Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
январь 1, 1970
Interactive Empathy
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Две небольшие экспериментальные игры, созданные в рамках недельного игрового семинара в Загребе, Хорватия, в рамках проекта под названием «Интерактивная эмпатия — гражданственность и рассказывание историй в видеоиграх». Внутри также документальное видео о мастер-классе, а также буклет обо всем проекте.
Игры доступны в:
- английский
- Французский
- немецкий
Участниками семинара были художники (не профессионалы в области геймдевов), и они использовали «Редактор интерактивных комиксов» Gamechuck для создания своих собственных интерактивных проектов за одну неделю. Две игры, в которые можно играть здесь, также были выставлены во Французском институте Загреба в ноябре 2020 года.
Вот краткое описание каждого интерактивного комикса/игры:
Первая игра, «Путь эмпатии», представляет собой видеоигру ужасов в форме интерактивного комикса, пронизанную понятиями морали и философскими цитатами. Он основан на теории Хайди Майбом, которая делит эмпатию на аффективную (например, когда мы плачем, потому что видим, как плачет кто-то другой) и когнитивную эмпатию (когда мы ставим себя на место других людей, размышляя). Игроки этой игры окажутся на бойне с пятью персонажами: застрявшей девушкой, клоуном-самоубийцей, свиньей, мясником и искусственным интеллектом. Для того, чтобы освободить девушку, игрокам необходимо сопереживать всем персонажам, так как все они играют роль в ее освобождении. Сопереживая отдельным персонажам, игрок долженбуквально вникать в их перспективу, которая превращает персонаж — объект — в субъект. Такие изменения точки зрения и «пути эмпатии» приводят игроков в исходное положение. Однако мы должны предупредить игроков об ответственности перед ними, потому что «путь эмпатии» продолжается внутри них.
Искусство и сюжет Андреа Плеши и Матии Вигато.
Вторая игра «Лекарства нет (и это нормально)» задумана как симулятор опыта от первого лица, основанный на историях и опыте людей, страдающих легкими и тяжелыми психическими заболеваниями. Речь идет об условиях, в которых они находятся, и об изменениях их восприятия мира при выполнении обычных действий. По мере того, как игрок исследует окружающий мир и взаимодействует с ним, возникают глюки, т.е. расхождения в восприятии действительности. Взаимодействие с миром может быть (де)мотивирующим, в зависимости от объектов и лиц в данной ситуации. Цель игры — донести до игроков мысль о том, что психические заболевания не являются и не должны быть табу и что каждый заслуживает шанса и понимания других людей в этих иногда, к сожалению, непреложных ситуациях. Однако последнее можно контролировать, тем самым поддерживая качество жизни, если люди и их окружение прикладывают много усилий и желания.
Искусство и рассказ Алмы Тртовац.
Игры доступны в:
- английский
- Французский
- немецкий
Участниками семинара были художники (не профессионалы в области геймдевов), и они использовали «Редактор интерактивных комиксов» Gamechuck для создания своих собственных интерактивных проектов за одну неделю. Две игры, в которые можно играть здесь, также были выставлены во Французском институте Загреба в ноябре 2020 года.
Вот краткое описание каждого интерактивного комикса/игры:
Первая игра, «Путь эмпатии», представляет собой видеоигру ужасов в форме интерактивного комикса, пронизанную понятиями морали и философскими цитатами. Он основан на теории Хайди Майбом, которая делит эмпатию на аффективную (например, когда мы плачем, потому что видим, как плачет кто-то другой) и когнитивную эмпатию (когда мы ставим себя на место других людей, размышляя). Игроки этой игры окажутся на бойне с пятью персонажами: застрявшей девушкой, клоуном-самоубийцей, свиньей, мясником и искусственным интеллектом. Для того, чтобы освободить девушку, игрокам необходимо сопереживать всем персонажам, так как все они играют роль в ее освобождении. Сопереживая отдельным персонажам, игрок долженбуквально вникать в их перспективу, которая превращает персонаж — объект — в субъект. Такие изменения точки зрения и «пути эмпатии» приводят игроков в исходное положение. Однако мы должны предупредить игроков об ответственности перед ними, потому что «путь эмпатии» продолжается внутри них.
Искусство и сюжет Андреа Плеши и Матии Вигато.
Вторая игра «Лекарства нет (и это нормально)» задумана как симулятор опыта от первого лица, основанный на историях и опыте людей, страдающих легкими и тяжелыми психическими заболеваниями. Речь идет об условиях, в которых они находятся, и об изменениях их восприятия мира при выполнении обычных действий. По мере того, как игрок исследует окружающий мир и взаимодействует с ним, возникают глюки, т.е. расхождения в восприятии действительности. Взаимодействие с миром может быть (де)мотивирующим, в зависимости от объектов и лиц в данной ситуации. Цель игры — донести до игроков мысль о том, что психические заболевания не являются и не должны быть табу и что каждый заслуживает шанса и понимания других людей в этих иногда, к сожалению, непреложных ситуациях. Однако последнее можно контролировать, тем самым поддерживая качество жизни, если люди и их окружение прикладывают много усилий и желания.
Искусство и рассказ Алмы Тртовац.
...
Показать все
Как скачать Interactive Empathy через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Interactive Empathy
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!