Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
апрель 24, 2008
Среднее время прохождения 1 ч.
Labyrinth
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Отправляйтесь в новое приключение с «Лабиринтом»: соберите мощные колоды героев, чтобы вторгнуться в соперничающие подземелья и принять участие в эпических битвах между игроками в 3D, а затем используйте добычу, полученную в ходе завоеваний, для настройки собственного подземелья и создания мощной колоды героев. боссы, миньоны и ловушки, чтобы защитить свои богатства любой ценой.
PvP-игра, сочетающая в себе CCG и RPG
Ваша колода нападения формирует отряд героев для рейда в подземелье
Ваша колода защиты образует подземелье с боссами, чтобы защитить свою добычу, когда вы не в сети
Тактическая позиция и пошаговое действие во времени в сочетании со стратегией CCG
Карты боссов определяют свои собственные уникальные тематические комнаты в подземельях
Игра будет бесплатной с сотнями карт, которые можно выиграть, создать и купить
Привнесите «экшн» в коллекционные карточные игры
С включением пошаговой трехмерной боевой системы мы рады привнести на поле боя больше действия и тактического мышления, перевернув многие условности традиционных карточных игр. Каждая карта — это больше, чем средство для достижения победы: это еще и часть живого, дышащего мира. Это также подтверждает опыт нашей студии в создании экшн-игр класса ААА. Дизайн для глубокой стратегии CCG
Сочетание тактического действия со знакомой стратегией CCG открывает дверь в новый вид приключенческой игры. Мы рады, что создатель Ascension и Solforge Джастин Гэри и его команда из Stone Blade присоединились к нам, чтобы добавить свой многолетний опыт игры и разработки ККИ к нашему собственному. Вместемы исследуем этот новый рубеж и открываем новые возможности для богатого игрового процесса. Создайте обширный мир, богатый культурой — волшебной и знакомой одновременно
Мы страстные разработчики игр. Мы хотим, чтобы это проявилось в «Лабиринте». Создавая разнообразный мир Хайлеи, независимо от того, описываем ли мы Космос и историю создания Звездопада или драгоценности великана из северных кланов, мы стремимся, чтобы наша страсть и внимание к деталям отражались в каждом аспекте истории и искусства. игра, которой хватит на десятилетия
Прежде всего, Лабиринт — это коллекционная карточная игра. Благодаря своим отличительным чертам творческой игры, бесконечным комбинациям, мета-игровому мышлению и потенциалу обширного расширения, CCG предлагают лучший и самый продолжительный игровой опыт. Мы уловили эти проверенные качества и превратили их в захватывающую новую игру.
Четыре дисциплины магии
Каждая дисциплина магии в Лабиринте соответствует энергии, черпаемой из разных источников в Космосе. Они наделяют своих владельцев уникальными способностями, определяющими особый стиль игры.
Практики военной магии черпают свою силу из плана Духа, царства, которым правят вечные души древних военачальников. Воины увеличивают свою силу, направляя мощь своих героических предков. Война предпочитает стратегию, которая доминирует за счет грубой силы и выживает благодаря чистой неукротимой воле.
Волшебники, колдуны и чародеи черпают энергию из элементалей.ane, бурлящий и хаотический водоворот сырой энергии и материи, населенный странными одушевленными эссенциями Огня, Мороза, Воздуха и Земли. Волшебство объединяет эти первобытные силы, чтобы сформировать неповоротливых чудовищ, или высвобождает их грубую силу с разрушительными потоками магии. Волшебники обладают самыми мощными эффектами в игре, но в ущерб выносливости.
Поклонники магии Веры пользуются благосклонностью Небесного плана, обширного царства, населенного богами и полубогами, столь же многочисленными, как и люди Хайлеи. Небожители непостоянны и принципиально чужды, но когда они решают вмешаться в борьбу человечества, их благосклонность часто оказывается решающей. Вера предпочитает сохранять контроль над всей битвой, останавливая самые большие угрозы и сокрушая слабых волей богов.
В отличие от трех других дисциплин, Скулдуггеристы черпают свою силу не из далекого царства, а изнутри, напрямую поглощая Звездную пыль, чтобы усилить свои собственные врожденные черты. Это дает им невероятные рефлексы, проницательность и интеллект. Инженеры создают чудеса механической изобретательности. Разбойники получают силу обмана и ловкость. Скулдуггеры предпочитают стратегию, при которой они остаются неуловимыми до идеального момента, а затем наносят максимальный эффект.Карты героев и боссов
Эти карты составляют основу коллекции игрока. В рейде игроки управляют отрядом из трех Героев, каждый со своей колодой. В защите игроки могут управлять несколькими Боссами, количество которых растет вместе с их подземельем.н. У каждого Босса тоже есть своя колода.
У всех героев и боссов есть свои уникальные особые способности, которые поощряют определенные стили игры и синергию при построении колоды. Карта Героя или Босса также определяет, какую из четырех дисциплин магии может использовать этот персонаж. Карты Нападений
Карты атаки составляют основу колоды Героя. Каждая из четырех дисциплин магии специализируется на различных стилях атаки. Например, Warfare предпочитает приближаться и сокрушать своих противников мощными разрушительными ударами, в то время как Wizardry предпочитает оставаться на расстоянии и поджаривать или разрушать группы врагов заклинаниями, воздействующими на область. Каждая дисциплина также имеет свой особый ресурс, который еще больше усиливает определенный стиль игры.
Карты защиты
Карты миньонов составляют основу большинства колод боссов. Они представляют собой союзников, стянутых со всей Хайлеи и Космоса и призванных защищать ваше логово. Каждый босс использует свой стиль магии при вызове миньонов. Механические боссы используют расширенные возможности разума для создания автономных ужасов, в то время как божественные боссы заискивают перед богами, вызывая странных и могущественных существ из Небесного царства. Некоторые карты напрямую усиливают Босса или позволяют ему совершить сокрушительную разовую атаку.
Космос лабиринта
Огромная трещина разорвала небо. Когда самые дальние уголки королевства сотрясались от неестественного грома, тысячи глаз подняли глаза, чтобы увидеть, как их мирная ночь разбивается мерцающим призматическим штормом. Из трещины всердце бури, белая звезда с прожилками, оставляющая за собой огненный след и сияя ярче по мере того, как она падает. Там, где он упал на землю, он превратился в огромный кратер, который потрескивал и гудел от потусторонней силы.
Со временем кратер был заполнен водой реки Джарум и превратился в большое озеро. Первыми посетителями были паломники, следующие по пути звезды, которую они назвали Слезой Пророка. Вскоре они обнаружили, что это место было пропитано порошкообразным веществом, которое наделяло странными и экстраординарными способностями. Они также нашли Keyrifts — крошечные пузыри в реальности, через которые они могли заглянуть в другие измерения. По мере того как слухи об этих открытиях распространялись, вокруг края кратера начал вырастать большой город: Город Звездопада.
Развилась активная торговля звездной пылью, добытой из кратера. Мужчины и женщины прибыли из дальних стран и поселились в многочисленных колоритных этнических кварталах города. Процветание принесло мир, и мир царил над городом веками.
Теперь вековые пакты и союзы рушатся. Первые поселенцы укрепили свою власть и стремятся вытеснить соперников. Новички в городе стремятся отвоевать себе территорию. С наступлением ночи в туннелях, переулках и залах древнего города начинается безмолвная война. Растет ощущение, что каждый Герой сам за себя...
PvP-игра, сочетающая в себе CCG и RPG
Ваша колода нападения формирует отряд героев для рейда в подземелье
Ваша колода защиты образует подземелье с боссами, чтобы защитить свою добычу, когда вы не в сети
Тактическая позиция и пошаговое действие во времени в сочетании со стратегией CCG
Карты боссов определяют свои собственные уникальные тематические комнаты в подземельях
Игра будет бесплатной с сотнями карт, которые можно выиграть, создать и купить
Привнесите «экшн» в коллекционные карточные игры
С включением пошаговой трехмерной боевой системы мы рады привнести на поле боя больше действия и тактического мышления, перевернув многие условности традиционных карточных игр. Каждая карта — это больше, чем средство для достижения победы: это еще и часть живого, дышащего мира. Это также подтверждает опыт нашей студии в создании экшн-игр класса ААА. Дизайн для глубокой стратегии CCG
Сочетание тактического действия со знакомой стратегией CCG открывает дверь в новый вид приключенческой игры. Мы рады, что создатель Ascension и Solforge Джастин Гэри и его команда из Stone Blade присоединились к нам, чтобы добавить свой многолетний опыт игры и разработки ККИ к нашему собственному. Вместемы исследуем этот новый рубеж и открываем новые возможности для богатого игрового процесса. Создайте обширный мир, богатый культурой — волшебной и знакомой одновременно
Мы страстные разработчики игр. Мы хотим, чтобы это проявилось в «Лабиринте». Создавая разнообразный мир Хайлеи, независимо от того, описываем ли мы Космос и историю создания Звездопада или драгоценности великана из северных кланов, мы стремимся, чтобы наша страсть и внимание к деталям отражались в каждом аспекте истории и искусства. игра, которой хватит на десятилетия
Прежде всего, Лабиринт — это коллекционная карточная игра. Благодаря своим отличительным чертам творческой игры, бесконечным комбинациям, мета-игровому мышлению и потенциалу обширного расширения, CCG предлагают лучший и самый продолжительный игровой опыт. Мы уловили эти проверенные качества и превратили их в захватывающую новую игру.
Четыре дисциплины магии
Каждая дисциплина магии в Лабиринте соответствует энергии, черпаемой из разных источников в Космосе. Они наделяют своих владельцев уникальными способностями, определяющими особый стиль игры.
Практики военной магии черпают свою силу из плана Духа, царства, которым правят вечные души древних военачальников. Воины увеличивают свою силу, направляя мощь своих героических предков. Война предпочитает стратегию, которая доминирует за счет грубой силы и выживает благодаря чистой неукротимой воле.
Волшебники, колдуны и чародеи черпают энергию из элементалей.ane, бурлящий и хаотический водоворот сырой энергии и материи, населенный странными одушевленными эссенциями Огня, Мороза, Воздуха и Земли. Волшебство объединяет эти первобытные силы, чтобы сформировать неповоротливых чудовищ, или высвобождает их грубую силу с разрушительными потоками магии. Волшебники обладают самыми мощными эффектами в игре, но в ущерб выносливости.
Поклонники магии Веры пользуются благосклонностью Небесного плана, обширного царства, населенного богами и полубогами, столь же многочисленными, как и люди Хайлеи. Небожители непостоянны и принципиально чужды, но когда они решают вмешаться в борьбу человечества, их благосклонность часто оказывается решающей. Вера предпочитает сохранять контроль над всей битвой, останавливая самые большие угрозы и сокрушая слабых волей богов.
В отличие от трех других дисциплин, Скулдуггеристы черпают свою силу не из далекого царства, а изнутри, напрямую поглощая Звездную пыль, чтобы усилить свои собственные врожденные черты. Это дает им невероятные рефлексы, проницательность и интеллект. Инженеры создают чудеса механической изобретательности. Разбойники получают силу обмана и ловкость. Скулдуггеры предпочитают стратегию, при которой они остаются неуловимыми до идеального момента, а затем наносят максимальный эффект.Карты героев и боссов
Эти карты составляют основу коллекции игрока. В рейде игроки управляют отрядом из трех Героев, каждый со своей колодой. В защите игроки могут управлять несколькими Боссами, количество которых растет вместе с их подземельем.н. У каждого Босса тоже есть своя колода.
У всех героев и боссов есть свои уникальные особые способности, которые поощряют определенные стили игры и синергию при построении колоды. Карта Героя или Босса также определяет, какую из четырех дисциплин магии может использовать этот персонаж. Карты Нападений
Карты атаки составляют основу колоды Героя. Каждая из четырех дисциплин магии специализируется на различных стилях атаки. Например, Warfare предпочитает приближаться и сокрушать своих противников мощными разрушительными ударами, в то время как Wizardry предпочитает оставаться на расстоянии и поджаривать или разрушать группы врагов заклинаниями, воздействующими на область. Каждая дисциплина также имеет свой особый ресурс, который еще больше усиливает определенный стиль игры.
Карты защиты
Карты миньонов составляют основу большинства колод боссов. Они представляют собой союзников, стянутых со всей Хайлеи и Космоса и призванных защищать ваше логово. Каждый босс использует свой стиль магии при вызове миньонов. Механические боссы используют расширенные возможности разума для создания автономных ужасов, в то время как божественные боссы заискивают перед богами, вызывая странных и могущественных существ из Небесного царства. Некоторые карты напрямую усиливают Босса или позволяют ему совершить сокрушительную разовую атаку.
Космос лабиринта
Огромная трещина разорвала небо. Когда самые дальние уголки королевства сотрясались от неестественного грома, тысячи глаз подняли глаза, чтобы увидеть, как их мирная ночь разбивается мерцающим призматическим штормом. Из трещины всердце бури, белая звезда с прожилками, оставляющая за собой огненный след и сияя ярче по мере того, как она падает. Там, где он упал на землю, он превратился в огромный кратер, который потрескивал и гудел от потусторонней силы.
Со временем кратер был заполнен водой реки Джарум и превратился в большое озеро. Первыми посетителями были паломники, следующие по пути звезды, которую они назвали Слезой Пророка. Вскоре они обнаружили, что это место было пропитано порошкообразным веществом, которое наделяло странными и экстраординарными способностями. Они также нашли Keyrifts — крошечные пузыри в реальности, через которые они могли заглянуть в другие измерения. По мере того как слухи об этих открытиях распространялись, вокруг края кратера начал вырастать большой город: Город Звездопада.
Развилась активная торговля звездной пылью, добытой из кратера. Мужчины и женщины прибыли из дальних стран и поселились в многочисленных колоритных этнических кварталах города. Процветание принесло мир, и мир царил над городом веками.
Теперь вековые пакты и союзы рушатся. Первые поселенцы укрепили свою власть и стремятся вытеснить соперников. Новички в городе стремятся отвоевать себе территорию. С наступлением ночи в туннелях, переулках и залах древнего города начинается безмолвная война. Растет ощущение, что каждый Герой сам за себя...
Смотреть видео
...
Показать все
Как скачать Labyrinth через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Labyrinth
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!