август 14, 2018

Kingdom of Spades

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Прототип стратегии в реальном времени, сделанный за 3 дня.

Инструкции

Левый щелчок: выбор - выбрать/отменить выбор объекта

Щелкните правой кнопкой мыши: команда - отправить выбранный юнит в указанную позицию, атаковать заданного врага, построить/отремонтировать здание или выкопать яму

Переместите мышь к краю экрана: прокрутите точку обзора

Цель:

Выкопайте яму, чтобы найти спрятанный драгоценный камень.
Не дайте себя убить врагам, выползающим из ямы.

Тема

Как всегда, наша игра очень слабо связана с темой «Заканчивается космос». Поскольку начинать с точной официальной темы слишком популярно (и, вероятно, это приведет к тому, что наша игра будет очень похожа на многие другие игры), мы начали с другого места, продвигаясь к исходной теме. Фонетическое сходство «Заканчивается место» и «Заканчивается лопата» привело к идее копать яму лопатами/лопатами, которые часто ломаются, что вдохновило меня на разработку стратегии управления ресурсами в реальном времени. Дополнительная идея, приближающая игру к официальной теме, заключалась в том, чтобы переместить землю из ямы в другое место на карте, что могло вызвать проблемы при обходе. Тема также проецируется на размер инвентаря рабочего, который относительно невелик и требует, чтобы рабочий совершал много поездок при сборе материала.

Разработка

Кто-то однажды сказал мне, что программировать стратегии в реальном времени сложно. Ну, я должен был слушать лучше. Потратив фактические (тайм-трекер-измерено) 25 часов и 25 минут программирования и достижения только того состояния, которое вы можете видеть, я могу подтвердить, что это правда. Общая длина исходного кода, состоящего из 49 файлов (со скриптами Unity, классами и перечислениями), составляет 2140 строк.

Результаты

Несмотря на то, что игра не закончена, нам удалось создать:

– Прочная кодовая база для игры в реальном времени:
 – гибридные иерархические модели поведения на основе конечного автомата в сочетании с деревьями поведения
    – ходьба, строительство, борьба, сбор урожая и т. д.
    – нетривиальные комбинации поведения, такие как «повторить: найти ближайший объект данного типа (например, юнит, здание или любой другой конкретный тип), принадлежащий данному игроку, в пределах заданного диаметра, подойти к нему, затем продолжать атаковать его, обрабатывать его убегание"...
    – из-за декомпозиции на иерархию классов поведения каждое поведение или комбинация поведений относительно просты
 – объектная модель "игрового мира"
    – например, MonoBehaviour -> MapObject -> Unit -> Worker или MonoBehaviour -> MapObject -> Building -> FactoryBuilding -> Center
  — GUI (строка состояния с информацией о выбранном объекте и инвентарем объекта)
   — разные скрипты и утилиты
    - VisualSwitcher: гибкий скрипт, включение/выключение дочерних GameObjects в зависимости от уровня здоровья родителя, не требующий настройки (только правильное название дочерних элементов)
    - PhotoShoot: сцена и скрипт для автоматического ( поэтому детерминированный/воспроизводимый) пакетный генподбор иконок/спрайтов из 3D-объектов путем их автоматического рендеринга (на GPU, с помощью Unity) в подготовленной среде с помещением результатов в папку Assets
    - ...
  - (Код работает почти без грязных приемов программирования. Я могу сказать, что *почти* горжусь этим.)
– Минималистская графика:
 – 3D-объекты, состоящие из нескольких геометрических примитивов.
– и последнее, но не менее важное. : приятная музыка в классическом стиле AoE.

Будущая работа

– Панель команд (построить здание, создать рабочего) находится в стадии разработки.
 – Отладка проблемы с незарегистрированными нажатиями кнопок занимала самое ценное время непосредственно перед отправкой, и ее пришлось отключить.
- Обрабатывать объект, достигший 0 HP - блокировать поведение юнитов, отключать команды.
- Добавить больше зданий (например, казармы) и юнитов (например, солдат).
- Реализовать фактическое использование (и использование) лопаты в качестве необходимого инструмента при копании.
- Реализовать перемещение выкопанной почвы в другое место (не позволяйте ей просто исчезнуть).
- Реализовать поиск пути и уклонение от препятствий.
- Реализовать противника создание и более высокоуровневый / глобальный ИИ, такой как оценка силы юнитов игрока и атака только тогда, когда мы (враг) сильнее. держите игрока занятым, но не перегруженным).
– Улучшение визуальных эффектов (особенно рабочего).
– Создание звуковых эффектов (удары инструментами по дереву, инструменту по камню, инструменту по земле; нажмите звуки, выбор объекташумы и «насмешки» юнитов при получении команд; ...).
- Добавить анимацию (прогулка, атака, бездействие, сбор дерева, сбор железа, копание).
- Добавить логотип, меню, экраны игры/победы, ..., редактор уровней, мультиплеер, режим королевской битвы и стать игрой №1 во всех возможных магазинах приложений ;-)

Кредиты

Музыка: сырло

Все остальное: М-1

Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете, что вам нравится или не нравится в игре. Любые отзывы приветствуются!

Как скачать Kingdom of Spades через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Kingdom of Spades
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!