Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
март 12, 2014
Cross The River
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
<р>
(Примечание: исходный код проекта см. в разделе «Исходный код проекта: зачем мне его лицензировать?» ниже.)
Cross The River начинался как проект логического программирования, который я буду использовать в качестве примера и упражнения на моих занятиях по компьютерному программированию 101. <р> После некоторых дизайнерских решений и дополнительной работы проект превратился в мини-игру, основанную на головоломке «переправа через реку».
Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на логической части программирования, было решено, что следует также поработать над визуальным оформлением — искусство может быть простым, но не полагаться на базовые формы, фигурки из палочек или сторонние спрайты. Будучи геймером на 8-битных консолях (таких как SMS и NES), я выбрал цветовую палитру NES и разрешение консоли 256×240 в качестве ограничений, которые должны были стать основой искусства. Ощущение 'NEStalgic' также должно быть применено к звуку.
Во время разработки разрешение было удвоено, потому что 256×240 — крошечное разрешение для современных дисплеев. Кредиты <р> 岸本アンドレ
Код, Арт, Аудио
Нажмите Start 2P font (c) 2012, Cody "CodeMan38" Boisclair.
Шрифт Templo Gordo (c) 2001, Apostrophic Lab. Информация о разработке <р> Инструменты/технологии, использованные при разработке: <ул>Разработка: GameMaker: Studio Professional
Искусство: GIMP
Аудио: DM1 The Drum Machine (iPaг), Смелость
Типографика: Нажмите Start 2P и шрифты Templo Gordo
Другие: SVN и Notepad++
<р>
(
GameMaker: Studio — это инструмент, принятый в 101 классе Университета компьютерного программирования.)
<р>
Дополнительная информация:
<ул>
Разработка заняла около 24 часов (от начала до конца).
Добавьте пару часов на создание скриншотов, написание информации об игре и добавление игры на itch.io.
GM:Для студии: 6 комнат, 2 фона, 12 спрайтов, 7 аудиофайлов, 15 объектов и 17 скриптов.
Исходный код проекта: почему я лицензирую его?
<р>
Вы могли заметить, что вы можете получить исходный код проекта за несколько долларов, чтобы вы могли изучить его, изменить, создать и выпустить из него новую игру (будь то коммерческую или некоммерческую).
Чтобы ответить на вышеуказанный вопрос:
Я решил провести эксперимент с этим проектом (и парой предстоящих): вместо того, чтобы выпустить игру за текущую общую цену в 99 центов, что произойдет, если я выпущу игру бесплатно (и без рекламы) и лицензировать весь исходный код проекта (за исключением сторонних файлов, таких как файлы шрифтов) для тех, кто готов пожертвовать некоторую сумму денег, которая будет вложена в будущие проекты?
Некоторые могут рассматривать этот процесс как «продажу (лицензирование) исходного кода проекта», но мы также можем рассматривать его как «сделать пожертвование иполучить лицензию на изучение, модификацию и использование исходников проекта в новой игре в благодарность за поддержку разработчика».
В любом случае, этот эксперимент пытается проверить, может ли подобная модель («бесплатная игра/источник платной лицензии») быть жизнеспособным вариантом монетизации для независимых разработчиков.
Я вижу в этом беспроигрышный сценарий: разработчики начнут получать какие-то деньги для работы над новыми проектами (и нанимать людей им в помощь), а геймеры, студенты и любители, поддерживающие этих разработчиков, смогут проверять, как создается игра, учиться и учиться у это, изменить его и выпустить новую игру для публики.
----- <р> Думаете о получении исходного кода проекта?
Большое спасибо! Надеюсь, исходный код проекта будет вам полезен.
Однако я хотел бы попросить вас об одном: я не против, если вы сделаете из этого коммерческую игру, но, пожалуйста, не распространяйте (или не продавайте) исходный код проекта (включая иллюстрацию и звук), поскольку это приведет к аннулированию упомянутого выше эксперимента (и нарушению лицензии).
Если возможно, перенаправьте заинтересованных людей туда, откуда вы взяли исходный код проекта. Это высоко ценится!
Другими словами, получая исходный код проекта, вы соглашаетесь с тем, что: <ул>Вы можете выпускать коммерческие и некоммерческие игры, используя исходный код проекта;
Вы не можете и не будете распространять или продавать исходный код проекта, включая художественные и звуковые файлы, включенные вс этим.
Контакт/поддержка
<р>
Проблемы с игрой? Хотите оставить отзыв?
Предложения, критика, комментарии приветствуются!
Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу:
contact@kishimotostudios.com <р> Cross The River (c) 2014, Андре Кисимото / Kishimoto Studios.
http://www.kishimotostudios.com
Cross The River начинался как проект логического программирования, который я буду использовать в качестве примера и упражнения на моих занятиях по компьютерному программированию 101. <р> После некоторых дизайнерских решений и дополнительной работы проект превратился в мини-игру, основанную на головоломке «переправа через реку».
Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на логической части программирования, было решено, что следует также поработать над визуальным оформлением — искусство может быть простым, но не полагаться на базовые формы, фигурки из палочек или сторонние спрайты. Будучи геймером на 8-битных консолях (таких как SMS и NES), я выбрал цветовую палитру NES и разрешение консоли 256×240 в качестве ограничений, которые должны были стать основой искусства. Ощущение 'NEStalgic' также должно быть применено к звуку.
Во время разработки разрешение было удвоено, потому что 256×240 — крошечное разрешение для современных дисплеев. Кредиты <р> 岸本アンドレ
Код, Арт, Аудио
Нажмите Start 2P font (c) 2012, Cody "CodeMan38" Boisclair.
Шрифт Templo Gordo (c) 2001, Apostrophic Lab. Информация о разработке <р> Инструменты/технологии, использованные при разработке: <ул>
Чтобы ответить на вышеуказанный вопрос:
Я решил провести эксперимент с этим проектом (и парой предстоящих): вместо того, чтобы выпустить игру за текущую общую цену в 99 центов, что произойдет, если я выпущу игру бесплатно (и без рекламы) и лицензировать весь исходный код проекта (за исключением сторонних файлов, таких как файлы шрифтов) для тех, кто готов пожертвовать некоторую сумму денег, которая будет вложена в будущие проекты?
Некоторые могут рассматривать этот процесс как «продажу (лицензирование) исходного кода проекта», но мы также можем рассматривать его как «сделать пожертвование иполучить лицензию на изучение, модификацию и использование исходников проекта в новой игре в благодарность за поддержку разработчика».
В любом случае, этот эксперимент пытается проверить, может ли подобная модель («бесплатная игра/источник платной лицензии») быть жизнеспособным вариантом монетизации для независимых разработчиков.
Я вижу в этом беспроигрышный сценарий: разработчики начнут получать какие-то деньги для работы над новыми проектами (и нанимать людей им в помощь), а геймеры, студенты и любители, поддерживающие этих разработчиков, смогут проверять, как создается игра, учиться и учиться у это, изменить его и выпустить новую игру для публики.
----- <р> Думаете о получении исходного кода проекта?
Большое спасибо! Надеюсь, исходный код проекта будет вам полезен.
Однако я хотел бы попросить вас об одном: я не против, если вы сделаете из этого коммерческую игру, но, пожалуйста, не распространяйте (или не продавайте) исходный код проекта (включая иллюстрацию и звук), поскольку это приведет к аннулированию упомянутого выше эксперимента (и нарушению лицензии).
Если возможно, перенаправьте заинтересованных людей туда, откуда вы взяли исходный код проекта. Это высоко ценится!
Другими словами, получая исходный код проекта, вы соглашаетесь с тем, что: <ул>
Предложения, критика, комментарии приветствуются!
Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу:
contact@kishimotostudios.com <р> Cross The River (c) 2014, Андре Кисимото / Kishimoto Studios.
http://www.kishimotostudios.com
...
Показать все
Как скачать Cross The River через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Cross The River
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!