Evercandle Every Fire All Will Burn
Evercandle Every Fire All Will Burn – третья игра из сборника The Lampshade Anthology, созданная для игрового джема Game Makers Toolkit 2022 года, тема которого – "Бросок игральных костей".
------------ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ-------------
СТРЕЛКИ: Переместить
Z/X: Прыжок в мультивселенную (с соответствующими кубиками)
Z/X в воздухе: двойной прыжок (не меняет вселенную)
ESC: Вернуться в меню
----------- СВЕДЕНИЯ----------
Изучая мистическое искусство удачи и вероятностей, какой-то Несчастливый Свеча расколол свой собственный огонь на две реальности, теперь он живет в квантовом перекрытии, всегда разрывается между двумя случайными возможностями.
Каждый раз, когда Несчастливая Свеча использует одну из этих возможностей, он отправляется в эту вселенную в мультивселенной, и перед ним открываются новые возможности.
Теперь он пытается накопить кубики случайности в мультивселенной, чтобы смягчить этот эффект, чтобы найти возможность, вселенную, где его огонь не расколется и он сможет снова стать дырой.
----------АНТОЛОГИЯ АБАБУРЕТА----------
Антология абажура — это антология игр, которые я разрабатываю во время геймджемов и которые являются частью одной и той же вселенной, и в скором будущем я хочу выпустить полноценную игру, основанную на этой вселенной, поэтому, если хотите, когда эта игра уже выпущена, вы можете проверитьвсе игры этой антологии, чтобы узнать еще больше об этом мире и его персонажах!
----------- ЗАМЕТКИ О ДЖЕМ-----------
Во-первых, тема: "бросок костей", игры, которые мне очень не нравятся, основанные на удаче, поэтому мне было очень сложно попытаться вложить удачу в платформер ( сделать платформу - одно из моих личных ограничений для моей антологии) и я думаю, что смог смягчить удачу, но не смог сделать с ней веселую игру, дизайн уровней было так сложно проработать и не было никакого контроля игральных костей еще больше усложняет задачу дизайнеру уровней... Я знаю, что мог бы наложить некоторые ограничения на броски костей, но в начале я подумал, что дизайн уровней может сделать вещи более увлекательными и случайными, и это так (я думаю), но игра должна быть слишком простой, чтобы в нее можно было играть.
Надеюсь, вам понравится идея этой игры... Я определенно буду использовать аспекты этой игры в будущей игре, но предоставив игроку больше контроля, например, заставив игрока собирать кубики и использовать их, а не использовать путешествие в мультивселенную, что-то в этом роде...
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ БРАУЗЕРА. Возможно, производительность в браузерной версии хуже, чем в загружаемых версиях.
------------- ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ-----------
Движок: Unity
Написание кода: Visual Studio (C#)
Искусство: Procreate, Photoshop
Музыка: Garage Band для Mac (с использованием яблочных лупов)
Звуковые эффекты: я повторно использовал некоторые эффекты из игры Курильница.Превосходство в этой игре
Шрифт: Iloopfont (сделано мной для игры Iloopnati )
Как скачать Evercandle Every Fire All Will Burn через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Evercandle Every Fire All Will Burn
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!