Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
ноябрь 14, 2019
Среднее время прохождения 4 ч.
Spire of Sorcery
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
В этом оригинальном миксе стратегии и ролевой игры, созданном Алексеем Бокулевым (автором пошаговой стратегии Eador. Genesis и цифровой настольной игры Gremlins, Inc.), вы:
расширяйте и улучшайте свой магический шпиль, балансируя между потребностями в исследованиях, крафте и защите;
выбирайте и обучайте своих учеников, раскрывая их личные качества и способности к сотрудничеству, когда их объединяют в группы и отправляют на квесты;
исследуйте огромный открытый мир, простирающийся от Империи до Искажённых Земель, в поисках новых знаний, ресурсов и источников силы – а также налаживая отношения с местными жителями. Но прежде всего вы попытаетесь выжить: войска Инквизиции бродят по земле, охотясь за беглыми магами; и обитатели беззаконной дикой природы, люди и нелюди, ищут легкую добычу.
Однако ваш самый могущественный враг не является ни тем, ни другим. Это само время – приближающаяся смерть от старости. Спасти вас может только одно: эликсир молодости. В нескольких древних рукописях об этом упоминается вскользь... Должен быть способ выучить формулу. Должен быть способ получить ингредиенты... Пока не поздно.
ДРЕВНИЕ ВОЙНЫ МАГОВ
Давным-давно этими землями правили могущественные маги. Они перемещали реки, вызывали монстров, создавали новые расы нечеловеческих слуг для своих нужд и удовольствий... Они также вели войны. Это одна из таких войн, которая поставила весь мир на грань краха. Целые регионы горели и горы таяликак тысячи душ кричали в пытках. В конце концов, великие маги полностью уничтожили друг друга, а когда они умерли, их последние проклятия разорвали землю на части, создав аномалии, которые мы сегодня называем Искаженными Землями. Места, которые осмеливаются посетить немногие. Места, где ненормальность является нормой. ИНКВИЗИЦИЯ
Страдания людей после последней войны были настолько велики, что, как только мир остыл от жестоких штормов, одной из первых групп, восставших из горящих руин, стал орден Инквизиции. Этот орден, который считается более могущественным, чем сам Император, сосредоточен на контроле над каждым человеком, обладающим какими-либо магическими способностями, а также на выслеживании тех беглых магов, которые стремятся практиковать запрещенные навыки. Для Инквизиции магические силы — это проклятие, и любое применение их за пределами строго лицензированной гильдии — грех, караемый пытками и смертью. ИМПЕРИЯ
Когда войска инквизиции производили первые аресты, в той части мира, наименее затронутой войной, было провозглашено новое государство – Империя. Официально Империя простирается от береговой линии до гор и с помощью ряда крепостей обеспечивает защиту населения, осаждаемого разного рода негодяями. Неофициально влияние Империи начинает ослабевать еще до того, как вы покинете ворота столицы, и к тому времени, как вы окажетесь в диких землях, решения местных лордов всегда будут иметь гораздо большее значение, чем все, чтоИмператорский двор может попытаться навязать.
ШПИЛЬ
До недавнего времени вы были стареющим магом, творящим простые заклинания под строгим контролем Гильдии. С годами это удовлетворяло тебя все меньше и меньше. Вы начали искать книги, содержащие тайные знания, изучая их, когда вас никто не мог видеть... до того дня, когда в ваших комнатах был проведен внезапный обыск. С тех пор вы находитесь в бегах, спасаясь от Инквизиции, перебравшись в единственный регион, которого избегают даже они: Искаженные Земли.
Здесь, на краю диких земель, вы произнесли запрещенное заклинание Шпиля Волшебства и, подключившись к источнику силы, воздвигли свой новый дом: волшебную крепость, привязанную только к вам. Вы и шпиль связаны так тесно, что когда один падает, другой следует за ним. Это домен, который вы никогда не сможете покинуть. Тем не менее, отсюда вы по-прежнему можете исследовать весь мир – с помощью своих учеников.
Стройте, модернизируйте и изменяйте помещения шпиля: библиотеки и травяные сады, классы и тюрьмы, гостиные и питомники монстров, лаборатории и склады, сокровищницу и пещеры, обсерваторию и сторожевую башню — ваши приоритеты определяют возможности вашего шпиля и формируют вашу стратегию исследование и выживание.
УЧИТЕ!
По мере того, как вы развиваете свой шпиль, к вашей двери начинают приходить ученики. Некоторые услышали твой волшебный Зов; некоторые только что услышали о вас от своих друзей. Поначалу вы мало что знаете о них, кроме их внешности и того, что они хотят вам сказать.Учитывая ограниченное количество жилых комнат в шпиле, вы предпочтете принять дочь фермера, огорченную собственными магическими способностями, или преданного ученика тайной магии, который жаждет новых знаний, даже если его навыки находятся на меньшем уровне?
Некоторые из этих учеников приходят к вам, спасаясь от репрессий. Некоторые ищут свет мудрости. А некоторые приходят в поисках большей личной власти. Принимая и обучая их, вы откроете для себя их истинные личности и найдете им подходящие роли в вашем шпиле. Человек станет великим исследователем, быстро путешествующим и пережившим любые невзгоды. Другой станет одаренным садовником и обеспечит вас запасами редчайших ингредиентов. Еще один станет предателем и попытается вас отравить.
Выбирайте, обучайте и направляйте своих учеников на поиски внутри и за пределами шпиля. Ваш выбор стратегии может привести к появлению нескольких могущественных молодых магов, сосредоточенных на глубоких исследованиях эликсира молодости, или армии простаков, раскапывающих артефакты по всей земле в поисках книг, потерянных в древних войнах.
ИССЛЕДУЙТЕ!
Легенды утверждают, что еще во времена могущественных магов существовали сферы, которые могли показать вам, что происходит на всем пути через горы, и что через них вы могли даже общаться с другими. Сегодня мало кто знает, что происходит за рекой, поскольку дикие земли наводнены жуликами и монстрами. Но, возможно, однажды вы вновь откроете для себя эти давно утраченные магические артефакты прошлого?
С ученикомГотовый отправиться на поиски по вашему приказу, древние руины и заброшенные шахты откроют свои тайны тем, кто выживет в экспедициях. Отправляя отряды и определяя их цели, вы будете наносить на карту жилища, достопримечательности и источники силы. Ваши ученики встретят жуликов и бродяг, поселенцев и лордов, животных и монстров. Глазами ваших учеников вы откроете для себя нечеловеческие расы прошлого, а также немногих древних существ довоенной эпохи, которые продолжают бродить по дикой природе, накапливая все более и более великие силы.
Исследуйте открытый мир, который создается заново каждый раз, когда вы начинаете кампанию, нанося на карту новые земли и разгадывая новые секреты. Возможно, ваши самые умные ученики пропадут в Искаженных Землях, соблазненные невинно выглядящими флейтерами; или, может быть, они подружатся с многоруким Библиотекарем и откроют его сокровищницу рукописей? Историю кампании можете написать вы.
ВЫЖИВАЙТЕ!
Здесь, в диких землях, бандиты и банды являются неотъемлемой частью местного ландшафта. В поисках слабых они перейдут к более легкой добыче, как только вы усилите защиту своего шпиля. Что касается местных жителей, то не все одобряют переезд мага, и многие могут попытаться завладеть содержимым ваших подвалов. Не говоря уже об опытных искателях приключений, которым предстоит совершить набег на один или два замка (и скрыться с артефактами).
По мере того, как ваш шпиль приобретет известность, он начнет привлекать больше посетителей, в том числе более сильные частные армии –а также войска Инквизиции, которые никогда не забывают и не прощают. И пока ваши ученики будут путешествовать по миру, будут вырисовываться и другие опасности: от болезней, заразившихся далеко во время поисков и принесенных обратно в шпиль вернувшимися учениками, до опасных заклинаний, вызванных исследователями, которые могут варьироваться от присутствия нескольких призраков до необходимости сразиться с полномасштабным смертельным проклятием. Приближается и твоя старость, делающая тебя хрупким... пока однажды ты не станешь слишком слабым, чтобы защитить шпиль.
Переживите непосредственные опасности, ища формулу и ингредиенты единственного, что может предложить вам действительно длительную силу – эликсира молодости. Независимо от того, найдете ли вы его, создадите или продадите, именно этот предмет определит окончательный успех или провал вашей кампании!
расширяйте и улучшайте свой магический шпиль, балансируя между потребностями в исследованиях, крафте и защите;
выбирайте и обучайте своих учеников, раскрывая их личные качества и способности к сотрудничеству, когда их объединяют в группы и отправляют на квесты;
исследуйте огромный открытый мир, простирающийся от Империи до Искажённых Земель, в поисках новых знаний, ресурсов и источников силы – а также налаживая отношения с местными жителями. Но прежде всего вы попытаетесь выжить: войска Инквизиции бродят по земле, охотясь за беглыми магами; и обитатели беззаконной дикой природы, люди и нелюди, ищут легкую добычу.
Однако ваш самый могущественный враг не является ни тем, ни другим. Это само время – приближающаяся смерть от старости. Спасти вас может только одно: эликсир молодости. В нескольких древних рукописях об этом упоминается вскользь... Должен быть способ выучить формулу. Должен быть способ получить ингредиенты... Пока не поздно.
ДРЕВНИЕ ВОЙНЫ МАГОВ
Давным-давно этими землями правили могущественные маги. Они перемещали реки, вызывали монстров, создавали новые расы нечеловеческих слуг для своих нужд и удовольствий... Они также вели войны. Это одна из таких войн, которая поставила весь мир на грань краха. Целые регионы горели и горы таяликак тысячи душ кричали в пытках. В конце концов, великие маги полностью уничтожили друг друга, а когда они умерли, их последние проклятия разорвали землю на части, создав аномалии, которые мы сегодня называем Искаженными Землями. Места, которые осмеливаются посетить немногие. Места, где ненормальность является нормой. ИНКВИЗИЦИЯ
Страдания людей после последней войны были настолько велики, что, как только мир остыл от жестоких штормов, одной из первых групп, восставших из горящих руин, стал орден Инквизиции. Этот орден, который считается более могущественным, чем сам Император, сосредоточен на контроле над каждым человеком, обладающим какими-либо магическими способностями, а также на выслеживании тех беглых магов, которые стремятся практиковать запрещенные навыки. Для Инквизиции магические силы — это проклятие, и любое применение их за пределами строго лицензированной гильдии — грех, караемый пытками и смертью. ИМПЕРИЯ
Когда войска инквизиции производили первые аресты, в той части мира, наименее затронутой войной, было провозглашено новое государство – Империя. Официально Империя простирается от береговой линии до гор и с помощью ряда крепостей обеспечивает защиту населения, осаждаемого разного рода негодяями. Неофициально влияние Империи начинает ослабевать еще до того, как вы покинете ворота столицы, и к тому времени, как вы окажетесь в диких землях, решения местных лордов всегда будут иметь гораздо большее значение, чем все, чтоИмператорский двор может попытаться навязать.
ШПИЛЬ
До недавнего времени вы были стареющим магом, творящим простые заклинания под строгим контролем Гильдии. С годами это удовлетворяло тебя все меньше и меньше. Вы начали искать книги, содержащие тайные знания, изучая их, когда вас никто не мог видеть... до того дня, когда в ваших комнатах был проведен внезапный обыск. С тех пор вы находитесь в бегах, спасаясь от Инквизиции, перебравшись в единственный регион, которого избегают даже они: Искаженные Земли.
Здесь, на краю диких земель, вы произнесли запрещенное заклинание Шпиля Волшебства и, подключившись к источнику силы, воздвигли свой новый дом: волшебную крепость, привязанную только к вам. Вы и шпиль связаны так тесно, что когда один падает, другой следует за ним. Это домен, который вы никогда не сможете покинуть. Тем не менее, отсюда вы по-прежнему можете исследовать весь мир – с помощью своих учеников.
Стройте, модернизируйте и изменяйте помещения шпиля: библиотеки и травяные сады, классы и тюрьмы, гостиные и питомники монстров, лаборатории и склады, сокровищницу и пещеры, обсерваторию и сторожевую башню — ваши приоритеты определяют возможности вашего шпиля и формируют вашу стратегию исследование и выживание.
УЧИТЕ!
По мере того, как вы развиваете свой шпиль, к вашей двери начинают приходить ученики. Некоторые услышали твой волшебный Зов; некоторые только что услышали о вас от своих друзей. Поначалу вы мало что знаете о них, кроме их внешности и того, что они хотят вам сказать.Учитывая ограниченное количество жилых комнат в шпиле, вы предпочтете принять дочь фермера, огорченную собственными магическими способностями, или преданного ученика тайной магии, который жаждет новых знаний, даже если его навыки находятся на меньшем уровне?
Некоторые из этих учеников приходят к вам, спасаясь от репрессий. Некоторые ищут свет мудрости. А некоторые приходят в поисках большей личной власти. Принимая и обучая их, вы откроете для себя их истинные личности и найдете им подходящие роли в вашем шпиле. Человек станет великим исследователем, быстро путешествующим и пережившим любые невзгоды. Другой станет одаренным садовником и обеспечит вас запасами редчайших ингредиентов. Еще один станет предателем и попытается вас отравить.
Выбирайте, обучайте и направляйте своих учеников на поиски внутри и за пределами шпиля. Ваш выбор стратегии может привести к появлению нескольких могущественных молодых магов, сосредоточенных на глубоких исследованиях эликсира молодости, или армии простаков, раскапывающих артефакты по всей земле в поисках книг, потерянных в древних войнах.
ИССЛЕДУЙТЕ!
Легенды утверждают, что еще во времена могущественных магов существовали сферы, которые могли показать вам, что происходит на всем пути через горы, и что через них вы могли даже общаться с другими. Сегодня мало кто знает, что происходит за рекой, поскольку дикие земли наводнены жуликами и монстрами. Но, возможно, однажды вы вновь откроете для себя эти давно утраченные магические артефакты прошлого?
С ученикомГотовый отправиться на поиски по вашему приказу, древние руины и заброшенные шахты откроют свои тайны тем, кто выживет в экспедициях. Отправляя отряды и определяя их цели, вы будете наносить на карту жилища, достопримечательности и источники силы. Ваши ученики встретят жуликов и бродяг, поселенцев и лордов, животных и монстров. Глазами ваших учеников вы откроете для себя нечеловеческие расы прошлого, а также немногих древних существ довоенной эпохи, которые продолжают бродить по дикой природе, накапливая все более и более великие силы.
Исследуйте открытый мир, который создается заново каждый раз, когда вы начинаете кампанию, нанося на карту новые земли и разгадывая новые секреты. Возможно, ваши самые умные ученики пропадут в Искаженных Землях, соблазненные невинно выглядящими флейтерами; или, может быть, они подружатся с многоруким Библиотекарем и откроют его сокровищницу рукописей? Историю кампании можете написать вы.
ВЫЖИВАЙТЕ!
Здесь, в диких землях, бандиты и банды являются неотъемлемой частью местного ландшафта. В поисках слабых они перейдут к более легкой добыче, как только вы усилите защиту своего шпиля. Что касается местных жителей, то не все одобряют переезд мага, и многие могут попытаться завладеть содержимым ваших подвалов. Не говоря уже об опытных искателях приключений, которым предстоит совершить набег на один или два замка (и скрыться с артефактами).
По мере того, как ваш шпиль приобретет известность, он начнет привлекать больше посетителей, в том числе более сильные частные армии –а также войска Инквизиции, которые никогда не забывают и не прощают. И пока ваши ученики будут путешествовать по миру, будут вырисовываться и другие опасности: от болезней, заразившихся далеко во время поисков и принесенных обратно в шпиль вернувшимися учениками, до опасных заклинаний, вызванных исследователями, которые могут варьироваться от присутствия нескольких призраков до необходимости сразиться с полномасштабным смертельным проклятием. Приближается и твоя старость, делающая тебя хрупким... пока однажды ты не станешь слишком слабым, чтобы защитить шпиль.
Переживите непосредственные опасности, ища формулу и ингредиенты единственного, что может предложить вам действительно длительную силу – эликсира молодости. Независимо от того, найдете ли вы его, создадите или продадите, именно этот предмет определит окончательный успех или провал вашей кампании!
...
Показать все
Как скачать Spire of Sorcery через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Spire of Sorcery
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!