Technical Demo - Vertical Scanlines/RayTracing
Прототип (изготовлен за 3-4 дня) с возможностью записи пикселей напрямую из процессора во vram. Включить RayTracing, созданный по образцу методов, использованных при создании "X" и "Faceball 2000".
К сожалению, из-за необходимости использования данных с плавающей запятой, математики и тому подобного проект застрял на последнем этапе создания симулятора ходьбы. . (прошло полпути к научному названию до того, как истек таймер)
В любом случае была возможна правильная масштабируемость вертикальных строк развертки, и ее можно было масштабировать от 1 плитки до 8x8 плиток. Белая полоса — это просто визуальный элемент, который устанавливается для текущего столбца плиток в белый цвет, прежде чем они будут перерисованы в черный цвет. Если его удалить, на экране будет обновляться только текущий столбец пикселей.
Обновленный исходный код можно найти здесь:
Github — проект технической демонстрации
Исходный код предоставляется тем, кто хочет продолжить этот проект или создать на его основе собственную реализацию.
! Этот проект использует GBDK в качестве комплекта для разработки!
Как скачать Technical Demo - Vertical Scanlines/RayTracing через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Technical Demo - Vertical Scanlines/RayTracing
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!