SpecBong
Создание игры для 8-битного компьютера ZX Spectrum Next (современная ретро-машина), написанный на Z80 Assembly (точнее Z80N, с использованием несколько дополнительных инструкций ZX Next и использование его дополнительных функций, таких как 256-цветный режим gfx и спрайты HW).
В получившуюся игру можно играть (на реальном ZX Next или в эмуляторе), хотя ее геймплей очень зачаточный, туториал заканчивается в «перерыве» разработки игры, когда все основные системы игры работают и игра может быть играли и надо работать над дальнейшим наполнением и полировкой.
Полный исходный код можно найти на странице github.
Следите за эволюцией исходного кода в текстовом описании, объясняя варианты дизайна, как работает код и как он создавался.
Что вы узнаете из этого руководства:
- как запустить сборочный проект Z80N, создав файл NEX
- как настроить спрайты Layer 2 и HW
- как написать простые элементы управления обработкой кода игрового цикла
- частично, как настроить компьютер для разработки
Что вам понадобится:
- базовые знания об инструкциях ЦП Z80/Z80N и программировании на ассемблере
- основное представление о возможностях ZX Next HW
Некоторые проекты, в которых упоминается учебник по SpecBong:
- Dougie Do!
Как скачать SpecBong через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака SpecBong
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!