Wings Tale
Разработано с 16 мая по 10 октября 2021 г.
Руководство проектом, основной игровой процесс, система появления и соответствующий пользовательский редактор, грубый основной игровой движок (столкновение AABB, анимация, графические слои, управление сущностями), функциональность лавового дракона-босса, начальная версия бонусов, вражеский ИИ, поддержка двух игроков, ИИ второго игрока, патрулирование наземных путевых точек, фоны звезд/лавы (не включая каменистую корку), карта глубины луны (финальная версия), регулируемый код длины выстрела, дополнительная интеграция и прочее. исправление ошибок, поддержка фоновой анимации (используется для лавы и космоса), вулкан: Крис ДеЛеон
Дизайн уровня (все этапы), реализация босса-осьминога и босса-мега-лягушки, оформление этапа выбора уровня, разработка распределения бонусов, эффект наведения при выборе уровня, рандомизированные призрачные цвета игрока, настройка лазерного выстрела, отладка кода здоровья, переходы между уровнями после боссов , очистка сцены для боев с боссами, счетчик смертей для тестирования, улучшения видимости выстрелов, время затухания усиления, полоски здоровья босса, исправления мгновенного удара босса, улучшенное возрождение игрока, эскалация фазы лавового босса: Майкл Монти Таннер
Эффект карты высот фона параллакса, рябь искажения в реальном времени, взрывы ретро-кластеров, более детализированный спрайт игрока, фон сцены острова, извивающиеся щупальца, улучшенная графика вражеской пули, программный сброс игрока, исправление ошибки спавнера, компрессор веб-аудио, процедурный спавн наземных юнитов (используется для тестирования во время разработки): Райан Мальм
Музыка уровней (космос, лава), босс космического уровня (рисунок, дизайн и код), увеличение скорости игрокаособенность, меньший инопланетный враг, поддержка многоэтапного босса: Армандо Наваррете
Лого, комбо-система, пиксельный шрифт, анимация на табло, хранение и отображение рекордов, поддержка геймпада, ударная вспышка для врагов и боссов, каменистая корка для уровня лавы, разрушаемые здания, оттенок ряби, след скорости, облака заголовков/фон/ подробности, индикатор включения питания, поддержка несерверного тестирования: Кристер "McFunkypants" Кайтила
Музыка уровней (Остров, Луна), система подсчета очков, интеграция музыки, чит бонусов, улучшение текста выбора уровня: Джастин Дэвис
Графический наклон игрока при уклонении, динамическое прогнозирование бомбового прицела, вспышка временной неуязвимости игрока и связанные с ним функции, исправления меню выбора раннего уровня, реализация ключа отладки, исправления ошибок меню справки: Рэнди Тан Шаосянь
Изображение босса-осьминога, функция защитного кольца и связанное с ним изображение, оригинальная реализация появления босса: Серхио Феррер
Фон лунной сцены, инопланетный дрон, лазерный выстрел, звуки (вариации стрельбы, всплеск, погружение, карканье), усиление теневого клона, тест фона оригинальных волн, прототип самолета мидбосса (неиспользованный), прототип карты глубины луны, регулируемая продолжительность кадра : Джефф «Axphin» Хэнлон
Различные вражеские спрайты (Димо, Азмо), улучшения в редакторе треков на поверхности, автоматический выбор лягушачьего танка/турели: Ваан Хоуп Хани
Меню справки управления, улучшения столкновений при включении лазера, начальный титульный экран, исходный экран загрузки, текст для выбора уровня, чит-код для тестирования лазера: Stebs
Здоровье врага, появление жуковисправлено, исправлено отсечение земли, устранена проблема с переключателем уровня: Барис Коклю
Графика головы огненного дракона, исправления источника лазерного излучения босса-осьминога, исправление совместимости с Firefox: Эдди Уорд
Наземная космическая лягушка, ранняя луна и редактирование космического уровня: Патрик МакКаун
Искусство усиления (мультивыстрел, дополнительная бомба, теневой клон), парящий противник Ананас: Эшли М.
Исправлена ошибка взрыва, разная карта глубины для каждого штата: Кайл Блэк
Искра летающего врага, спрайт танка-лягушки, доступ редактора уровней к регулировке ширины сегмента появления: Кэм Ньютон
Управление игроком 2, огонь противника с земли, функция пропуска отладки уровня: H Trayford
Спрайт огненной змеи: Родриго Бонзерр Лопес
Улучшена контрастность головы огненного дракона: Габриэль Корниш
Альтернативный спрайт игрока 2: Джонатан Петерсон
Текст вступительной истории: Абхишек @akhmin_ak
Первоначальная функциональность звука: Майкл «Миша» Фьюкс
Практика фиксации: Гильермо Де Леон и Тим Чейз
Как скачать Wings Tale через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Wings Tale
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!