март 12, 2014

Cross The River

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
<р> (Примечание: исходный код проекта см. в разделе «Исходный код проекта: зачем мне его лицензировать?» ниже.)

Cross The River начинался как проект логического программирования, который я буду использовать в качестве примера и упражнения на моих занятиях по компьютерному программированию 101.

<р> После некоторых дизайнерских решений и дополнительной работы проект превратился в мини-игру, основанную на головоломке «переправа через реку».

Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на логической части программирования, было решено, что следует также поработать над визуальным оформлением — искусство может быть простым, но не полагаться на базовые формы, фигурки из палочек или сторонние спрайты. Будучи геймером на 8-битных консолях (таких как SMS и NES), я выбрал цветовую палитру NES и разрешение консоли 256×240 в качестве ограничений, которые должны были стать основой искусства. Ощущение 'NEStalgic' также должно быть применено к звуку.

Во время разработки разрешение было удвоено, потому что 256×240 — крошечное разрешение для современных дисплеев.

Кредиты <р> 岸本アンドレ
Код, Арт, Аудио

Нажмите Start 2P font (c) 2012, Cody "CodeMan38" Boisclair.
Шрифт Templo Gordo (c) 2001, Apostrophic Lab.

Информация о разработке <р> Инструменты/технологии, использованные при разработке:

<ул>
  • Разработка: GameMaker: Studio Professional
  • Искусство: GIMP
  • Аудио: DM1 The Drum Machine (iPaг), Смелость
  • Типографика: Нажмите Start 2P и шрифты Templo Gordo
  • Другие: SVN и Notepad++
  • <р> ( GameMaker: Studio — это инструмент, принятый в 101 классе Университета компьютерного программирования.)

    <р> Дополнительная информация:

    <ул>
  • Разработка заняла около 24 часов (от начала до конца).
  • Добавьте пару часов на создание скриншотов, написание информации об игре и добавление игры на itch.io.
  • GM:Для студии: 6 комнат, 2 фона, 12 спрайтов, 7 аудиофайлов, 15 объектов и 17 скриптов.
  • Исходный код проекта: почему я лицензирую его? <р> Вы могли заметить, что вы можете получить исходный код проекта за несколько долларов, чтобы вы могли изучить его, изменить, создать и выпустить из него новую игру (будь то коммерческую или некоммерческую).

    Чтобы ответить на вышеуказанный вопрос:
    Я решил провести эксперимент с этим проектом (и парой предстоящих): вместо того, чтобы выпустить игру за текущую общую цену в 99 центов, что произойдет, если я выпущу игру бесплатно (и без рекламы) и лицензировать весь исходный код проекта (за исключением сторонних файлов, таких как файлы шрифтов) для тех, кто готов пожертвовать некоторую сумму денег, которая будет вложена в будущие проекты?

    Некоторые могут рассматривать этот процесс как «продажу (лицензирование) исходного кода проекта», но мы также можем рассматривать его как «сделать пожертвование иполучить лицензию на изучение, модификацию и использование исходников проекта в новой игре в благодарность за поддержку разработчика».

    В любом случае, этот эксперимент пытается проверить, может ли подобная модель («бесплатная игра/источник платной лицензии») быть жизнеспособным вариантом монетизации для независимых разработчиков.

    Я вижу в этом беспроигрышный сценарий: разработчики начнут получать какие-то деньги для работы над новыми проектами (и нанимать людей им в помощь), а геймеры, студенты и любители, поддерживающие этих разработчиков, смогут проверять, как создается игра, учиться и учиться у это, изменить его и выпустить новую игру для публики.

    -----

    <р> Думаете о получении исходного кода проекта?
    Большое спасибо! Надеюсь, исходный код проекта будет вам полезен.
    Однако я хотел бы попросить вас об одном: я не против, если вы сделаете из этого коммерческую игру, но, пожалуйста, не распространяйте (или не продавайте) исходный код проекта (включая иллюстрацию и звук), поскольку это приведет к аннулированию упомянутого выше эксперимента (и нарушению лицензии).
    Если возможно, перенаправьте заинтересованных людей туда, откуда вы взяли исходный код проекта. Это высоко ценится!

    Другими словами, получая исходный код проекта, вы соглашаетесь с тем, что:

    <ул>
  • Вы можете выпускать коммерческие и некоммерческие игры, используя исходный код проекта;
  • Вы не можете и не будете распространять или продавать исходный код проекта, включая художественные и звуковые файлы, включенные вс этим.
  • Контакт/поддержка <р> Проблемы с игрой? Хотите оставить отзыв?
    Предложения, критика, комментарии приветствуются!

    Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу:
    contact@kishimotostudios.com

    <р> Cross The River (c) 2014, Андре Кисимото / Kishimoto Studios.
    http://www.kishimotostudios.com

    Как скачать Cross The River через торрент

    Всего несколько простых шагов:

    • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
    • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Cross The River
    • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
    • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!