Escape From Heaven (Valerio Marty)
Escape from Heaven – это школьный проект первого года обучения (2018–2019 года), над которым я работал в одиночку в течение 4 месяцев.
Все в игре создано мной, и весь центр игры и дизайна уровней вращается вокруг механики захвата, каламбур.
Эта игра представляет собой короткий одноуровневый платформер с интенсивным использованием крюка, который можно использовать для раскачивания и движения игрока, а также для уклонения. Уровень был построен с использованием ряда предварительно сконструированных комнат, расположенных в мире, которые были разработаны с учетом захвата, чтобы у игрока было несколько вариантов движения как для перемещения, так и для боя. Цель состоит в том, чтобы просто найти и победить Босса, и для этого у игрока есть меч, пистолет и карта.
Большая часть времени разработки была потрачена на то, чтобы захват выглядел правильно и интегрировался в мир как на игровом, так и на эстетическом уровне. Например, след из частиц — это не просто красивое дополнение, он помогает подчеркнуть движение, которое может быть достигнуто с помощью захвата, и доставляет удовольствие, когда игрок может двигаться плавно, создавая красивые круговые узоры. Особое внимание было уделено схеме управления, потому что для игрока игра с физикой может быть достаточно крутой, управление захватом должно быть интуитивно понятным и простым в использовании. По этой причине захватом можно управлять с помощью дополнительной кнопки, по умолчанию правой кнопкой мыши. Один щелчок действует как качание и позволяет игроку перемещаться вокруг точки поворота, щелкать и двигать.ld, с другой стороны, также убирает захват, так что вы можете взобраться на опору. Существует также постоянная индикация диапазона, и направление вправо-влево рассчитывается на основе вашей начальной вертикальности относительно точки поворота в момент вашего первого захвата: захват снизу и нажатие вправо заставят вас двигаться против часовой стрелки, а захват сверху — по часовой стрелке. , таким образом, он кажется плавным, и новым игрокам не нужно думать о том, какие клавиши нажимать, все происходит само собой.
В качестве проекта первого года, дизайн уровней не был моей сильной стороной в то время, но со временем я мог бы подумать о создании преемника этого проекта с надлежащим дизайном уровней, который гораздо лучше использует уникальность захвата. крючок, потому что я чувствую, что есть много неиспользованного потенциала.
Музыка написана мной, но она не была сделана из этого проекта, я просто использовал ее повторно, и поэтому она совсем не подходит.
Элементы управления:
- WASD для перемещения
- Пробел для прыжка
- M для карты
- Esc для выбора вариантов
Эта игра также была показана на стенде нашей школы (ESI Murcia) на Salón del Manga de Murcia 2019 — выставке манги/аниме/видеоигр, на которой я был приятно удивлен, когда она привлекла много внимания.
Как скачать Escape From Heaven (Valerio Marty) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Escape From Heaven (Valerio Marty)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!