Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
февраль 24, 2022
Balloon Flight Prototype
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Управление: [ПРОБЕЛ], чтобы шарик подпрыгнул. Собирайте деньги, но избегайте бомб!
Цель:
Первоначальная версия этой игры содержала ошибки и была предоставлена через Learn.Unity.com. Необходимо было исправить следующие ошибки в скриптах и редакторе:
- Игрок не может управлять воздушным шаром
- Фон перемещается только после окончания игры
- Объекты не создаются
- Сбоку от воздушного шара появляется фейерверк
- Фон повторяется неправильно.
Дополнительные функции, которые будут добавлены:
- Воздушный шар подпрыгивает и издает шум при ударе о землю.
- Верхняя граница не позволяет воздушному шару лететь слишком высоко.
См. оригинальную версию по адресу: https://tedman.itch.io/buggy-balloon-flight
С тех пор эти ошибки были исправлены и добавлены дополнительные функции.
Методология
- Игрок не мог управлять воздушным шаром, потому что твердое тело воздушного шара не было инициализировано в функции Start. Его инициализация позволяет функции AddForce воздействовать на RigidBody и перемещать воздушный шар.
- Используйте playerRb = GetComponent
() ; в Start()
- Используйте playerRb = GetComponent
- Фон не двигался из-за оператора if, в котором говорится, что фон может двигаться, только если игра окончена. Установка оператора if, когда игра НЕ закончена, позволит фону двигаться, а затем остановится, когдаигра окончена.
- if (playerControllerScript.gameOver) --> if (!playerControllerScript.gameOver)
- Объекты не спавнится из-за опечатки.
- InvokeRepeating("PrawnsObject" --> InvokeRepeating("SpawnObjects"
- Появился фейерверк на стороне воздушного шара, потому что они не были сделаны дочерними элементами игрового объекта Player. Установка фейерверков в качестве дочернего объекта решает эту проблему.
- Фон не повторялся должным образом, потому что RepeatWidth использовал значение Y фона вместо его значение X.
- repeatWidth = GetComponent
().size.y --> ...size.x
< /li>
- repeatWidth = GetComponent
Дополнительные функции были добавлены с помощью:
- В методе OnCollisionEnter оператор if утверждает, что когда игрок касается «земли», на твердое тело воздушного шара действует сила vector3.up. Включите строку, призывающую к воспроизведению аудиоклипа всякий раз, когда это происходит. Обязательно создайте тег «земля» и назовите землю.
- Добавьте логическое значение, которое проверяет высоту игрока. Всякий раз, когда игрок находится выше этой высоты, не позволяйте ему добавлять силу. Всякий раз, когда игрок ниже этой высоты, он может добавить силу. Кроме того, добавьте потолок с коробчатым коллайдером, который не позволяет игроку накапливать большую силу, когда он находится рядом с землей.
Можно добавить еще больше улучшений:
- экран пользовательского интерфейса, который записываетсумма собранных денег.
- Экран меню, показывающий лучший результат игрока за этот сеанс.
...
Показать все
Как скачать Balloon Flight Prototype через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Balloon Flight Prototype
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!