Fragmented Space (Chris Trimbach)
Примечание. Эта игра изначально была выпущена на моей странице GameJolt здесь: https://gamejolt.com/games/fragmentedspace/495426
Fragmented Space — это небольшой платформер-головоломка с боковой прокруткой, созданный для моих занятий в колледже и вращающийся вокруг хрупкости самой реальности. Вы играете за Альберта Плата, исследователя, находящегося в Антарктиде. Этот исследовательский центр недавно обнаружил загадочный комплекс руин, спрятанных подо толстым льдом самого южного континента. Хотя ваше учреждение уже добилось успехов на основе реликвий, обнаруженных на краях руин, они отправили группу исследователей для более глубокого исследования. Эти коллеги-исследователи, ваши друзья и коллеги, не вернулись с экскурсии, которую начали неделю назад. Будучи преисполнен решимости выяснить, что с ними случилось, вы сами должны теперь погрузиться в ледяные пещеры и руины внизу, хотя имейте в виду, реальность не любит, когда в нее вмешиваются.
- Решайте небольшие головоломки, проходя уровни, чтобы продвигаться глубже в пещеры.
- Активируйте различные механизмы, чтобы расчистить путь вперед и упростить решение платформерных головоломок.
- На более поздних уровнях используйте древний инструмент, чтобы удалять плитки из самого мира, прокладывая путь через уровень, стараясь при этом не выпасть за пределы или не сломать плитки, которых у вас не должно быть.
Эта игра была создана с помощью GameMaker Studio 2 под управлением Creator Windows Lice.нсе: https://www.yoyogames.com/
Музыкальные треки созданы с помощью BeepBox: https://beepbox.co
Звуковые эффекты созданы с помощью ChipTone: https://sfbgames.com/chiptone/
Внимание: эта игра содержит мигающие огни, а также визуальные эффекты и звуки, похожие на помехи в телевизоре. Пожалуйста, не играйте в эту игру, если вы склонны к судорогам.
Я хотел бы поблагодарить нескольких человек за помощь во время создания этого проекта:
- Шону Киоу за предоставленный мне шаблон дизайн-документа и помощь в определении того, что мне следует указать в шаблоне. Он также дважды проверил мой анализ игр до наступления срока и предложил мне похожие игры.
- Коннору Редвайну за несколько идей, которые я почерпнул, когда мы вместе работали над геймджем-проектом. Эти идеи включали в себя реализованные объекты, которые динамически порождают свои собственные столкновения, создание «зон», которые перемещают игрока между комнатами при прикосновении, а также использование BeepBox и ChipTone для создания звуков. В частности, Коннор использовал звуковые эффекты различной высоты, чтобы создать разнообразие. Коннор также помог мне решить проблему, с которой я однажды столкнулся, когда строка текста не отображалась в пустоте.
- Боб ДеШуттер подал мне идею увеличивать масштаб камеры по мере того, как мир становится менее «стабильным», а также при других возникающих искажениях. Он также помог мне определить, что мне нужно для анализа рынка и документа по дизайну уровней.
- Кейси Скоггинс помогла мне решитьпроблема столкновений, которая позволяет игроку проходить сквозь землю, предлагая мне напрямую сравнить значения y коллайдера и игрока, чтобы гарантировать, что игрок остается над коллайдерами пола.
- И моей матери и сестре — за то, что они были отличными тестировщиками во время хаоса пандемии.
Как скачать Fragmented Space (Chris Trimbach) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Fragmented Space (Chris Trimbach)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!