Walls (PatHealy)
Walls – это короткая авангардная игра-головоломка, призванная отразить сложную социальную концепцию интерсекциональности, придуманную чернокожей феминисткой-теоретиком Кимберле Креншоу.
Это был студенческий проект, и в основном это была проверка концепции, чтобы показать, что игры можно использовать художественно, чтобы показать сложные концепции только с помощью игровых систем, без необходимости таких вещей, как кинематографические кат-сцены. Хотя это чрезвычайно просто, геймплей стен создает людо-нарратив, который сам по себе может функционировать как аллегория или социальный комментарий.
Управление:
WASD для перемещения
R для перезапуска игры, L для перезапуска уровня
Держите G для входа замедленное движение (только в виде белого куба)
Художественное высказывание о Стенах:
"Цель моей игры "Стены" — продемонстрировать через аллегорию концепцию Учитывая, что игры как среда способны стимулировать эмпатию, я подумал, что создание игры о сложной концепции интерсекциональности может эффективно передать (на явно второстепенном уровне) разочаровывающий опыт жизни в условиях дискриминации.
Мою аудиторию трудно точно определить. Как и в других подобных «Играх перемен», которые пытаются отстаивать некую форму социальной справедливости, они требуют очень специфического непредубежденного игрока, который был бы заинтересован в играть в игру, с которой они не знакомы Теоретически, идеальной ситуацией для этой игры было бы, если бы кто-то, кто не понимает концепцию интерсекциональности, играетигра, которой не говорят, о чем игра, испытывает разочарование, которое демонстрирует игра, а затем ей говорят, что изображает игра; мы надеемся, что это станет отличным обучающим опытом.
Хотя в игре есть несколько ошибок, которые очень раздражают меня как человека, критически относящегося к своей работе, игра в значительной степени успешна, поскольку это работающая игра, механика которой формирует тему дискриминации. Во всяком случае, это слишком просто; Меня беспокоит то, что это показывает, что дискриминация является скорее простым раздражением, чем непреодолимой, вызывающей, ужасной силой, которой она может быть. В целом, однако, игра правильно демонстрирует неравенство и несправедливость.
Как и любое произведение искусства, я думаю, что эта игра в значительной степени превзошла мои первоначальные намерения сказать больше, чем я изначально намеревался; это происходит как из функций, которые я решил добавить в конце разработки игры (часто обнаруживаемых как ошибки в моем коде, которые действительно соответствуют тематическим), так и из непреднамеренных тематических предложений моей игровой механики.
Основная механика игра заключается в следующем; персонаж игрока определенной формы и цвета постоянно движется вперед, и его встречают ряды стен разного цвета и высоты. В зависимости от атрибутов персонажа, он может проходить через одни стены и не проходить через другие. Итак, цилиндры могут проходить только через короткие стенки; кубам не нужно беспокоиться о высоте стены. Оранжевые фигуры могут проходить только сквозь оранжевые стены; синие формы могут проходить через синий или оранжевыйгэ стены; белые фигуры могут не волноваться о цвете стен. Игра случайным образом перебирает игроков каждого типа.
Стены функционируют как аллегория границ между кем-то и «успехом»; это, очевидно, очень расплывчато, но это может придать аллегории гибкость. Поскольку некоторые персонажи игроков могут проходить через меньшее количество стен, чем другие, в зависимости от физических характеристик, это показывает, что у одних людей меньше вариантов, чем у других, что демонстрирует нечеткую форму дискриминации, которая может быть институциональной или личной. Поскольку это различение основано на множестве признаков, как цвета, так и формы, оно функционирует как аллегория интерсекциональности, как если бы цвет и форма были, например, аллегорией расы и пола.
Существуют три основные черты игра, которую я позже обнаружил, что я не полностью планировал. Первые два относятся, в частности, к персонажу белого куба. На белый куб не влияет ни одна из стен, он просто без усилий пробивает каждую стену; так как движение вперед автоматическое, то игра буквально играет сама собой, если вы белый куб (если следовать моим аллегориям, то этот персонаж - кавказец). Тем не менее, когда вы играете в нее, игра кажется очень приятной и веселой; Прорываясь сквозь стены, кажется, что ты действительно делаешь что-то сложное, это заставило меня почти гордиться собой. Однако по сравнению с другими персонажами борьба белого куба — ничто; Я думаю, что это отличная иллюстрация привилегии. Белый куб не мог бытьнапример, понять трудности оранжевого цилиндра; они испытывают совершенно разные виды борьбы, хотя белый куб может думать, что понимает, поскольку он действительно пробивается сквозь стены. Я добавил функцию замедленного движения к белому кубу, чтобы расширить это; если зажать 'G', только как белый куб, игра идет в замедленном темпе. Это добавляет к белому кубу дополнительную привилегированную механику, которая совершенно не нужна персонажу для преодоления его трудностей, подобно чрезмерной концентрации богатства в демографических группах, которые в нем не нуждаются.
Наконец, когда персонажи доберутся до стены, которую они не могут пройти, например, синий куб доберется до белой стены, они не смогут пройти стену и проиграют игру, однако они все равно сломают стену . В основном это произошло из-за того, как я справлялся с созданием логики, когда персонаж проигрывает на стороне кодирования; однако я чувствовал, что это соответствует теме игры. Это придает игре надежду; Несмотря на то, что персонаж потерпел неудачу, стена теперь разрушена, чтобы будущие персонажи этого типа могли пройти через нее, например, как Мозес Уокер проложил путь для будущих чернокожих в Высшей лиге бейсбола или какой-то другой забытый герой, который разбил стеклянный потолок. Я не расширил это полностью, чтобы эта стена оставалась разрушенной для будущих персонажей (из-за технических ограничений), но аллегория все еще существует в этих случаях."
Как скачать Walls (PatHealy) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Walls (PatHealy)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!