Lymynal Labrynthe
# Лиминал Лабринт
Жуткий точный платформер, действие которого происходит в проклятой игре для DOS. Она была механически разработана как духовный преемник первой игры, которую я когда-либо создавал, с некоторыми улучшениями ;)
Эта игра довольно сложная, подарок, оставленный в сундуке в первой области, должен сделать многие уровни более доступными. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, я рекомендую взять сундук, однако игра на 100% работает без него, и я считаю, что это «настоящий» опыт. Однако нет ничего плохого в том, чтобы взять предмет.
(продолжение проекта PyGame для CS 232 @ HSU — весна 2021 г.)
## Элементы управления
* ENTER, чтобы начать игру
* ESCAPE для выхода
* F для изменения режима отображения
* Клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения
* Стрелка ВВЕРХ для прыжка
* [если взят сундук на уровне 0] Клавиша со стрелкой ВНИЗ для отмены импульса и замедления движения
* S для скриншота во время игры или экрана результатов (хранится в папке с игрой)
Чтобы получить доступ к специальным этапам, необходимо собрать каждую монету до этапа, на котором появляется ключ, иначе ключ не появится. На сценах с соответствующими специальными дверями все монеты должны быть собраны перед входом в дверь, потому что они исчезают, пока вас нет! Меч появляется на спецучастке 2, только если у вас есть кольцо! Если вы хотите увидеть все и пройти весь контент каноническим способом, не берите сундук в стартовой зоне, очистите каждую монету на каждом этапе, прежде чем что-либо делать.lse и собери каждый предмет! Босс еще не реализован, но (если не брать сундук) меч и наличие каждой монеты являются необходимыми условиями для прохождения этапа.
## Функции
* Физический движок с гравитацией, ускорением, трением и импульсом
* «Прощающая» система прыжков, при которой игрок может прыгать на несколько кадров после выхода из состояния столкновения, что позволяет игроку совершать прыжки сразу после того, как покинет платформу.
* Опасности, которые сбрасывают игрока на точку возрождения текущего уровня
* Опасности, которые срабатывают только при взаимодействии с ними во время падения
* Рельеф, который замедляет игрока и позволяет повторять прыжки, не находясь на земле
* Точки возрождения, которые изменяют точку возрождения для этапа, чтобы сохранить прогресс игрока на сложных этапах
* Коллекционные предметы, которые отслеживаются от уровня к уровню
* Клавиши, удаляющие опасности, позволяющие продвигаться по этапу
* Секретные ключи, которые появляются только в том случае, если игрок собрал все монеты до этого момента
* Секретные ключи открывают двери на более поздних уровнях, которые ведут к бонусному контенту
* Опасности с шипами, по которым можно ходить, но при падении на которые можно наступить со смертельным исходом
* Движущиеся платформы
* Перемещение врагов
* Отслеживание статистики игроков
*Титульный экран
* Имена уровней сохраняются в формате JSON и автоматически помещаются в заголовок окна
* Автоматический переход по уровням
*Конечный экран со статистикой, включая:
* общее время игры в игре
* смерти игроков
* игрок cпредметы коллекционирования
* общее количество прыжков игрока
* Звуковые эффекты
* Фоновое окружение
*Оригинальная музыка
* Простая анимация
* Тщательно продуманный дизайн уровней
* Множество уровней!
* Встроенная кнопка скриншота
* Непростая задача
* Секреты!
## Зависимости
* pip3 установить pygame
## кредитов
#### Движок
* Первоначально я частично следовал этому руководству Coder's Legacy: https://coderslegacy.com/python/pygame-platformer-game-development/
* Система "воздух" / "прощающий прыжок", которую я использую, была вдохновлена идентичной механикой, показанной в этом видео:
* Все остальное было моей собственной разработкой, включая загрузку уровней и формат уровней, или было реализовано после того, как я пытался следовать куче случайных руководств, и ни одно из них не дало мне того, чего я хотел.
#### Графика
* В качестве основы я использовал бесплатные 1-битные пакеты спрайтов и отредактировал их в соответствии со своими потребностями, пакеты спрайтов от VECTORPIXELSTAR на itch.io
#### Аудио
* музыка написана мной (песни 8 и 13 уровня)
* название звучит от takecha с сайта freesound.org
* Цикл фоновой атмосферы отредактирован, но изначально отредактирован Moulaythami с сайта freesound.org
* Звуковой эффект монеты от cabled_mess с сайта freesound.org
* звуковой эффект смерти отредактирован, но также изначально взят из cabled_mess
* Звуковые эффекты прыжка и следующей стадии от штукатурки с сайта freesound.org
* Звуковой эффект возрождения отредактирован, но изначально взят из pа также ластербрейн
Как скачать Lymynal Labrynthe через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Lymynal Labrynthe
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!