Bouncy Snek
Я присоединился к этому джему с опозданием на несколько дней, поэтому изначально планировал сделать что-то быстро. Я ставлю перед собой задачу сделать игру за 3 коротких часа. Но к концу этих 3 часов, хотя у меня было что-то функциональное и можно было бы назвать игрой, это было не очень хорошо. Или даже весело. Поэтому я решил, что лучше всего будет дать себе пару дней на доработку и полировку игры.
Технически игра была завершена через первые 4 или 5 часов. Поэтому я провел оставшееся время, просто настраивая сложность и повторяя любую часть игры, которую, по моему мнению, можно было бы улучшить. У меня было достаточно времени, чтобы по-настоящему сосредоточиться на многих вещах, которыми я обычно пренебрегаю в геймджемах, таких как графика и звук. И я часами настраивал сложность, пытаясь найти хороший баланс. Примерно через 48 часов (почти ровно) работы над игрой я достиг точки, когда она казалась настолько завершенной и отполированной, насколько я мог ее получить. Я не привык к тому, что на геймджемы остается так много времени, и я думаю, что это было в основном из-за небольшого масштаба игры (я склонен быть чрезмерно амбициозным в геймджемах) и простоты использования Godot.< /p>
Это был мой первый игровой джем с использованием Godot, и, черт возьми, это имеет значение. Раньше я использовал GameMaker Studio 2 для геймджемов из-за того, насколько быстро и легко этот движок позволяет создавать прототипы. Почему-то Godot чувствует себя еще быстрее, а рабочий процесс настолько увлекательный, что большую часть времени я провожу полностью в зоне, и никогда не чувствую, что двигатель работает против меня. После использованияGodot всего месяц, и я могу с уверенностью сказать, что это лучший игровой движок (для 2D), который я когда-либо использовал.
КредитыИскусство
Все искусство было сделано мной с помощью Aseprite во время джема. Готовые художественные объекты не использовались.
Программирование
И я. Весь код в игре был написан во время джема.
Звук
Все звуковые эффекты взяты из ранее приобретенных звуковых пакетов.
Музыка
"The Lift" Кевина Маклауда (incompetech.com)
Под лицензией Creative Commons: By Attribution 4.0 License
http:// creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Как скачать Bouncy Snek через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Bouncy Snek
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!