Zoo Keeper or so long space robot
Я хотел скрыть как можно больше, так как думал, что было бы интересно посмотреть, как игроки сами откроют для себя игру, но изначально нелепая концепция не может быть передана в другом медиа, и поэтому люди неправильно поняли и делают поспешные разумные, но неправильные выводы. .
-Концепция игры
Концепция состоит в том, чтобы сделать игру, которая не является единым целым, и сосредоточить внимание игрока на конфликтах и пробелах. Неудача метафоры из-за механики и дезинтеграции
прочтений раскроет повествование игры. Я хочу построить игру в игре, а не игру
в игре, а затем сделать выбор неопределенным и пугающим, поскольку результаты
непредсказуемы и, возможно, жестоки. Игра проста. Игрок должен перемещать животных
по зоопарку, раскладывая еду по клеткам. Если животному больше нравится еда в соседней клетке
чем еда, которая у него есть, оно будет двигаться.
-Обзор
Zookeeper имеет многоуровневое повествование. Первый уровень и события реального мира заключаются в том, что грузовой космический корабль дальнего следования не смог внедрить надлежащую процедуру для предотвращения повреждения ИИ, оставив молодой, преждевременный ИИ, отвечающий за космический корабль после того, как старый ИИ дал сбой и удален. Экипаж космического корабля просыпается от крио-сна и оказывается на ускоренном курсе, который продлится пять дней, если его не предотвратить. У экипажа много разногласий, и многие запреты теряются, когда экипаж мчится на верную смерть.
В игре гореrld ИИ разрабатываются как люди с симулированным детством и школьным обучением, и именно в возрасте 20 лет ИИ разрешается управлять кораблем, а затем они будут делать это в течение 1000 лет, прежде чем их нужно будет вывести из эксплуатации.
По сюжету молодой ИИ в возрасте семи лет отвечает за все аспекты межзвездного космического корабля и отвечает за управление экипажем и их взаимоотношениями. Это представляется семилетнему ИИ с помощью симуляции, разработанной для обучения основам управления. Эта симуляция называется Zookeeper. Мертвый ИИ корабля попытался составить карту реального мира и смоделировать референтное целое в чрезвычайно упрощенном Zookeeper. Это игровая среда игрока, где игрок будет переживать историю и пытаться ее изменить.
Основной эксперимент игры заключается в создании механической метафоры, с которой игрок вынужден взаимодействовать, а не с системой реального мира. Заставляя игрока попытаться понять метафору, прочитать, что подразумевается в игровой механике, и попытаться применить это к реальной ситуации. Цель этого состоит в том, чтобы заставить игрока чувствовать себя некомфортно из-за своих действий, поскольку неправильное понимание метафоры может иметь плохие диегетические последствия и заставить игрока взаимодействовать с очевидной, сверхъестественной метафорой, которая представляет себя только наполовину реальной.
-Как работает The Reveal
Игра должна казаться фрагментированной. Кажется, что у него много разных стилей и элементов, ноt без последовательной сквозной линии. В игре есть много моментов, в которых раскрывается правда, стоящая за игрой, но вполне вероятно, что игрок отбросит их как очередную чепуху. Например, камера поворачивается, чтобы показать взрывающийся корабль, журналы данных на информационном экране.
В какой бы момент игрок ни понял, что истинное повествование, стоящее за игрой, не имеет значения для дизайна, пока игрок продолжает играть или переигрывать игру. Поскольку цель игры не в том, чтобы раскрыть скрытый сюжет, а вместо этого просит игрока взаимодействовать через вымученную механическую метафору. Немедленное выяснение сюжета игры во введении просто приведет к тому, что игроку потребуется больше времени, чтобы понять метафору. И гораздо более позднее откровение приведет к тому, что игрок вспомнит игровые действия и обдумает, что они представляли собой в рамках метафоры. В этом дизайне нет единой точки раскрытия, вместо этого на протяжении всей игры происходит беспорядок раскрытия и метафоры.
-Художественный стиль
Художественное оформление игры должно выглядеть как сломанный интерфейс ПК, что-то из развивающей игры для плохих детей. Искусство в основном состоит из изображений, похожих на клипарты, либо смонтированных вместе, либо представленных целиком. Объяснение этого во вселенной состоит в том, что на корабле не создается никаких новых рисунков, а старый ИИ брал изображения, которые подходили друг другу, и представлял их молодому ИИ как игровую графику: ничего не рисуя и не рисуя.оригинал, но с использованием компьютера, чтобы попытаться воспроизвести корабль реального мира с помощью клипарта, найденного в банках памяти корабля.
Помимо того, что искусство является частью повествования в игре, оно также должно рассказывать игроку часть мировой истории. Показаны технические трудности, глюки, неудачи в поиске нужного клипарта, мелькание арта, изменение формы и искажение. Это должно показать изменения мощности на корабле. Неспособность ИИ находить правильные изображения, переключать изображения и придавать игровому процессу ощущение искусственности и фальши.
Поскольку многие элементы искусства для игры нужно будет изменять и повторять несколько раз, имея все больше и больше версий с ошибками и альтернативных версий, файлы должны быть сохранены как исходные файлы, легко редактируемые. Также должно быть сохранено несколько вариантов исходных файлов, а также должны быть сохранены ошибки и странные сбои, сделанные в файлах, если они интересны. Компьютерные сбои и плохие образовательно-развлекательные игры должны использоваться в качестве источников вдохновения при создании художественных активов, наряду со стандартными клип-артами, которые можно найти на компьютерах с Windows XP.
-это ARG жуткая игра или клон?
Я считаю, что если я буду делать брехтовские выборы в дизайне, манипулировать уловками и четвертой стеной, я смогу создать игру, которая заставит игрока думать, а не убегать: не для социальных изменений, а для понимания повествования. Я не хочу
создавать эскапистскую игру.что позволяет игроку просто играть пассивно. Zoo Keeper должен требовать вдумчивости, которая, как у Брехта, не предполагает отрешенности и скуки. Игровой опыт должен быть убедительным благодаря представленным концепциям и вопросам, задаваемым игроку.
Zoo Keeper — это образовательная игра о том, как управлять зоопарком. Вам нужно перемещать животных по зоопарку, размещая правильную еду в правильно. вас будут сопровождать Ворона и Джаспер, вы узнаете интересные факты о животных и узнаете, как управлять зоопарком. стать лучшим зоопарком 等一切都結束了 我們看到神 陽光明媚 вы можете и спасти зоопарк. твой отец очень гордился бы тобой, молодой.
- увлекательная механика головоломок для всех возрастов
- обучающая забава с животными
- кормление животных
- зоопарк
- 她知道他的真相
- ворона
- мини-игры и развлечения с животными
- пусть ворона и Джаспер гид вам стать лучшим смотрителем зоопарка
- 等一切都結束了 我們看到神 陽光明媚
- 翻译失败
- 翻译失败
- Александр
- 翻译失败
- 翻译失败
- пока космический робот
https://www.freesound.org/people/edougla2/sounds/130312/
https://www.freesound.org/people/ rhavinga/sounds/100262/
https://www.freesound.org/people/Dynamicell/sounds/17836/
http://audionautix.com/index.php
http:/ /artboxdesign.biz/wp-content/uploads/2014/08/drawing-cartoon-people-how-to-drawfaces-
for-kids-step-by-step-people-for-kids-for.gif
http://www.clipartpanda.com/Categories/crow-clip-art-black-and-white
http://www.clipart-fr.com/en/data/clipart/frames/clipart_frames_borders_076.jpg
http://images. easyfreeclipart.com/48/farmer-clipart-for-kids-panda-free-images-48034.png
http://2.bp.blogspot.com/--5njTJKhdKo/TxZbnb6-MmI/AAAAAAAAHPs/9TF -p3-
M1Ls/s1600/fabulous+gold++frame.png
http://www.wilhelmus.ca/wp-content/uploads/happy-sad-faces1.jpg
http://image005.flaticon.com/sprites/authors/77-plainicon.png
Pennywhistle audionautix.com ДЖЕЙСОН ШОУ
Опиливание ножа ручным напильником http://publicsounds.org/
https://www.freesound.org/people/gadzooks/sounds/342724/
https://www.freesound.org/people/cynthia_1968/sounds/342643/
https://www. freesound.org/people/Tanztruppe/sounds/342610/
https://www.freesound.org/people/davidworksonline/sounds/54974/
https://www.freesound.org/people/ DrNI/sounds/34736/
https://www.freesound.org/people/Tristan_Lohengrin/sounds/258347/
https://www.freesound.org/peopl e/joedeshon/sounds/273468/
https://www.freesound.org/people/frederic.font/sounds/130999/
https://www.freesound.org/people/Olivaque/ звуки/181426/
https://www.freesound.org/people/kylen86/sounds/245352/
https://www.freesound.org/people/qubodup/sounds/188634/
https://www.freesound.org/people/qubodup/sounds/188634/
https://www.freesound.org/people/erihamster/sounds/123145/
https:// www.freesound.org/people/debsound/sounds/320549/
https://www.freesound.org/people/martian/sounds/19288/
https://www.freesound.org/people/fumiya112/sounds/144319/
https://www.freesound.org/people/zagi2/sounds/ 223006/
https://www.freesound.org/people/davidou/sounds/88462/
https://www.freesound.org/people/Timbre/sounds/91696/
https://www.freesound.org/people/ceoux/sounds/338201/
https://www.freesound.org/people/ceoux/sounds/338203/
https://www. freesound.org/people/ceoux/sounds/338204/
https://www.freesound.org/people/NenadSimic/sounds/268108/
https://www.freesound.org/people/ RSilveira_88/sounds/216368/
https://www.freesound.org/people/SpankMyFilth/sounds/215740/
https://www.freesound.org/people/MentalSanityOff/sounds/260186/
https://www.freesound.org/people/bone666138/sounds/198856/
https://www.freesound.org/people/dheming/sounds/198624/
https: //www.freesound.org/people/Andreas.Mustola/sounds/84526/
https://www.freesound.org/people/Andreas.Mustola/sounds/338277/
https:// www.freesound.org /people/soundbytez/sounds/97380/
https://www.freesound.org/people/klangstrand/sounds/180734/
https://www.freesound.org/people/reinsamba/sounds /156417/
https://www.freesound.org/people/Zabuhailo/sounds/213907/
https://www.freesound.org/people/Bertrof/sounds/131654/
https://www.freesound.org/people/jacobzeier/sounds/166178/
https://www.freesound.org/people/Sergenious/sounds/55845/
https://www .freesound.org/people/Sergenious/sounds/55844/
https://www.freesound.org/people/wubitog/sounds/188388/
他说,我有一个结石宝宝
https://www.freesound.org/people/fins/sounds/191590/
https://www.freesound.org/people/hanneswannerberger/sounds/275631/
https://www.freesound.org/people/Dvideoguy/sounds/246315/
https://www. freesound.org/people/Dynamicell/sounds/17836/
https://www.freesound.org/people/rhavinga/sounds/100262/
https://www.freesound.org/people/ staticpony1/sounds/251246/
https://www.pinterest.com/jordyn82/round-lasting-animals/
http://www.webweaver.nu/clipart/animals/cats/lions. shtml
http://cliparts.co/cliparts/yik/Are/yikArebiE.gif
http://clipartfreefor.com/files/9/186038.html
https://uk .pinterest.com/pin/49750770856533939/
但它们剪下来
http://www.clipartlord.com/category/animals-clip-art/sea-creatures-clip-art/fish-clip -art/
http://www.clipartpanda.com/categories/apple-basket-clipart
http://www.clipartden.com/freeclipart/food/meat/meat1.html
http://www.fotosearch.com/CSP838/k8386 451/
https://openclipart.org/download/244432/cyberscooty-foin.svg
但它们剪下来
http://images.clipartpanda.com/smiley-face-clip -art-niXoRMbiB.png
http://design.ubuntu.com/wp-content/uploads/logo-ubuntu_st_no%C2%AE-orange-hex.png
但它们剪下来
http://www.search-best-cartoon.com/cartoon-aliens-page-3.html
http://vignette3.wikia.nocookie.net/animaljam/images/a/ac/Undobutton.
png/revision/latest?cb=20150915173321
但它们剪下来
http://www.accesstourismnz.org.nz/wp-content/uploads/Theatre-stage.jpg
Как скачать Zoo Keeper or so long space robot через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Zoo Keeper or so long space robot
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!