Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
февраль 22, 2022
Runny Cone Prototype
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Управление: [ПРОБЕЛ] для прыжка/уклонения от приближающегося конуса
Назначение: анимация, эффекты частиц и звуки
- Создайте фон, который плавно зацикливается, с бесконечными препятствиями, но останавливается, когда игрок умирает.
- Игрок должен иметь анимацию прыжка и анимацию смерти.
- При беге из игрока вылетают частицы грязи
- При смерти из игрока вылетают частицы дыма
- Музыка слышна на протяжении всей игры
Методология:
- Сценарии C# в Visual Studio:
- Чтобы заставить персонажа прыгать, используйте AddForce на твердом теле. ForceMode.Impulse немедленно отправит силу. Настройте с помощью Physics.gravity, что поможет вам настроить гравитацию Unity.
- Используйте оператор If, чтобы увидеть, когда фон находится на полпути от исходной позиции, затем верните его в начальную позицию.
- Используйте логическое значение , чтобы определить, окончена игра или нет . Включите это логическое значение в операторы If (используя оператор && или == операторы), чтобы игрок не прыгал по окончании игры, чтобы фон не двигался, и чтобы остановить появление конусов.
- Для анимации обратитесь к классу Animator, получите компонент и вызовите конкретное состояние, которое хотите активировать, как прыжок или смерть
- Чтобы добавить частицы, обратитесь к классу Particle System и используйте его функции Play и Stop, чтобы определить, когда система должна быть активирована/деактивирована. Пример: если игрок бежит, грязь сходит с его ног, но не когда он находится в воздухе.
- Для звука взрыва и прыжка используйте класс Audio Clip, а также Источник звука < /strong>, получите компонент Источник звука в начале, затем используйте переменную источника звука и возможность Воспроизвести один кадр для воспроизведения соответствующего клипа. < /ул>ли>ул>
- Unity:
- настройте параметры в аниматоре, чтобы использовать разные состояния, например выбор начального состояния и скорость состояний.
- Чтобы получить звук, добавьте в проигрыватель компонент Audio Source для прыгающего/взрывающегося звука. Добавьте компонент Audio Source к основной камере, чтобы слушать музыку на протяжении всей игры
- Создайте систему пользовательского интерфейса с секундомером. Таймер остановится, когда игрок наткнется на препятствие. В идеале лучшее время игрока сохраняется для этой сессии.
- Создавайте объекты, которые игрок может собирать и накапливать очки.
- Препятствия должны различаться по размеру и располагаться на случайных расстояниях, чтобы они более непредсказуемым
Планы будущих улучшений:
...
Показать все
Как скачать Runny Cone Prototype через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Runny Cone Prototype
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!