Between A Spike and A Hard Place
Эта игра называется «Между шипом и наковальней». В ней рассказывается история двух братьев и сестер, Сочувствия и Злобы. Сочувствие — это хорошо. Злоба, не так уж и много. Вы квадрат. Не беспокойтесь о неудаче, Сочувствие возродит вас, если вы умрете.
Что я планировал включить:
- Пять уровней с возрастающей сложностью.
- Остроумные диалоги братьев и сестер.
- Потрясающая озвучка диалогов.
- Выражения сочувствия и злобы. >
- Актуальная графика
- Привлекательное меню с выбором уровня
- Движущийся фон
- Висячие платформы
Что было реализовано на самом деле:
- Два уровня с небольшими ошибками (не держитесь прямо в начале второго уровня – вы заблокируетесь, и вам придется перезапускать всю игру) и резкий конечный экран.
- А несколько строк, возможно, интересных диалогов.
- Никакой озвучки — только звук смерти, звук завершения уровня и фоновая музыка. (Если вы хотите представить звуки, Sympathy звучит как GLaDOS, а Spite имеет британский акцент.)
- Невыразительные глаза, которые всегда смотрят на вас
- Одинаковая графика для всех платформ
- Одинаковая графика для всех платформ
- Невыразительные глаза, которые всегда смотрят на вас
- Одинаковая графика для всех платформ
- li>
- Скучное, очень простое в навигации меню, состоящее только из кнопки «Воспроизвести» и кнопки «Выход».
- Темный, зловещий фон, на котором создается впечатление, будто вас засасывает в бездонную яму, полную плохая или отсутствующая графика.
- Таинственные плавающие платформы, потому что Line Renderer отказался сотрудничать.
Моя интерпретация темы FAILURE ЭТО ПРОГРЕСС:
Сочувствие — это существо, которое помогает вам ПРОГРЕССИРОВАТЬ, если вы ПОРУЧАЕТЕСЬ, либо защищая вас от опасности, либо давая вам возможность ее обойти, если вы показываете, что не можете преодолеть что-то самостоятельно. Это было бы более очевидно, если бы я смог пройти три других уровня :(
Отказ от ответственности: большая красная кнопка не является частью игры. Это моя версия кнопки выхода, потому что у меня не было времени сделать меню паузы.
Если вы хотите оценить игру по чему-либо, оцените ее по музыке в меню. Или простота. В зависимости от того, что вы оцените выше.
Для создания всей игры я использовал Unity, Gimp и BeepBox 3.0.13. Это моя первая настоящая игра, которую я действительно пытался пройти.
Надеюсь, вам было хоть немного весело играть в это.
Как скачать Between A Spike and A Hard Place через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Between A Spike and A Hard Place
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!