Polarity (itch) (MiniGeek)
Так кто я?
Ну, меня зовут Рафаэль Рефорд, я 14-летний разработчик игр. Я начал программировать, когда мне было около 9 лет, используя Scratch, блочную систему кодирования. Затем я перешел на Python, мой первый язык сценариев, и, наконец, на C#, который использую для создания игр на Unity. В прошлом году я представил свою игру Spring на премию BAFTA (британская версия премии «Оскар») в рамках конкурса молодых гейм-дизайнеров. Хоть я и был финалистом, я не выиграл. В эти годы я очень усердно работал над «Полярностью» и снова представил его на премию BAFTA с надеждой на победу
Так в чем же суть игры?
Эта игра представляет собой платформер, в котором вы управляете главным игроком. Цель игры — добраться до портала в конце уровня, не упав с платформ. На пути есть контрольно-пропускные пункты, позволяющие игроку возродиться, не возвращаясь каждый раз к началу. Игрок перемещается по уровню, взаимодействуя с «полюсами». Полюс — это термин, используемый в моей игре для описания объекта, который может быть заряжен как положительно, так и отрицательно. Игрок также может выбрать полярность (отсюда и название) и использует ее для притяжения или отталкивания (противоположные заряды притягиваются, а одинаковые заряды отталкиваются). Полюса набирают и ослабевают, поэтому вам придется рассчитывать время отталкивания и притяжения в зависимости от того, насколько близко вы находитесь или высоко, где вы хотите, чтобы вас оттолкнули. При отталкивании игрок будет идти в направлении курсора мыши, позволяя перемещаться как похт и ушел. Изменить направление можно только при отталкивании.
Я думаю, что эта игра важна, потому что она является противоядием от жестоких игр, присутствующих сейчас на рынке. Я создал игру расслабляющей, добавив спокойные цвета, плавные движения и смелые простые формы. Конечным результатом является успокаивающее и осознанное занятие.
Какие новые навыки я развил?
Чтобы создать эту игру, мне пришлось изучить новый игровой движок Unity и выучить новый язык программирования C#. Поначалу мне было очень тяжело, и я никогда не думал, что сделаю целую игру. C# также был моим вторым языком сценариев (Python был моим первым). Раньше я использовал Scratch, блочную систему кодирования, так что это был огромный скачок. Это также был мой первый платформер, поэтому мне пришлось разработать его в новом формате. Я также написал музыку, сделав ее подходящей для игры, соответствующей жанру и темпу игры.
Момент, когда я столкнулся с проблемой...
Я столкнулся с проблемой, из-за которой мой игрок мог проходить сквозь стены. Это означало, что я не мог добавить лазание по стене, что, как я думал, было бы отличным дополнением к уровню. Сначала я просто полностью убрал подъем по стене, но понял, что на самом деле я не решил проблему, а просто нашел способ ее обойти. Итак, я написал новый сценарий движения, но обнаружил, что он заставляет игрока двигаться очень неровно и медленно. Это не сработает. В конце концов я понял, что надо включить настройку на ооригинальный скрипт, который включал более точные столкновения со стенами. Это решило проблему. Я был немного раздражен, потому что провел неделю, беспокоясь и пытаясь решить проблему, для которой требовалось всего лишь одно нажатие переключателя.
Как мне дальше развивать игру?
Для дальнейшего развития игры я хотел бы добавить больше уровней и конструктор карт, чтобы игрок мог создавать свои собственные уровни. Еще хотелось бы добавить еще одного врага, стреляющего пулями. Они случайным образом заряжаются положительно или отрицательно, и затем игрок может соответствующим образом изменить их полярность, чтобы отразить пулю обратно врагу. Тогда это добавит еще один уровень сложности, поскольку игроку придется защищать себя, а также завершать уровень.
Я также подумываю о создании 3D-игры, но сначала мне нужно изучить Unity 3D вместе с программным обеспечением для моделирования, таким как Blender, чтобы мой плеер выглядел более оригинально. В настоящее время у меня как игрока есть только серый кружок.
ЛЮБОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ВЫСОКОЙ ЦЕННОСТИ!!!
Как скачать Polarity (itch) (MiniGeek) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Polarity (itch) (MiniGeek)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!