Да, это значит, что ты можешь убитьл ваш собственный Человек случайно.
- Ваш монстр не может умереть или сбежать через выходы.
- Вы должны совершать ход каждый ход, но Люди не будут проходить сквозь стены или другие Люди и Монстры не будут проходить сквозь стены, других Монстров или Выходы.
- После смерти вашего Человека вы по-прежнему контролируете своего Монстра. Подходит для убийств из мести или охоты на людей (если вы уверены, кто за кого играет). Помните, что монстры двигаются в направлении, противоположном вашим действиям.
- При планировании хода вы можете отменить его, повторно отправив тот же ход, или изменить его, отправив любой другой ход. Это означает, что вы можете сделать вид, что отправляете один ход, а затем тайно меняете его, пока никто не смотрит.
- Как только все 4 игрока сделали ход, они разыгрываются. Так что, если вы подадите заявку последним, будьте уверены в своем выборе; вы не можете изменить это.
- Имейте в виду, что порядок ходов будет разыгрываться; он рандомизируется каждый ход (порядок игры всегда слева направо в нижней части экрана).
- Раунд заканчивается, как только любой человек касается выхода. Сюда входят люди, принадлежащие игрокам-монстрам.
26/08 /2015 01:00 — Обновление до Unity 5 для перехода с Unity Web Player на Unity WebGL (HTML5). Также исправлена формулировка на экране конечного счета, чтобы в нескольких местах было написано «Люди» вместо «Игроки».
Как скачать Well I'm Not A Monster через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Well I'm Not A Monster
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!