RE:OZMA
RE:OZMA: Приключение началось с поиска нового существа!
RE:OZMA — это игра в жанре «кроссовер», сочетающая в себе 2D-песочницу, стратегию и космический симулятор, стрелялку, рогалик, ролевую игру и платформер. Это своего рода «плутовская 2D-игра», вы можете насладиться жанром мэшап в одной игре.
Возможности:
Основная концепция RE: OZMA — «автономия», «фьюжн» и «развлечение»; это игра, в которой игрок находит смысл своего пребывания в космосе, одновременно повышая свой характер и выживая в неизвестном мире, встречаясь и общаясь с другими существами.
Каждый персонаж получает свои уникальные планеты, случайным образом встречает бесконечные звезды в космосе и сталкивается со многими событиями и ситуациями, возделывая и развивая свою живую планету. Кроме того, каждый персонаж будет сталкиваться с разными «существами»; они иногда живут вместе, сражаются с существом (врагом), разрушающим жизнь, и завоевывают планету. Игроки будут возделывать и защищать свои планеты, используя все свои способности инстинкта выживания. Через эти приключения, наконец, игрок вырастет и заново откроет себя. 1. При желании возможно все! Сначала, когда пользователь входит в игру, он настраивает каждого из своих персонажей и планет. Затем пользователь войдет на карту мира; здесь много планет. Не только созданные каждым игроком, но и различные НЛО, металлические планеты, огненные планеты, снежные планеты, газовые планеты, планеты NPC с разными концепциями и планеты событий.Каждая планета вращается и движется по орбите в случайном порядке, и сложности каждой планеты разные. Пользователь может выбрать планету, на которую он хочет попасть.
2. Создание собственного мира! "Поле!" Когда пользователь попадает на свою собственную планету, он действительно начинает строить свой «песочный замок»: создавая свой мир в формате песочницы. RE: Планеты OZMA формируются из случайных полей, созданных по случайному алгоритму, и мгновенных полей, которые связаны с полем.
-- Игры, которые пользователь может делать на поле
Во-первых, поле обеспечивает среду модерирования; он позволяет пользователю собирать, создавать, выращивать, устанавливать, ловить рыбу и строить жилье. Игрок может испытать «Собери», «Хвастайся» и «Многопользовательская игра и помощь» на содержимом поля; Кроме того, поскольку поле допускает боевой режим, пользователь может создать свой собственный уникальный игровой мир, изменив местность так же, как строя замок из песка. Как только пользователь строит хранилище, он увеличивает пространство инвентаря; когда пользователь расширяет дом, его посещают неигровые персонажи, и игрок может размещать в своем доме различные трофеи от охотничьих боссов. Когда другие игроки посещают мир пользователя, пользователь может поделиться всем с этим игроком.
Кроме того, во время выездного мероприятия, происходящего при особых обстоятельствах, вы получите уникальный опыт и уникальные предметы, которых нет больше ни у кого.
-- Фон поля и взаимодействие с погодным эффектом
Re: Фон OZMA на планете позволяет игроку использовать любое пространство: землю, небо, подземелье.нд и космос. Земля, небо и подземелье позволяют пользователю строить и разрушать что угодно по своему желанию; между тем, космос в основном для приключений.
Каждый погодный эффект, такой как снег, дождь, ветер, буря и другие, создан для взаимодействия с пользователем. Когда дует ветер, игроку будет трудно двигаться из-за сопротивления ветра. Когда идет дождь, это ограничивает обзор игрока; когда идет снег, игроку будет трудно двигаться из-за скольжения. Кроме того, игровая среда меняется в зависимости от течения времени от утра до ночи и зависит от поведения персонажа (например, использование навыков), за которым следует изменение ландшафта.
Создание собственного мира! «Создание» Игрок может создавать различные предметы, комбинируя сотни материалов. Каждый предмет в игре можно использовать в качестве материала для создания чего-либо: минералы, почва, камень и песок из подземных горных работ; деревья, трава, цветы и часть крыла монстра.
Здания, полезные для пользователя, станут целью монстров (врага); чтобы защитить их, игроку, возможно, придется построить терреты.
3) Спонтанные встречи и торговля с другими игроками
RE:OZMA обеспечивает одиночную и IP-игру. Кроме того, чтобы максимизировать «удовольствие от игры с другими», он обеспечивает многопользовательский режим и обеспечивает чат по всему миру. Это позволяет игрокам случайным образом встречаться среди планет RE:OZMA. Они могут торговать, и игрок может входить и играть вместе на планетах другого игрока, когда этот игрокзарегистрировался.
Многопользовательский режим! Взаимодействие с сообществом! RE:OZMA обеспечивает одиночную и IP-игру. Кроме того, чтобы максимизировать «удовольствие от игры с другими», он обеспечивает многопользовательский режим и обеспечивает чат по всему миру. Это позволяет игрокам случайным образом встречаться среди планет RE:OZMA. Они могут торговать, и игрок может входить и играть вместе на планетах другого игрока, когда этот игрок вошел в систему.5. Почему игра называется RE:OZMA?
RE:OZMA вдохновлен первым проектом SETI (Поиск внеземного разума). Он был запущен Национальной радиоастрономической обсерваторией США в 1968 году. Даже в 2019 году «Проект OZMA» все еще продолжается после множества испытаний, проведенных многими учеными за последние несколько десятилетий. Мы решили назвать нашу игру «RE: OZMA», соединив слова «RE» и «OZMA», потому что нас вдохновила предприимчивость многих людей к проекту OZMA и его истории.
Как скачать RE:OZMA через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака RE:OZMA
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!