сентябрь 2, 2021

HOLEVO'S BOUND: PLANET MELTDOWN

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Гигантский инопланетянин врезался в планету Холево, и вам нужно избавиться от этого монстра, прежде чем вы упадете с него!

Holevo's Bound — это сайд-скроллер в формате 2.5D, действие которого происходит в открытом космосе. В нем представлена ​​интересная идея бега в космосе и выхода из него. Игроки могут использовать замораживающий огнемет, чтобы помочь им в их путешествии и финальной битве с боссом! Враги будут стрелять в вас, даже если промахнутся, ваша земля рассыплется, прежде чем вы это заметите! Двигайтесь, пока не закончилось место!

Это редкая фотография идиота, который разрушает вашу планету. Есть ли у вас что требуется, чтобы победить его мощь? (Кстати, эта штука в его руке — рука его павших собратьев. Таким образом, даже после смерти они все еще могут вести войну).


1 МИНУТА ДЕМО

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА

КОМАНДНЫЙ БИОС:

ОСЕННЕЕ ЦАРСТВО

Пратюш Шривастава — ведущий разработчик — отвечает за программирование пулов уровней (подготовка к процедурной генерации уровней), генераторов случайных блоков (RBG’S), счетчиков платформ, главного героя и боя с главным боссом. Он также разделил с Филом ответственность за чистоту репозитория и надежную реализацию. 3 года. Опыт работы в игровой индустрии, 3 года Unreal Engine 4.

Фил Рэндольф Синчиоко — программист. Отвечает за оружие и счетчики, повреждения, элементы управления, репозиторий, турели, разрушение блоков, виджет UX и игровой процесс, реализацию звуковых эффектов и искусственный интеллект гоблина-стрелка. 4 года. Опыт работы в игровой индустрии, 4 годаНереальный движок 4.

YHWH GAMES!, LLC.

Шон А. Айронс — младший ведущий аниматор — отвечает за 90% анимационных наборов главных героев. На самом деле у нас было запланировано 2 ружья, и он сделал оба набора, к сожалению, второй не успел. 3 года. Опыт работы в игровой индустрии, 3 года Unreal Engine 4.

Джейсон Стэнсбери — креативный директор — отвечает за творческое направление, сюжет, кинематографию, редактирование видео, дизайн уровней, отображение потока уровней, композицию среды Unreal Engine, освещение, дизайн логотипа и поддержание уровня команды. 20 лет. Опыт работы в медиа- и киноиндустрии, <1 год Unreal Engine 4.

Винсент Михах'Эл Донателли  — директор/продюсер — отвечает за GDD, контрольные списки активов (ACL), планирование, конвейер производства, обратный инжиниринг, взаимодействие между отделами , Моделирование персонажей, Развертка, Текстурирование, Скульптинг, Риггинг, 10% анимации главного героя, Анимация босса, Анимация гоблинов, Сборка сцены, Планирование и реализация RBG, Дизайн звуковых эффектов, Реализация визуальных эффектов, Общая эффективность рабочего процесса и брендинг.
20 лет. Опыт игровой индустрии, 14-летний опыт работы с Unreal Engine 4.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

МЯГКИЕ СБОИ (ЗНАЧЕНИЕ, ИГРА ВНУТРЕННЕ БЛОКИРУЕТСЯ, НЕ ПОЗВОЛЯЯ ПРОДОЛЖАТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ ПРОГРЕССИЮ).

  • Когда вы начинаете взбираться вверх по бассейну вертикального уровня и умираете в этой области, двигаясь вперед, системный генератор порождает игрока.r на высоте нерестовика предыдущих уровней и не выше. Игрок продолжит появляться в петле смерти.
  • В вершине вертикальной области есть турель, которая разрушает важный блок. Если этот блок будет уничтожен, игрок не сможет двигаться вперед.
  • Иногда, когда босс бьет вас своим молотом, вас выбрасывает за пределы карты.
  • В начальной области платформы опускаются ниже ямы, что означает, что вы можете спуститься на них до самой смерти.
  • Прямо перед двойными мостами есть нижняя платформа, и если вы упадете на нее, расстояние будет слишком большим, чтобы вы могли перепрыгнуть на следующую платформу.
  • Когда босс ударяет рукой, он наносит 5 единиц урона, но если вы все еще стоите рядом с его кулаком, даже если он явно не атакует, он нанесет еще 5 единиц урона.

К.С. (ОНИ ИЗВЕСТНЫ И ОТПРАВЛЕНЫ С ПРИЧИНОЙ ОШИБКИ, ВЫ ЗНАЕТЕ, У НАС БЫЛО ТОЛЬКО 7 ДНЕЙ :) )

  • Гранаты не разрушают блоки, на которых стоит игрок.
  • Решения босса слишком поспешны.
  • В целом игра не сбалансирована.
  • Враги просто стоят и не бегут на вас.
  • Некоторые платформы двигаются не так, как другие, будь то вверх, вниз или влево и вправо.
  • Визуально поведение платформы непоследовательно, то есть, если платформа просто падает, другие, похожие на эту платформу, могут перемещаться влево и вправо и так далее.
  • Когда игрок лежит ничком, он можетle ее тело слишком высоко или waay слишком низко.
  • Игроки с трудом понимают, зачем им 2 пушки.
  • Глыбы льда не тают.
  • Ледяных атак нет.
  • HP RBG (генератор случайных блоков) слишком высок.
  • Было бы неплохо, если бы у нас была анимация карабканья, когда блоки находятся вне досягаемости.
  • Было бы неплохо иметь двойной прыжок.
  • Слишком громкие звуковые эффекты.
  • Шрифты не соответствуют брендингу.
  • Нет настоящего графического интерфейса HUD
  • У гоблинов-стрелков нет глаз.
  • Освещение не было изготовлено перед отправкой.
  • Враги не падают, когда вы выбиваете из-под них блоки.
  • Когда платформа движется вниз, прыжок обрывается.
  • Игрок появляется лицом к камере.
  • Музыка стакается при смерти.
  • Возрождающиеся мостовые единицы больше не взорвутся.
  • В вертикальной части есть платформа, которая просто исчезает при попытке получить экстра-жизнь.
  • Вы не можете стрелять в гоблинов-стрелков, когда они стоят прямо рядом с вами!
  • Башня не имеет материала
  • Башня не на блоке
  • Гоблины-стрелки не поворачиваются, когда игрок находится позади них.
  • Нет звуковых эффектов при ударе по боссу.
  • Когда вы стоите на блоке «L», вы парите, а не стоите на нижней платформе.
  • Когда сражаетесь с боссом, и он убивает вас, вы не можете использовать свои дополнительные жизни.
  • Когда вы побеждаете босса,есть взрывы, но звук не срабатывает с каждым взрывом.
  • Игрок не может спуститься на платформу ниже.
  • Игрок без тире.
  • Игрок не в ближнем бою.
  • Камера слишком далеко под боссом. Вы не можете действительно видеть его голову.
  • Камера не ведет игрока при повороте, то есть игрок не должен находиться в центре экрана, а смещен туда, куда он смотрит, чтобы вы могли видеть больше того, что находится перед ним. из вас. (См. Песнь железа)
  • У игрока нет гранат.

7 дней Epic Game Jam, 2021 г.

Как скачать HOLEVO'S BOUND: PLANET MELTDOWN через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака HOLEVO'S BOUND: PLANET MELTDOWN
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!