июль 12, 2022

TCQ (ZX Spectrum) (MSX)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Игра? Изобразительное искусство? Или оба? Цифровой и... физический? Откройте для себя интригующую вселенную, сочетающую платформер, экшн и головоломки, и испытайте уникальное эстетическое приключение на ZX Spectrum и MSX.

Джого? Арте? Оу амбос? Цифровая е... физика? Desvende um intrigante universo que misura plataformas, ação e quebra cabesas, e experiencie uma aventura estética unica no ZX Spectrum и MSX.

Для запуска этой игры вам потребуется настоящее оборудование или эмулятор ZX Spectrum или MSX.

Исходный код можно загрузить и отредактировать с помощью чудесного MPAGD от Джонатана Колдуэлла: https://jonathan-cauldwell.itch.io/multi-platform-arcade-game-designer

Купить кассету / Compre em k7: https://teknamic.com/

________________

Кредиты:

Код и графика от Amaweks www.amaweks.com

Музыка Сергея Нилова (Wally) https://zxart.ee/eng/authors/w/wally/qid:470518/

________________

Английские слова от автора:

/\ О [ ]

Первоначальная идея этой игры возникла из диалогов, которые у меня были с моим другом Луисом Соузой. Мы говорили о том, каким будет Анахроническое Искусство, он писал и переписывал окончательную версию нашего Манифеста Анахронического Искусства, и Кандинский постоянно всплывал в разговоре. Из нашего диалога пришла идея сделать абстрактную игру, и более того: создать целую фикцию, что концепцию игры создал бы сам художник-абстракционист. Я сделал несколько графических макетов, т.Он мог сочинить игру, а затем Луис Соуза написал рассказ, в котором его вымышленный Кандинский умер наркоманом в конце 80-х и оказал влияние на некоторых разработчиков подпольных игр. В конце концов, мне пришлось многое изменить в игре: эстетика искусства Мондриана лучше сочетается с техническими ограничениями микрокомпьютеров 80-х, а в рассказе Луиса уже применялась выдумка относительно авторства. Игра по-прежнему связана с литературой благодаря зашифрованному тексту, который прилагается к вкладышам физического издания.

Несколько лет назад, когда я узнал о ZX Spectrum (1982 году), по-моему, примерно в 2014 году, я влюбился в эту цветовую палитру и в знаменитое (или печально известное) "Colour Clash". Просто в ZX, экономичном во всех технических аспектах, нет места в памяти для информации о цвете спрайтов (объектов, которые свободно перемещаются по экрану), а эти заимствуют цвета у графических блоков на заднем плане (вообще составляя сценарий ).

Это третья игра, которую я разрабатываю для ZX. В первом, Devwill Too, я попытался использовать блоки 8x8, полностью заполненные цветом, чтобы создать красочные фоны и избежать «конфликта цветов». Я слышал похвалу от людей, которым графический стиль показался интересным из-за этого. Во втором, Чистилище Вергилия, я снова попытался использовать блоки таким образом, сделав шаг вперед, с деталями сценариев, нарисованными с помощью этих больших ячеек, блоков 8x8 пикселей и графика черного, серого, белого и красного цвета.

Но в /\O[] я, наконец, достиг основной цели использования «Colour Clash», сначала ограничения, недостатка, как графического эффекта света, тени, наслоения, имитации автоматической прокрутки экрана и общая эстетика игры. Кстати говоря, эстетика (не путать с истинным значением слова «косметика») мыслится таким образом, что каждое полотно образует рамку, абстрактное полотно в движении. Как верно заметил Луис Соуза: «Вы думаете о цветах, как художник, и применяете их, как геймдизайнер». Как уже было сказано, полотна были сильно вдохновлены картинами Пита Мондриана, хотя основные формы тоже остались от Кандинского: круг, квадрат, треугольник, линия и точка.

Я продолжаю стремиться обогатить видеоигру, которую я создаю, культурными элементами из всех мест, всех времен, в анахронии, которая, как заключил Луис Соуза в отношении нашего Манифеста анахронического искусства, сначала разбирает и фрагментирует время, понимая каждую из них. его элементы в исторический момент, чтобы заново собрать эти фрагменты связным, сознательным и критическим образом.

Без лишних слов, я надеюсь, что вы сможете играть в /\O[] и получать удовольствие, наслаждаться, наслаждаться, брать из опыта то, что вам подходит.

______________________________________________________________________

Португальский:

/\ О [ ]

A ideia inicial para este jogo surgiu de diálogos que tive com meu amigo Luiz Соуза. Conversávamos sobre о Que seria uma Arte Anacrônica, ele escrevia e reescrevia a versão final de nosso manifesto, e o Кандинский estava semper aparecendo na conversa. Daí surgiu a idéia de fazer um jogo abstrato, e mais que isso: de criar toda uma ficção de que o conceito do jogo havia sido criado pelo próprio pintor abstrato. Fiz algumas montagens де graficos дие poderiam compor о jogo, е эм seguida Луис Souza escreveu ум conto onde seu Кандинский fictício morria como um наркоман не окончательный дос Анос 80 influenciando alguns desenvolvedores де jogos подполье. Ao final tive де Muitas muitas coisas sobre o jogo: estética da arte de Mondrian dialogava melhor com as limitações técnicas dos microcomputadores dos anos 80, e o exercício de ficção respeito da autoria já havia sido realizado no conto do Luiz. Mas isto não impediu o jogo de dialogar com a literatura quando tambem elaborei o texto enigmático que circula com um alfabeto encriptado no encarte da fita k7.

После того, как вы узнали о ZX Spectrum (1982 г.), аккредитованном в 2014 г., я добавил несколько основных цветов и известный (или позорный) "Colour Clash". É Que no ZX, econômico em todos os аспекты técnicos, não há espaço na memória para informação de cor dos sprites (objetos que se movem livremente pela tela), sendo que estes pegam emprestadas as cores dos blocos graficos aocendo (geralmente compondo) ).

Este é о terceiro jogo дие desenvolvo пункт о ZX. НетPrimeiro, Devwill Too, eu tenei utilizar blocos de 8x8 completamente preenchidos de cor para criar cenários coloridos e evitar a percepção do "Colour Clash", e ouvi elogios de pessoas que рассмотрел или estilo grafico interessante por conta disto. No segundo, O Purgatório de Virgílio, tenei utilizar novamente os blocos deste modo, dando um passo além, com os detalhes de cenários desenhados com estas grandes células, blocos de 8x8 пикселей, e graficos em preto, cinza, branco, e vermelho.< /p>

Mas em /\O[] consegui finalmente o objetivo maior de utilizar или "Colour Clash", a Principio uma limitação, como um efeito grafico de luz, sombra, sobre posições, simulação de rolagem automática de telas, e geral estética делай джого. Falando nela, a estética (não ser confundida com palavra cosmética) é pensada de forma que cada tela do jogo forme um quadro abstrato e em movimento. Como avaliou com precisão Luiz Souza: "tu pensa as cores como pintor e aplica como Designer de jogos". Como já dito, как telas foram inspiradas fortemente pelas pinturas Piet Mondrian, ainda que de Kandinsky ficaram tambem as the baseforms: o circulo, quadrado, triangulo, a linha e o ponto.

Сиго на автобусе enriquecer o видеоигры que produzo com elementos cultureis de todos os lugares, de todos os tempos, numa antropofagia anacrônica, que como concluí tambem Luiz Souza, a respeito do nosso manifesto da Arte Anacrônica, primeiro desmonta e fragmenta o темп, entende cada um dos seus elementos no seuисторический момент, в целях реорганизации основных фрагментов формы сотрудничества, совесть и критика.

Sem mais o que dizer, espero que você possa jogar /\O[] e divertir-se, apreciar, fruir, retirar o que lhe convir da experiência.

____________________________________________

Внешние ссылки relacionados/связанные ссылки:

Manifesto da Arte Anacrônica / Anacronic Art Manifesto (португальский): https://drive.google.com/file/d/1lzNpNIFdlx4X_4Sr3JvDIScOXupfGtmA/view

<р>

Пост "post mortem" com reflexões minhas / пост "Post Mortem" с моими мыслями:

Английский: http://diarioartografico.blogspot.com/2022/07/0-post-mortem-references-and-thoug...

На португальском языке: http://diarioartografico.blogspot.com/2022/07/referencias-imageticas-de-0-e-refl...

____________________________________________

Наслаждайтесь.

Как скачать TCQ (ZX Spectrum) (MSX) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака TCQ (ZX Spectrum) (MSX)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!