[Prototype] Mega Man 7 Godot
Mega Man 7, но созданный в Godot.
Прототип игры для воссоздания некоторых аспектов Mega Man 7 как можно ближе к оригиналу (с некоторыми дополнительными функциями) в Godot в качестве практики для будущего проекта. Позже спрайты будут заменены более качественными, нарисованными вручную спрайтами.
Отзывы более чем приветствуются!
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не станет полным ремейком всего Mega Man 7, это всего лишь тренировочный проект для будущих проектов.
Элементы управления:
- Перемещение = Клавиши со стрелками / WASD
- Прыжок = Пробел / X / K
- Атака = Z / J
- Скольжение = Shift
- Выбор оружия = (0 -8)
- Menu = Esc
Инструменты разработчика:
- Page_Up = Переместить проигрыватель на 200 пикселей назад (клавиша Anti-Stuck/тестовый инструмент, если он когда-нибудь понадобится)< br/>- Кнопка паузы: [Клавиша паузы] (если игра почему-то кажется зависшей, попробуйте на всякий случай нажать "паузу")
- Кадровая перемотка = [Клавиатура "Плюс"] (Очень глючит)
- Заспавнить другого игрока = [Кнопочное «умножение»] (это «может» отставать в вашей игре. Чтобы избавиться от «клонов», перезапустите игру из меню или обновите браузер).
- Возможность изменить скорость игры в меню настроек (в основном для целей тестирования).
Версия 07032022 общедоступная альфа-версия 1
- В настоящее время реализованы WildCoil и Mega Buster, по мере продвижения будет добавлено больше специального оружия.
Известные ошибки/проблемы:
- игрок можетЯ не застрял в геометрии, поэтому я получил клавишу "Page Up" :3
- Анимации могут иногда вести себя странно (текущая система анимации будет полностью переработана в будущем для улучшения).
- Звук не сбалансирован/некоторые аудиоклипы могут звучать не так, а спам слишком большого количества снарядов будет издавать громкие звуки!
- Пока нет способа умереть в игре (Смерть еще не реализована, ямы намеренно отталкивают игрока, чтобы предотвратить падение со сцены)
- Нет безопасности при падении со сцены (приходится сбрасывать внутриигровые настройки через меню или обновлять браузер).
- Преднамеренно оставлено мало средств разработки, так что будьте осторожны с ними .
– Состояние скольжения иногда может зависать при попадании во время скольжения.
– Плавающие платформы могут вызывать шаткое поведение персонажа игрока.
– Полоса здоровья переполняется снизу, если у игрока слишком много здоровья. (Это сделано намеренно, так как я забыл проверить, выше ли полоса здоровья, чем max_health).
Сделано в GODOT.
-------------------------------- -------------------------------------------------------
Все активы из Mega Man 7 (SNES):
-Спрайты, музыка и персонажи -> Copyright Capcom
= Спрайты скопированы: (KeyBlade999, Magma Dragoon, DogToon64, QuadFactor и Mister Man) и несколько сделанных мной на основе игры. Звуковые эффекты, скопированные с помощью XBuster.
www.spriters-resource.com
Как скачать [Prototype] Mega Man 7 Godot через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака [Prototype] Mega Man 7 Godot
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!