август 21, 2022

SPACEPUNK

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Потерпев крушение на чужой планете, у вас нет ничего, кроме силы собранных обломков космического корабля, чтобы выдержать натиск инопланетных насекомых — просто жаль, что все эти крутые технологии продолжают мешать. Останетесь ли вы в блаженном неведении относительно всей бессмысленной информации, излучаемой прямо в ваш визор, или погибнете, наткнувшись на червя, которого не могли увидеть за дымом?

Чтобы играть в игру, вы отбиваетесь от орды инопланетян, собирая от них бонусы, чтобы стать сильнее. В конце каждой волны вы также собираете обломки своего корабля, чтобы получить больше информации о том, что вы делаете. Но будьте осторожны! Информации бывает слишком много, и после нескольких десятков раундов сбора информации может быть трудно увидеть, что вы делаете. Желаем удачи в этом!

Элементы управления, когда я проверял в последний раз:

  • Клавиши WASD/стрелок для перемещения, удерживайте левую или правую кнопку мыши, чтобы стрелять.
  • Нажмите, чтобы перейти к начальному комиксу и выбрать дополнительный эффект после окончания каждой волны
  • Нажмите, чтобы перейти к начальному комиксу и выбрать дополнительный эффект после окончания каждой волны
  • Нажмите, чтобы перейти к начальному комиксу и выбрать дополнительный эффект после окончания каждой волны
  • li>
  • Наведите курсор мыши на врагов и нажмите на них, чтобы выстрелить в них.
  • Наведите на бонусы со стрелками, чтобы получить дополнительный урон.
  • Выживайте как можно дольше, чтобы набрать больше очков< /li>
<р>

Я доволен ощущением игры, ее насыщенностью, обратной связью и всем тем, что в этой игре делает передвижение и стрельбу увлекательными — это, наверное, главное, чему я научился в ходе разработки — тому, чтообратная связь с игроками - это весело! На самом деле я не слишком много играю с визуальными эффектами при создании игр, я просто придерживаюсь того, что знаю, поэтому попытаться раздвинуть границы до крайности в этой игре было интересно; Я никогда не осознавал, что враги, которые кричат ​​«ой» или «ух», когда вы их ударяете, например, так сильно добавляют к бою. Также было на удивление сложно сделать игру совершенно нечитабельной со всеми эффектами, так что теперь я знаю, что в играх сложно переусердствовать! Я обещаю не злоупотреблять этой властью. Однако я думаю, что мог бы сделать лучше сам игровой процесс, потому что за всеми эффектами частиц не так уж и много происходит, и я всегда считал, что в мои игры можно было бы добавить более интересный игровой процесс, так что это Жаль, что в этой игре нет ничего нового или интересного. Это особенно обидно, потому что я продолжаю делать шутеры для гейм-джемов, поскольку их легко сделать, но и разрабатывать их не очень интересно. Однако всегда найдется время для интересных идей, и, по крайней мере, это еще один шутер из моей системы. Еще одна маленькая вещь, которая меня раздражает, это то, что тема не самая ясная в игре - первоначальная идея заключалась в том, что все больше и больше статистики выводится в HUD до тех пор, пока ее практически невозможно увидеть или играть в игру, отсюда и «незнание статистики». это блаженство, потому что иначе невозможно играть в эту игру». К сожалению, собрать достаточно статистических данных для отображения на экране оказалось на удивление сложно, поэтому я больше использовал метод m.Вместо этого идея с большим количеством эффектов частиц, которая немного более далека от темы. Это также означает, что если вы правильно разыграете свои карты, вы все равно сможете четко видеть игровой процесс даже после дюжины или около того обновлений, поэтому тема здесь тоже немного теряется. Тем не менее, я надеюсь, что несмотря на это, тема была воспринята достаточно хорошо.

Однако одна вещь, которой я доволен, - это художественный стиль игры, а не сами спрайты, поскольку они не слишком интересны сами по себе и их может быть сложно читать, но то, как спрайты собираются вместе - вся эстетика игры. Цветовая палитра синего/розового/черного кажется мне довольно привлекательной, пользовательский интерфейс соответствует игре и выглядит на удивление чистым, учитывая, что он должен вас отвлекать, а когда все эффекты сложены, я думаю, что игра выглядит хорошо, как Джексон. Картина Поллока выглядит хорошо; Я не могу точно сказать, что происходит, но это красиво. Спрайты без контуров также работают хорошо; они читабельны благодаря цветам, и мне настолько понравилась эта идея, что я воплотил ее и в миниатюре. Конечно, все, что я сказал выше, субъективно, но, несмотря на это, мне все равно нравится снова и снова пересматривать сделанные мной гифки из игры, так что, по крайней мере, мне это нравится. Работа над звуковым дизайном тоже была интересной, особенно потому, что мне пришлось одновременно возиться с Chiptone и каким-то образом в результате создавать действительно хорошие звуки. Теперь мне нравится вибрато белого шума и гармоники, и я рад, что разработка игры смогла показать мне черную магию битка.моды на спешку и кольцо. Одна небольшая вещь, которой я горжусь, — это то, что музыка останавливается и включается, когда вы умираете, и перезагружается. Я не знаю, почему мне это кажется такой интересной маленькой функцией, но я думаю, что это в любом случае круто.

Последнее, что я упомяну, — это своего рода мета; Я также очень доволен тем, как выглядит страница игры. Я знаю, что пишу для них нелепую сумму, и я понимаю, что более короткие игровые страницы, как правило, лучше, но также чертовски весело подробно рассказывать о моем собственном творении, так что я надеюсь, что вы простите меня за это. Мне бы хотелось, чтобы больше людей продвинулись дальше в дизайне страниц, и я бы тоже этого хотел (когда-нибудь я получу собственный CSS!), потому что очень весело перенести опыт игры за пределы небольшого окна просмотра Unity и за ее пределы на веб-странице. и Интернет в целом. Кроме того, мне нравится слышать, что другие люди говорят об их играх, когда они пишут подобные анализы, мне нравится знать, почему люди разработали игру именно так, как они это сделали. Однако я также понимаю, что большинство людей на самом деле не хотят писать или читать три абзаца своих мыслей о каждой создаваемой ими игре, поэтому я оставлю это без внимания. Если вы каким-то образом прочитали эти три абзаца, которые я написал, поздравляю! Надеюсь, мой бессвязный рассказ был полезен или интересен. И я надеюсь, что вам было так же весело играть в игру, как и мне, создавая ее! Какой у тебя рекорд? Мне бы хотелось знать!

Как скачать SPACEPUNK через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака SPACEPUNK
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!