Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
июнь 16, 2018
Adventure of a Digger
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Игрок должен собрать все золото на уровне, избегая при этом охранников, которые пытаются поймать игрока. Собрав все золото, игрок должен коснуться верхней части экрана, чтобы перейти на следующий уровень.
Уровни представляют собой многоэтажные кирпичные платформы с лестницами и подвешенными перекладинами, которые предлагают несколько способов передвижения. Игрок может копать дыры в полу, чтобы временно заманить в ловушку охранников, и может безопасно ходить по захваченным охранникам. Если охранник несет слиток золота, когда он падает в яму, он останется позади, и игрок сможет забрать его. Со временем выкопанные полы регенерируют, заполняя эти дыры. Попавший в ловушку охранник, который не может выбраться из дыры, пока она не заполнится, поглощается и немедленно возрождается в случайном месте в верхней части уровня. В отличие от охранников, персонаж игрока не может вылезти из ямы и будет убит, если она заполнится, прежде чем он сможет сбежать другими способами. Полы также могут содержать люки, через которые могут упасть игрок и охранники, и скалы, через которые игрок не может копать.
Игрок может копать яму только по бокам, а не прямо под собой. Это вводит важную стратегию, заключающуюся в том, что при рытье ямы глубиной x блоков игрок должен сначала выкопать щель шириной не менее x, чтобы иметь возможность прорыть ее, так как количество ячеек будет уменьшаться с каждым слоем, и игроку нужно как минимум одно свободное соседнее пространство, чтобы иметь возможность копать. Однако исключения из этого правила возникают, когда игрок копает fиз положения стоя на лестнице или висящего на рукопашной перекладине, что позволяет игроку многократно копать и спускаться по одному ряду. Этот вид раскопок используется при прохождении многих уровней.
Игрок начинает с пятью жизнями; каждое завершение уровня дает дополнительную жизнь. Если охранник ловит игрока, вычитается одна жизнь, и текущий уровень начинается заново. Персонаж игрока может падать с произвольной высоты без каких-либо травм, но не может прыгать, и игроки могут застрять в ямах, из которых единственный выход — прервать уровень, ценой жизни, и начать заново.
Игрок может вступить в контакт с охранником прямо сверху, при этом ноги фигурки касаются головы охранника. Это то, что позволяет игроку проходить через охранников, временно застрявших в вырытой яме. Также возможен этот контакт, когда и охранник, и игрок находятся в свободном падении, поскольку игрок не только бежит быстрее охранников, но и быстрее падает; кроме того, можно пережить контакт ног с головой, когда охранник стоит на платформе и начинает двигаться. Обе формы контакта необходимы для решения некоторых уровней. Иногда необходимо освободить захваченного охранника, копая его, стоя ему на голове, но затем быстро двигаясь в противоположном направлении, когда охранник начинает маршировать на свободу. На нескольких уровнях необходимо использовать падающего охранника в качестве моста, чтобы добраться до недоступной области. Одна тонкостьзаключается в том, что если начать движение вниз, стоя на голове охранника или кратковременно коснувшись головы охранника во время свободного падения, последствия будут фатальными.
На некоторых уровнях охранники могут быть намеренно пойманы в ловушку различными способами. Их можно заманить на вход в ту часть уровня, из которой нет выхода. В некоторых ситуациях игрок может освободить захваченных охранников, выкопав их. На некоторых уровнях, чтобы собрать несколько золотых монет, игрок должен использовать охранников для сбора золотых монет.
Уровни представляют собой многоэтажные кирпичные платформы с лестницами и подвешенными перекладинами, которые предлагают несколько способов передвижения. Игрок может копать дыры в полу, чтобы временно заманить в ловушку охранников, и может безопасно ходить по захваченным охранникам. Если охранник несет слиток золота, когда он падает в яму, он останется позади, и игрок сможет забрать его. Со временем выкопанные полы регенерируют, заполняя эти дыры. Попавший в ловушку охранник, который не может выбраться из дыры, пока она не заполнится, поглощается и немедленно возрождается в случайном месте в верхней части уровня. В отличие от охранников, персонаж игрока не может вылезти из ямы и будет убит, если она заполнится, прежде чем он сможет сбежать другими способами. Полы также могут содержать люки, через которые могут упасть игрок и охранники, и скалы, через которые игрок не может копать.
Игрок может копать яму только по бокам, а не прямо под собой. Это вводит важную стратегию, заключающуюся в том, что при рытье ямы глубиной x блоков игрок должен сначала выкопать щель шириной не менее x, чтобы иметь возможность прорыть ее, так как количество ячеек будет уменьшаться с каждым слоем, и игроку нужно как минимум одно свободное соседнее пространство, чтобы иметь возможность копать. Однако исключения из этого правила возникают, когда игрок копает fиз положения стоя на лестнице или висящего на рукопашной перекладине, что позволяет игроку многократно копать и спускаться по одному ряду. Этот вид раскопок используется при прохождении многих уровней.
Игрок начинает с пятью жизнями; каждое завершение уровня дает дополнительную жизнь. Если охранник ловит игрока, вычитается одна жизнь, и текущий уровень начинается заново. Персонаж игрока может падать с произвольной высоты без каких-либо травм, но не может прыгать, и игроки могут застрять в ямах, из которых единственный выход — прервать уровень, ценой жизни, и начать заново.
Игрок может вступить в контакт с охранником прямо сверху, при этом ноги фигурки касаются головы охранника. Это то, что позволяет игроку проходить через охранников, временно застрявших в вырытой яме. Также возможен этот контакт, когда и охранник, и игрок находятся в свободном падении, поскольку игрок не только бежит быстрее охранников, но и быстрее падает; кроме того, можно пережить контакт ног с головой, когда охранник стоит на платформе и начинает двигаться. Обе формы контакта необходимы для решения некоторых уровней. Иногда необходимо освободить захваченного охранника, копая его, стоя ему на голове, но затем быстро двигаясь в противоположном направлении, когда охранник начинает маршировать на свободу. На нескольких уровнях необходимо использовать падающего охранника в качестве моста, чтобы добраться до недоступной области. Одна тонкостьзаключается в том, что если начать движение вниз, стоя на голове охранника или кратковременно коснувшись головы охранника во время свободного падения, последствия будут фатальными.
На некоторых уровнях охранники могут быть намеренно пойманы в ловушку различными способами. Их можно заманить на вход в ту часть уровня, из которой нет выхода. В некоторых ситуациях игрок может освободить захваченных охранников, выкопав их. На некоторых уровнях, чтобы собрать несколько золотых монет, игрок должен использовать охранников для сбора золотых монет.
...
Показать все
Как скачать Adventure of a Digger через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Adventure of a Digger
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!