The Ganzfeld Experiments: Dark Arena
Эксперименты Ганцфельда — это слепая пошаговая логическая многопользовательская игра, в которой два или более игрока выбрасываются на абсолютно черную арену. Каждый игрок сам за себя, и побеждает последний выживший.
Победа: Суть игры – сканировать арену с помощью своих экстрасенсорных способностей и найти противника и двигайтесь точно на его позицию, чтобы победить его. Время имеет решающее значение. Также не наступайте на мины.
Справедливое предупреждение: это игра на логику и расчет времени. Игру легко освоить, но сложно освоить. В нее лучше всего играть, держа лист бумаги (тот, что с квадратами) и карандаш рядом.
Он очень отдаленно напоминает боевые корабли, так что вы сможете лучше понять, на что это похоже.
Первоначальная настройка игры:
- пригласить друга или нескольких друзей (если они у вас есть)
- присоединиться или создать существующую комнату из меню «Пуск»
- если вы создаете комнату, укажите количество игроков, необходимое для запуска игры, размер карты и количество фугасов.
- нажмите «Присоединиться» или «Старт», в зависимости от обстоятельств.
- попросите своих друзей присоединиться к созданной вами комнате (дайте им имя)
Играем в игру:
Чтобы следовать приведенным ниже инструкциям, вам необходимо открыть снимок экрана на этой странице, как показано в руководстве.
В игре есть только экран, заполненный сплошным цветом: темно-серым или светло-серым. Играявляется пошаговым, и при подключении экраны всех игроков становятся светло-серыми, кроме игрока, чей ход.
Сканирование
На математическом листе, отметьте случайное пересечение линий как позицию вашего игрока, как вы можете видеть на рисунке 1 на скриншоте.
Во время вашего хода, если вы, например, удерживаете нажатой клавишу «W», широкая линия сканирования начнет двигаться от ваш персонаж, слева, одна единица в секунду. (скриншот, рис 2). Широкая линия сканирования начинается точно с вашей позиции. Таким образом, если вы удерживаете кнопку W менее 1 секунды, это означает, что линия сканирования будет сканировать только тот столбец сетки, в котором вы находитесь.
На рис. 2 линия сканирования попадает на объект в столбце ' а'. Экран кратковременно мигает, пока линия сканирования находится на этом объекте. Продолжая удерживать клавишу «W» после этой точки, линия сканирования продолжит перемещаться влево, возвращаясь к темно-серому цвету после прохождения объекта.
Вы можете начать сканирование во всех четырех направлениях, с помощью клавиш W A S D
Предположим, что вы находитесь на карте, на которой есть только один игрок и больше ничего. (Рис. 3) В этой ситуации вы можете просто определить, где находится другой игрок, обнаружив игрока один раз с помощью вертикального сканирования, а затем горизонтального сканирования. Это позволит точно определить вражеского игрока в позиции a-1, как показано на рис. 3.
Переходя к немного более сложному сценарию (рис. 4), вы и два других объекта на карте ( отмечен фиолетовым цветом). Ваш экран мигнет два раза.прозвоните вертикальное сканирование и два раза во время горизонтального, пересекаясь в общей сложности в четырех точках, указывая четыре возможных положения, в которых могут находиться два объекта. Как видите, определить местоположение объектов становится сложнее, чем больше объектов находится в сцене. . Это подводит нас к возможности сканирования луча.
Сканирование луча
Вместо использования сканирования по развертке, сканирование луча является более точным инструментом, хотя и немного более ограничен в своем диапазоне.
Удерживайте клавиши W,A,S или D, чтобы переместить точку сканирования луча, начиная с вашего собственного положения, в любом из четырех направлений со скоростью 1 единица в секунду. Луч будет сканировать один квадрат за раз в нужном направлении, мигая на экране при прохождении объекта.
Используя сканирование луча (рис. 5), вы затем можете определить, находится ли объект на определенном расстоянии. пересечение сканирования. На рис. 5 игрок один раз просканирует лучом вверх вдоль столбца «а» и увидит, что на пересечении а-1 ничего нет. Затем игрок будет сканировать вниз, пока не достигнет позиции a-2, его экран начнет мигать, и он поймет, что там что-то есть.
Перемещение
Перемещение работает. так же, как сканирование. Вы удерживаете нажатой одну из клавиш направления W, A, S или D. Перемещение возможно только во время фазы перемещения. В отличие от сканирования, вы можете перемещаться только один раз по вертикали (используя W или S) и один раз по горизонтали (используя A или D) за ход, поэтому время, когда вы отпускаете клавиши перемещения, имеет важное значение для того, чтобы вы оказались в желаемом положении. OncЕсли вы совершили одно движение по вертикали и одно движение по горизонтали (в любом порядке), ваш ход автоматически заканчивается и начинается ход следующего игрока.
На рис. 6 игрок переместился на 4 единицы влево (они удерживали A в течение четырех секунд), затем они отпустили клавишу A, нажали клавишу S и удерживали ее в течение 2 секунд, чтобы опуститься на 2 единицы ниже.
После завершения хода ход автоматически завершается, и экран постоянно становится светло-серым, что означает, что ход окончен.
Обратите внимание, что ваш ход не закончится, пока вы не используете клавиши вертикального и горизонтального перемещения. Если вы хотите двигаться только в одном направлении, сделайте это, а после того, как вы закончите, просто осторожно нажмите одну из других клавиш перпендикулярного направления, чтобы указать, что вы не хотите двигаться в этом направлении (пример: если вы хотите двигаться только в одном направлении) вертикально, удерживайте некоторое время W, а когда закончите, просто нажмите A или D, чтобы завершить ход).
Со стратегической точки зрения движение на рисунке 6 – не лучший ход. На рисунке 7 вы можете видеть, как этот ход создал две новые линии сканирования для вражеского игрока, что позволило ему в свой ход обнаружить нас.
Немного лучший ход — тот, что показан на рисунке 8, где игрок перемещается в пустое пространство (мы знаем, что оно пусто, потому что на рис.5 мы использовали сканирование луча, чтобы определить, что оно пусто). Это помещает игрока на уже существующее пересечение сканирования, не предоставляя вражескому игроку новой информации, которая могла бы помочь ему обнаружить нас.
Движение является обязательным. Если ты не двигаешьсяЕсли вы вообще не покинете свою позицию во время своего хода, вы автоматически умрете. Это сделано для того, чтобы игроки не стояли на одном и том же месте и чтобы у другого игрока не было возможности отличить вас от мины (мины никогда не перемещаются).
В настоящее время все игроки и мины появляются внутри установленной карты. . Однако игрокам не запрещается выходить за пределы карты. Это изменится в будущей версии.
Если в игре более двух игроков вы приземлились на игрока в конце своего хода, ваш экран мигнет несколько раз, показывая, что вы кого-то устранили. Если это произойдет, этот человек выбывает из игры, и игра продолжается с оставшимися игроками.
Мины
Количество мин в игре устанавливается хозяином комнаты. Мины разбросаны по всей карте и фиксируются на ваших сканах. Старайтесь не приземляться на них во время вашего хода. Однако безопасно пройти сквозь них и приземлиться где-нибудь за ними.
Ход
Ход игрока состоит из двух фаз:
<р> Этап 1: СканированиеНа этом этапе вы можете использовать сканирование лучом или развертку столько раз, сколько захотите. Вы можете переключаться между ними с помощью клавиши B. Экран мигнет один раз при нажатии кнопки B, чтобы указать, что вы переключились на сканирование луча, и дважды, чтобы указать, что вы переключились на сканирование с разверткой.
После того, как вы закончите этап сканирования, вы готовы перейти к этапу. 2 вашего хода: Фаза движения. Для этого нажмите клавишу М. Ваш экран будетбыстро мигнет четыре раза, показывая, что вы перешли к фазе движения.
Фаза 2: движение.
Движение было объяснено выше. Как только вы закончите движение (один раз по горизонтали и один раз по вертикали в любом порядке), ваш ход завершится автоматически.
Выигрыш
- Победа достигается при приземлении на игрок в конце вашего хода движения, или если другой игрок покончил жизнь самоубийством, приземлившись на мину вместо игрока.- Вы проиграете, если вместо этого приземлитесь на мину, а не на игрока во время своего хода.
- Вы проиграете, если вы также не переместили ни одного места во время своего хода. Вы ДОЛЖНЫ переехать.
В мультиплеере побеждает последний выживший. Это означает, что убийство игрока не принесет вам победы, если вы не последний выживший в игре. В противном случае игра будет продолжаться до тех пор, пока все игроки, кроме одного, не останутся стоять.
Как скачать The Ganzfeld Experiments: Dark Arena через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Ganzfeld Experiments: Dark Arena
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!