Lost In A Deep Dream
Потерянный в глубоком сне
Двухмерный шутер
Создано для Summer Slow Jams 2022: битва с боссом
Тема: Сны и кошмары!
Синопсис:
Это было странное сон прошлой ночью.
В этом сне он стал героем, но что-то продолжало наблюдать за ним издалека.
Свет, тень, кровь и монстры смешались воедино, пока он двигался вперед.
Он испугался, но решил быть смелым.
Он понятия не имел, что получится в конце, но он должен столкнуться с этим страхом.
Был ли это обычный сон или кошмар?
Язык: Lua
Двигатель: Solar 2d
Получить исходный код на GitHub
Элементы управления:
- Клавиши со стрелками или WASD для перемещения
- Пробел для стрельбы
- Мышь для нажатия кнопок
Код: Сессо Косга (senor16)
Графика: анонимный художник
Звук и обложка: Moot Voot
Продолжительность разработки: 21 час 15 минут
Вскрытие:
Solar 2d отлично подходит для создания мобильных игр.
Если все так говорят, возможно, это правда. А как насчет создания настольной игры? Это все еще так здорово?
Это вопрос, на который я хотел ответить, работая над этим джемом с помощью этого инструмента. Лично мне не понравилось работать с ним по одной причине: игровой цикл. я так привык работатьс игровыми циклами, на самом деле, во всех играх, которые я делал, все инструменты (Löve, Monogame, Tic-80, Pico-8, Haxe-Flixel, C/SDL, JS vanilla), которые я использовал, имели игровой цикл, пусть это быть так или иначе. У них у всех была функция загрузки, обновления и рисования на экране, или они просто помещали все в одну и ту же функцию. Так вот, работая с Solar 2d, я хотел сделать то же самое, но никак. Мне приходилось полностью полагаться на физическую систему, чтобы заставить вещи двигаться на экране. Конечно, я все еще мог бы использовать событие enterframe для воссоздания игрового цикла так, как я этого хотел, но это будет работать против инструмента, и если бы мне пришлось это сделать, я бы предпочел использовать другое инструмент.
Такой подход напоминает мне о мобильных фреймворках (Xamarin, Flutter), с которыми я работал. В этих фреймворках нет игрового цикла, а есть только события, которые мы должны слушать. Работая так же, Solar 2d показывает нам, что это отличный инструмент для мобильных игр. А событие enterframe похоже на обходной путь, позволяющий по-прежнему использовать игровой цикл.
Из того, что я испытал, первый контакт с Solar 2d может быть очень неприятным, когда мы исходим из инструмента, использующего игровой цикл, переход может быть немного болезненным. Но когда мы к этому привыкнем, мы сможем выполнить свою работу.
Итак, Solar 2d отлично подходит для создания настольных игр?
Ответ: да.
Как скачать Lost In A Deep Dream через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Lost In A Deep Dream
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!