август 8, 2016
Среднее время прохождения 1 ч.

MANIC MINERS

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
----------
Обзор
----------

Добро пожаловать в "MANIC MINERS" - представьте себе, "Лемминги" встречает "Boulderdash"... с тротиловыми бомбами, взрывателями, лазерами и огнеметами! И драгоценности, мешочки с драгоценностями, монеты, лед, лампочки, дым, смайлики, искры, огромные деревья, червоточины, газовые карманы и землетрясения! Теперь с режимом подсказок, режимом помощи, мини-миссиями, онлайн-игрой для двух игроков и редактором карт! Nigh-Swan !-)

Пожалуйста, не забудьте посетить Центр сообщества — Скриншоты и видео !-) И, пожалуйста, попробуйте УЧЕБНУЮ КАРТУ в Мастерской Steam !-)
manic -miners@outlook.com - facebook.com/MinersManic

"Раскопайте, чтобы накопить!"

Разверните своих Tiny Miners (TM) для сбора и благополучно вернитесь домой, как как можно больше драгоценностей. Но будьте очень, очень внимательны - там есть миллион способов умереть, даан! Ну ладно, все равно семь! Да, семь смертоносных вещей! Итак, просто совет... Старайтесь не падать. И тонет. И быть раздавленным. Или газирован. Или сожгли. Или взорван! (Седьмой способ — самоубийство!) О, и да, остерегайтесь этих проклятых червоточин, газовых карманов и землетрясений! И весь этот смертоносный дымок!

И все с заповедями и комментариями шелковисто-гладким, умиротворяющим голосом вашего рассказчика, "Бешеная Минни".

Такова "Бешеная Вихрь"! Сто тысяч пейзажей, где нет ни здоровья, ни безопасности. Но это чертовски красивое место, чтобы умереть?-)

Теперь с Manic-Miners-Mini-Missions... вам дается всего шестьдесят секунд, чтобы выполнить задачу,в награду за случайное усиление оружия !-)

Хотите бросить свой TNT в друга Steam? Ну, теперь вы можете, с онлайн-игрой для двух игроков. Благодаря строительству стен, вы сможете защитить свои права на территорию и, следовательно, на ресурсы! Подорвите фундамент хижины противника, чтобы одержать полную победу! Так что считайте однопользовательскую игру тренировочным режимом, который подготовит вас к настоящей битве!-)

И даже включает (простой, но с дополнительными функциями) редактор карт!

Кстати, вот еще кое-что из DMA для Android !-)

https://play.google.com/store/apps/details?id=com. alderson.dave.tings
https://twitter.com/madt1ngs
https://facebook.com/madt1ngs
https://instagram.com/madt1ngs
https: //madt1ngs.tumblr.com

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alderson.dave.ballbearing
https://facebook. com/ballbearingmad

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alderson.dave.letsfaceit
https://facebook.com/letsfaceitmaddma< br/>
-------------
Как играть
-------------

Ваши крошечные майнеры обладают способностями, подобными «леммингам», например: удар (влево или вправо), копание (вниз или вверх), карабканье, строительство, плавание и т. д. Когда вы размещаете шахтера, он тупо идет вперед, пока вы приказать ему что-то сделать. Вы можете нажать кнопку способности, чтобы выбрать ее, а затем ЛКМ на шахтере, чтобы запустить или остановить эту способность. В качестве альтернативы вы можете играть с помощью клавиатуры, поэтому нажмите клавишу, чтобы ввести команду, и снова нажмите ту же клавишу.n чтобы прекратить бить или копать, или отключить лазание. Все элементы управления клавиатурой можно переназначить на титульном экране.

Таким образом, вы, как правило, копаете до того места, где находятся вкусности, избегая при этом взрывчатых веществ, падающих предметов (например, лед и камни упадут, если их не поддерживать, и валуны также катятся вбок, если земля под ними не цела, аналогично "Boulderdash") и т. д. Червоточины и газовые карманы нельзя увидеть, пока вы не откроете их, пройдя в их клетки карты.

Находясь под землей, ваши крошечные майнеры будут копать и бить, чтобы оставаться на одной линии с квадратами карты, поэтому, если вы нажмете клавишу, дождитесь ответа, не нажимайте снова, потому что ваш майнер не запустится мгновенно, так как это отменит команду. Это делается для того, чтобы вы копали/разбивали только один квадрат за раз (вам не хотелось бы одновременно входить в два квадрата, где, например, один мог бы быть драгоценным камнем, а другой взрывчатым веществом). Опять же, если вы прикажете прекратить копать или переключиться на удары, ваш Крошечный Шахтер закончит опустошать свою текущую клетку, поэтому удары будут безопасно выровнены по одному объекту.

Когда ваш Шахтер доказал свою эффективность. его ценность при сборе, то вы должны вернуть его домой, чтобы получить плату за драгоценности, которые у него есть. Таким образом, выкапывание и строительство возможны. Хитрость заключается в том, чтобы не быть слишком жадным, потому что, если ваш Шахтер умрет по дороге домой, он попытается сбросить мешок с драгоценностями. При воспроизведении загруженной карты она будет содержать все драгоценности, которые носил мертвый Шахтер. Альтернативно, при воспроизведениисозданный ландшафт, он будет содержать только половину его драгоценностей.

---------------------
На титульном экране
-------

В верхней части титульного экрана, который сам по себе чередуется между Маниакально-Авто- В демо-версии или ранее сыгранном Game-Replay вы найдете слева направо следующие панели и кнопки:

Пять верхних кнопок слева: одна игра; два игрока; загрузить сохраненную игру или карту уровня; сброс MAD/GR; и вставьте текущий номер карты MAD/GR в панель ландшафта.

В середине находятся три панели: селектор ландшафта (1-99999); селектор уровня (Легкий/Средний/Сложный); и рекорд выбранного ландшафта. Именно столько драгоценностей благополучно и успешно вернулись домой. Стрелки селектора ландшафта можно нажимать ЛКМ для медленного, ПКМ для быстрого. Или нажмите обе для ускорения, где также учитывается порядок их нажатия. Или просто L/ПКМ на отдельных цифрах минус/плюс один.

Пять верхних правых кнопок: настройка RGB; определить ключи; показать статистику; редактор; и брось! Вы можете прокачивать своих крошечных шахтеров, меняя цвета их зонтиков, волос, глаз, кожи, комбинезонов, перчаток, сумок и ботинок. Сначала ЛКМ на кнопке предмета, затем на кнопке предпочтительного цвета. Точно так же страница определения клавиш позволяет выбрать все настройки клавиатуры. Сначала ЛКМ на соответствующей полосе, затем нажмите нужную клавишу. На странице статистики перечислены все ваши текущие достижения в Steam, и мы надеемся, что она станетЧем больше будет добавлено периодической таблицы.

Нижняя левая кнопка (также видимая во время игры): нажмите ЛКМ, чтобы замедлить, или ПКМ, чтобы ускорить, и переместите мышь, чтобы прокрутите окно карты. Кроме того, можно нажать CTRL, чтобы включить прокрутку окна. Доступ к редактору ландшафта также можно получить, нажав TAB.

---------------------------
Два -Player Online Game
----------------------------------------

Открывается вторая кнопка на титульном экране на странице «Пригласить друга». В нем перечислены ваши друзья из Stream, и вы можете выбрать любого, чтобы пригласить его в онлайн-игру для двух игроков. Если вы получите приглашение, кнопка на титульном экране будет мигать, а затем на странице будет показано, от кого, и вы можете принять приглашение. Игра для двоих начнется после принятия приглашения, и, да, игры для двоих можно сохранять и загружать, разумеется, позже!

На странице приглашения вы также увидите значок панели ландшафта и сложности. Тот, кто отправит приглашение, определит их и будет играть в игру в качестве первого игрока (хижина слева от карты). Таким образом, вторым игроком (в правой хижине) будет тот, кто примет приглашение на отправленный ландшафт и уровень сложности.

Когда вы решите загрузить сохраненную игру для двух игроков, приглашение будет отправлено соответствующему Друг Steam, и игра начнется для обоих игроков, когда приглашение будет принято.

Не забывайте, что строительство стен поможет защитить ваши права на территорию и, следовательно, на ресурсы! Подорвите фундамент хижины противника, чтобы заявить очистая победа! Давай, попробуй прямо сейчас: разбей четыре квадрата прямо под металлическим фундаментом твоей хижины!-)

--------------------- ----
Ландшафтный номер
-------------------------

Это используется в качестве исходного для списка псевдослучайных чисел для создания процедурно сгенерированных:

+ формы ландшафта;
+ размеров радуги (внутренний и внешний радиусы) и интенсивности (если текстура дневного неба);
+ текстура неба (1 из 30), скорость (медленно/быстро) и направление (влево/вправо);
+ окраска травы (RGB);
+ земля текстура (1 из 30) и окраска (RGB);
+ высота воды, окраска (RGB), скорость (медленно/быстро) и направление (влево/вправо);
+ текстура скелета динозавра (1 из 5), положение, размер и направление (влево/вправо);
+ расположение и размеры деревьев (максимальный размер определяется наклоном ландшафта, в противном случае всегда бонсай для ступеней, а также цвета в соответствии с травой, почвой и водой RGB). );
+ расположение объектов.

Форма ландшафта либо плоская, либо определяется случайным числом кривых произвольного размера/расположения, а также с вероятностью один к пяти, что кривые затем станут ступеньками. Тогда будет 50/50, будут ли объекты размещены по отдельности или в горизонтальные/вертикальные линии.

--------------------< br/>Уровень сложности
--------------------

Это используется для определения количества объектов в сгенерированном пейзаж. Как правило, это означает, что Easy приводит к большему количеству красивых предметов (например, драгоценных камней) и меньшему количеству nастые предметы (например, взрывчатые вещества). Очевидно, что «сложно» — это наоборот.

------------------
Во время игры
---- -------------

Кнопка вверху слева используется для выбора режима оружия из доступного оружия, которое носит выбранный вами Tiny Miner. Для текущего типа оружия кнопка показывает количество доступного оружия выбранного вами Шахтера, если оно у вас есть.

TNT: еще никогда не было так весело бросать... TNT! Вы всегда должны подбрасывать свой TNT вверх! Таким образом, мышь должна быть выше роста вашего Шахтера, чтобы бросить один. Кроме того, вы можете нажать CTRL, чтобы сфокусировать вид на точке попадания вашего TNT (если Enlarge-O-Scope отключен).

ЗАПОЛНЯЮЩАЯ БОМБА: в режиме взрывателя бомбы вам будет показан затухающий взрыватель. бомба в том месте, где выбранный вами Tiny Miner ... сбросит одну! Красивый, гладкий, твердый, блестящий, черный круглый! Просто нажмите ЛКМ на карте, чтобы оставить взрывчатую бомбу, и уйдите с дороги, прежде чем у нее кончится взрыватель!

ЛАЗЕР: В режиме лазера вам будет показано исчезающее лазерное пятно на местоположение, из которого выбранный вами Tiny Miner будет стрелять. Просто прицельтесь с помощью мыши и нажмите ЛКМ, чтобы выстрелить!

ПЛАМЕНТ: Опять же, когда он включен, вы увидите затухающий огнемет со стороны, из которой ваш текущий крошечный шахтер будет стрелять (слева/справа). /выше/ниже). Прицельтесь с помощью мыши, горизонтально или вертикально, и нажмите ЛКМ, чтобы выстрелить!

Следующая кнопка используется для входа в режим стены. При этом любой из ваших майнеров может строить с помощью bстог или металлическая стена в близлежащие пустые квадраты карты, если квадрат может адекватно его выдержать. Кирпич можно положить поверх твердой почвы или любого другого твердого объекта, создав тем самым вертикальную стену, в то время как металл можно также разместить под другим металлом того же цвета и рядом с ним, образуя горизонтальные структуры. Итак, наведите указатель на квадрат, и если вы можете построить там, мышь будет отображаться как обычно, или она будет прозрачной, если квадрат не может быть построен.

Справа от них находятся три полосы, середина которого показывает ваши текущие доступные средства и прошедшее игровое время. Первая полоса, когда у вас есть выбранный Шахтер, показывает, сколько драгоценностей несет этот Шахтер, а также состояния его способностей карабкаться, плавать и дышать. Под ними находится номер Шахтера, его текущее направление движения (влево или вправо) и его текущий режим работы. Если у вас не выбран ни один шахтер, эта полоса показывает, сколько шахтеров вы развернули в ландшафте.

Третья полоска показывает количество двух самоцветов и общее количество смертей в текущей игре. При воспроизведении сгенерированного ландшафта учитываются ваши драгоценности (см. далее) и общее количество драгоценностей в ландшафте. Если у вас есть выбранный Шахтер, то он показывает, сколько у него драгоценностей. Если у вас нет выбранного майнера, то он показывает количество драгоценных камней, которые несут ваши развернутые майнеры. Если у вас нет развернутых Шахтеров, то он показывает количество драгоценных камней, возвращенных домой. Для загруженной карты уровня количество драгоценных камней - это ваше n.количество драгоценностей вернулось домой и необходимое количество драгоценностей для прохождения уровня. Две верхние правые кнопки предназначены для сохранения и выхода из игры, и они работают сразу после нажатия, так что делайте это только в том случае, если вы действительно этого хотите!

В нижней центральной части экрана (когда кнопка Увеличить -O-Scope не активен) — это игровые кнопки (эквивалентные элементам управления с клавиатуры). Две нижние левые кнопки выбирают развернутые майнеры. Справа от них находятся значки способностей, а две нижние правые кнопки запускают/останавливают выбранную способность и меняют направление выбранного шахтера (поворот).

ЛКМ на значке способности, выберите его, затем ЛКМ на шахтере, чтобы запустить или остановить эту способность (или, очевидно, используйте соответствующую клавишу). Юань на Шахтере выберет его, или на значке купит его, если позволяют наличные. ПКМ не на майнере или значке отменит выбор любого выбранного майнера. Иконки стоят 100, а Шахтеры по 1000 каждая. Копание, разрушение, блокирование и бомбардировка стоят один значок каждый раз, когда майнер начинает это делать. Лазание, плавание, дыхание и строительство стоят одну иконку, когда шахтер получает их впервые, и он помнит эту способность до самой смерти.

Маленькие шахтеры — перфекционисты, а это значит, что они не всегда могут реагировать мгновенно. . В подземелье копание и избиение всегда начинаются, когда Шахтер выровнен по квадрату карты, поэтому дайте команду только один раз, и она начнется очень скоро после этого. Если вы хотите прекратить копать или бить, то, например, просто нажмите клавишу еще раз. два вотЗначки wer Enlarge-O-Scope показывают текущие и ожидающие действия выбранного майнера.

В левом нижнем углу экрана находится значок прокрутки. Нажмите ЛКМ (или ПКМ для быстрого) и переместите мышь, чтобы прокрутить окно карты (или нажмите CTRL).

----------------- ----------------------
"Фооо! Что за странный запах?-)"
------- --------------------------------

Во время раскопок ваших крошечных шахтеров может случайно засосать улететь в червоточину или наткнуться на газовую яму! После открытия карманы начнут испускать конечное количество газовых облаков. Газ взрывоопасен и воспламеняется от взрывов, взрывателей тротила или бомб, лазеров, лампочек или искр. Искры могут образовываться, когда камни или валуны падают на металл или толкаются им, или когда камни, валуны, драгоценности, монеты или лампочки падают на металл. Газ бывает трех цветов: синий, зеленый и красный:

Синий: легче воздуха, поэтому поднимается вверх.
Зеленый: тяжелее воздуха, поэтому падает.
Красный: имеет тенденцию висеть вокруг, но не только как неприятный запах — он еще и кислый!

Газ ядовит для недышащих, но его можно вывести, например, прокопав туннель через склон холма. Однако красный кислый газ мгновенно смертелен и может даже разъедать взрывчатку и взорвать ее!

------- ------------------
"Из чего они сделаны?-)"
---------- -----------------------------

Почва: ее много, но она` s легко перемещается
Кирпич: нельзя вырыть, но можно взорвать, обработать лазером или сжечьmed через
Камень: то же самое, но его также можно толкнуть и уронить
Камень: то же самое, и он также будет катиться вбок, если его не поддерживать
Металл: непроницаемый, неподвижный и искрящийся при царапании камнями или валуны, или удары камнями, валунами, драгоценными камнями, монетами, лампочками, лазерами или огнемётами
Драгоценный камень: стоит 500 за единицу при возвращении домой и подвержен силе гравитации
Монета: так же, как драгоценности, за исключением того, что вы получаете оплату за них мгновенно (бронза = 50, серебро = 100, золото = 200)
Яйцо: откуда вылупляются новые шахтеры, но они хрупкие, поэтому избегайте этой надоедливой гравитации
Взрывчатка: таким образом , избегайте любой ценой, а также защищайте их от гравитации.
Лед: можно толкнуть, чтобы взорвать взрывчатку с безопасного расстояния. и еще больше для получения оружия
Лампочка: они никогда не растут, просто светятся и очень, очень горячие, поэтому могут воспламенить газовые облака
Сумка: может быть оставлена ​​мертвыми Шахтерами, которые несли драгоценности
Червоточина: если выход не заблокирован, для мгновенной транспортировки в ... другое место ?-)
Газовый карман: будет испускать конечное количество газовых облаков, либо Синих (вверх), Зеленых (вниз), либо Красный (смертоносный)
Газовое облако: воспламеняется при контакте со взрывами, тротилом или взрывателями бомб, лазерами, огнеметами, лампочками или искрами, или если красный газ соприкасается со взрывчатым веществом
Дым: плохой дым, не хороший дым, лучше всего выпускать из-под земли на открытый воздух.
Искры: испускаются, когда камни или валуны падают на металл или толкаются им; или шкогда на металл падают камни, валуны, драгоценности, монеты или лампочки; или когда лазер или огнемет поражает металл, монеты или лампочки;

И теперь карты могут также содержать коллекционные значки для способностей Шахтера. Дополнительную информацию см. в редакторе (ниже).

---------------------------
" Увольте шахтеров!-)"
------------

Уокер: как безмозглый автомат, слепо идущий навстречу собственной смерти
Альпинист: любит забраться повыше и делает это при каждой возможности
Плавающий: так высоко, что кажется, будто он парит в воздухе
Дышащий: способный тяжелое дыхание
Бомбардировщик: очень, очень вспыльчивый, и всегда дует в никуда
Блокировщик: даже пароль будет больше, чем стоит его работа
Строитель: предпочитает быть более конструктивной личностью
Башер: не любит ничего, кроме горизонтального удара
Нижний: очень, очень, очень любит спускаться
Верхний: всегда наверху, если его не встряхнуть

-----------------------------
Мини-миссии Manic-Miners
-----------------------------

Это происходит случайным образом, и вам дается всего 60 секунд, чтобы ответьте или выполните указанное задание:

ДВОЙНЫЕ МОНЕТЫ: все монеты стоят вдвое
ТРОЙНЫЕ МОНЕТЫ: все монеты стоят втрое
2 ЯЙЦА: разбейте или выкопайте два яйца
2 ЛАМПОЧКИ: разбейте или выкопайте две лампочки
3 КУБИКА: разбейте или выкопайте три кубика льда
5 СМАЙЛИКОВ: соберите пять смайлов
2 ВЗРЫВЧАТКИ: выкопайте и стукните влево или вправо из-под двух взрывчатых веществ
2 CARRY 15: иметь двух Tiny Miner одновременно с пятнадцатью драгоценностями каждый
3 CARRY 10: иметь трех Tiny Miner одновременно с десятью драгоценностями каждый
ОТКРЫТЬ КРОМОВУЮ НОРУ: найти и открыть червоточину
ОТКРЫТЬ ГАЗОВЫЙ КАРМАН : найти и открыть (не красный!) газовый карман.
ПОЛОВИНА ГЛУБИНЫ: копать до половины максимальной глубины.
ДЕСЯТЬ ШИММИ: заставить альпиниста выполнить десять шимми (поворотов) без падения
БЕСКОНЕЧНЫЙ TNT: у всех Tiny Miners теперь есть бесконечные TNT в течение десяти секунд

-------------------
Управление с клавиатуры
-------------------

Q == КОПАТЬ ВВЕРХ
A == КОПАТЬ ВНИЗ
O == УДАР ВЛЕВО
P == BASH RIGHT

C == CLIMB
F == FLOAT
B == BREATH
D == BOMB
X == БЛОК
Z == ПОСТРОИТЬ (+CTRL = ПОСТРОИТЬ)

I == ВКЛЮЧИТЬ МАЙНЕР (обратное направление)
ВВОД == ЗАПУСТИТЬ/ОСТАНОВИТЬ МАЙНЕР
ПРОБЕЛ == ДЕРЖАТЬ МАЙНЕР (то же, что и наведение мыши на Шахтер)

HOME == РАЗВЕРНУТЬ МАЙНЕР
{ == ПРЕДЫДУЩИЙ МАЙНЕР
} == СЛЕДУЮЩИЙ МАЙНЕР
< br/>T == РЕЖИМ TNT (затем CTRL = показать точку удара)
W == РЕЖИМ СТЕНЫ

E == УВЕЛИЧИТЬ-O-SCOPE (круг = увеличить)
R == REDUCT-O-VISION (квадрат = карта)

H == ПАУЗА
M == МУЗЫКА ВКЛ/ВЫКЛ
N == СЛЕДУЮЩАЯ МЕЛОДИЯ
< br/>, == ЗНАЧОК ВНИЗ
. == ЗНАЧОК ВВЕРХ
F1 - F9 == ВЫБОР ЗНАЧКОВ

- == ИГРА МЕДЛЕННЕЕ
+ == ИГРА БЫСТРЕЕ

1 == РЕЖИМ TNT
2 == РЕЖИМ ВЗРЫВАЮЩЕЙ БОМБЫ
3 == РЕЖИМ ЛАЗЕРА
4 == РЕЖИМ ПЛАМЕНИ

7 == АНТИ-ЭЛАЙЗИНГ ВКЛ/ВЫКЛ
< br/>8 == ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОДСКАЗКИ
9 == ПОВТОРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ПОДСКАЗКУ
0 == СБРОСИТЬ РЕЖИМ ПОДСКАЗКИ

КУРСОРЫ == ДВИЖЕНИЕ ОКНА (+CTRL = БЫСТРО)
или нажмите CTRL и переместите мышь
или нажмите КНОПКУ ПРОКРУТКИ и переместите мышь

TAB == следите за выбранный вашим противником майнер, если у вашего
выбранного майнера есть радар (бросьте 2 смайлика), но имейте в виду,
что это стоит вашему маленькому шахтеру «психической энергии» и
поэтому
смертельно, если это делается для слишком долго

ESC == ОТМЕНА / ВЫХОД

На титульном экране:

ENTER == PLAY GAME
TAB == ЗАПУСТИТЬ РЕДАКТОР
ПРОБЕЛ == ВЗОРВАТЬ СЛУЧАЙНЫЙ БЕЗУМНЫЙ АВТО-ДЕМО ШАЙНЕР

-----------------------< br/>Некоторые полезные цифры
-------------------------------------

Размер карты: 256 x 256 квадратов.< br/>Размер карты: 4096 x 4096 пикселей.

Крошечный шахтер может нести до 255 драгоценных камней одновременно. Да, БОЛЬШИЕ карманы!
Один драгоценный камень стоит 500. Один шахтер стоит 1000. А стоимость иконок:

100 -- Блокировщик, Строитель, Разрушитель, Даунер, Верхний
250 - - Альпинист, Плавающий, Дышащий
500 -- Бомбардировщик

Бронзовая монета: 50
Серебряная монета: 100
Золотая монета: 200
< br/>Создать древесину: стоит 50 [скоро!]
Создать кирпич: стоит 100
Создать металл: стоит 200

Начальное количество шахтеров, значков и тротилов:< br/>
Легко:
5 шахтеров по 5 тротилов каждый
10 альпинистов/плавающих/дышащих/бомбардировщиков/блокаторов/строителей
20 басеров/даунеров/апперов
< br/>Средний:
4 Шахтера с 4 TNT каждый
5 Альпинистов/Плавающих/Бризеров/Бомбардировщиков/Блокеров/Строителей
15 Башеров/Даунеров/Апперов

Сложный :
3 шахтера по 3 тротила каждый
3 альпиниста/поплавокers/Breathers/Bombers/Blockers/Builders
10 Bashers/Downers/Uppers

Маленький шахтер может взять 2 смайлика, чтобы навсегда обострить свои чувства. Тогда каждый собранный смайлик стоит одно случайное оружие. Вылупившиеся из яиц горняки входят в Безумный вихрь с 1 тротилом. («Тинт у тебя в кармане или ты рад меня видеть?»)

Минимальный размер экрана: 1600 x 1024
Рекомендуемый размер экрана: 1920 x 1080
Максимальный размер экрана: не может превышать размер пикселя карты (4096 x 4096).

Вы могли заметить, что я не указал минимальные требования к оборудованию. Извинения. Я очень-очень софтовый, но совсем не аппаратный, так что не знаю. Надеюсь, это поможет, если я укажу характеристики своего ПК?-)

Acer Predator G5900
ЦП Intel Core i5 650 с тактовой частотой 3,2 ГГц
8 ГБ ОЗУ DDR3
NVIDIA GeForce GT 340
Windows 10, 64-разрядная версия x64
DirectX 11

Если чего-то не хватает, сообщите мне, где эту информацию можно найти на моем компьютере, и я ее добавлю! -)

-------------------------------------------------
Ооооо! Есть редактор... тоже!
----------------------------------

Создание карты состоит из ДВУХ ШАГОВ: определение кривизны (или нуля, если она плоская) ландшафта; и размещение объектов на карте.

Итак, ПЕРВЫЙ шаг — определить форму ландшафта. Пейзаж сформирован серией параметрических кривых, которые определяются четным числом точек. Точки можно перемещать ЛКМ по любой из них (кроме первой и последней точек), но они не могут менять свой порядок hпо горизонтали. Таким образом, вы не можете переместить точку влево или вправо за предыдущую или следующую точку (и между точками всегда остается небольшое пространство). Баллы могут быть добавлены или удалены, соблюдая при этом минимальное и максимальное количество баллов. Две кнопки в правой части экрана позволяют это сделать. Чтобы добавить (две) точки, нажмите кнопку «+», затем ЛКМ на карте, и они будут добавлены в позиции с использованием двух существующих окружающих точек и мыши. Или нажмите кнопку «-», а затем ЛКМ между двумя существующими точками, чтобы удалить пару из них. Изогнутые ландшафты можно сделать ступенчатыми с помощью кнопки в правом нижнем углу экрана, а для определения плоского ландшафта нажмите кнопку еще раз. Обратите внимание, что теперь вы также можете использовать окно карты (REDUCT-O-VISION), чтобы перетаскивать, добавлять или удалять точки ландшафта

В центре экрана внизу находятся три набора из трех ползунков. , для определения цветов травы, земли и воды (RGB). Для каждого из трех наборов должен быть хотя бы один элемент, имеющий минимальное значение пятидесятипроцентного цвета. По обе стороны от них находятся селекторы текстур неба и земли. Нажимайте их с помощью ЛКМ или ПКМ, чтобы переключаться между доступными текстурами. Над каждой текстурой есть четыре кнопки для выбора прокрутки влево/вправо и медленно/быстро. Над землей вы найдете еще один ползунок для определения высоты воды. Три ползунка над всеми этими предназначены для определения внутреннего и внешнего радиусов радуги и их силы. Все эти элементы управления можно использоватьвключается и выключается клавишей TAB.

В левом верхнем углу экрана находится кнопка "ГОТОВО". Нажав эту кнопку, вы завершите форму ландшафта и высоту воды и перейдете ко ВТОРОМУ шагу — имейте в виду, что это нельзя отменить. Второй шаг — определить свойства уровня и разместить объекты на карте. Таким образом, на ПЕРВОМ шаге кнопка диска используется для загрузки ранее сохраненной карты, а на ВТОРОМ шаге — для сохранения текущей карты редактора. Название карты определяется внизу экрана, в строке, которая видна, когда элементы управления редактора выключены (нажмите TAB).

Вверху экрана есть кнопка, показывающая тип выбранного в данный момент объекта. . Вы можете указать на это, и появится раскрывающаяся панель, позволяющая менять объекты. Объект текущего типа можно поместить на карту в месте расположения мыши с помощью ЛКМ, а содержимое квадрата карты можно удалить с помощью ПКМ. При размещении объектов на карте вы можете нажать ПРОБЕЛ, чтобы получить случайно окрашенные объекты текущего типа, когда это уместно. Нажатие SHIFT заблокирует курсор редактирования в X или Y, в зависимости от того, что изменится первым при перемещении мыши, чтобы вы могли «рисовать» горизонтальные/вертикальные прямые линии.

Справа от кнопок диска и объекта, — это полоса сложности, позволяющая настроить карту как легкую, среднюю или сложную. Далее идет количество благополучно возвращенных домой драгоценностей, необходимое для прохождения уровня. Далее отображаются подсчеты различных типов объектов на текущей карте. На Enlarge-O-Scope,вы можете нажимать кнопки и, таким образом, определять начальное количество майнеров, тротилов на майнера и значки способностей вашего уровня (ЛКМ = -1, ПКМ = +1).

При нажатии кнопки диска после определения формы ландшафта, если имя карты не было введено, ее панель ввода активируется автоматически. Кроме того, если для завершения карты требуется недопустимое количество драгоценных камней (или в ней недостаточно драгоценных камней), вместо этого активируется эта панель ввода. В противном случае карта будет сохранена в:

"STEAM/steamapps/common/ManicMiners/Maps"

Редактор теперь также содержит кнопку загрузки (стрелка вверх), которая отправить текущую карту в Мастерскую Steam. Любые загруженные карты копируются в папку с картами при первом запуске игры.

Кроме того, редактор теперь позволяет размещать на карте коллекционные значки объектов, по одному типу для каждой способности шахтера. Таким образом, при игре на карте, содержащей такие предметы, невозможно приобрести какие-либо способности, так как их можно только собрать. Идея состоит в том, что это позволит людям создавать карты, которые больше похожи на логические головоломки, которые нужно решить. ПОЖАЛУЙСТА ?-)

----------------
И... Наконец-то !
-------- --------

Историю Tiny Miners (TM), которой уже около 15 лет, можно найти и внести предложения здесь ...

https://www.facebook.com/MinersManic

... или ...

manic-miners@outlook.com< br/>
Кроме того, пожалуйста, напишите мне на любой из них cо том, что что-то не работает должным образом на вашей конкретной машине. Спасибо тем нескольким людям, которые уже помогли с одной серьезной и парой мелких проблем. Бесконечные благодарности !-)

"Единственная игра, в которой можно толкать камни и бросать... ТНТ ?-)"
"Отлично" !-)
< br/>maddma productions
"я не могу себя вести... меня зовут Дэйв" !-)

Как скачать MANIC MINERS через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака MANIC MINERS
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!