Keybound (LombRicc, MarcoPown, Davide Valentini, Cubond)
Это был обычный день в программном обеспечении Keybound, и Mapper сопоставлял ключи, как обычно.
Это был почти конец последнего цикла, но это выполнение было далеко не завершено…
Возможно, из-за ошибки или хакерской атаки произошел сбой, и Mapper упал в потерянные области программного обеспечения, где забытый код был забыт… никогда не был восстановлен…
Он также потерял большую часть своих ключей и у остальных деформированы функции.
Чтобы не допустить полной поломки программного обеспечения, Картограф решает, что остается только одно: экранировать вредоносный код и выключить систему, пока не стало слишком поздно.
Сможет ли он исправить ошибку, несмотря на предстоящие испытания?
Или он навсегда останется в глубинах Keybound и станет его частью?
Узнайте прямо сейчас!
Keybound – это 2D-платформер, главная особенность которого заключается в том, что привязки клавиш случайным образом меняются во время игры, на основе имеющихся в настоящее время ключей.
Чтобы закончить игру, вы должны адаптироваться к новым элементам управления на ходу.
клавиатура ваш пользовательский интерфейс и здоровье.
Когда вы получаете урон, вы теряете определенное количество >ключи и некоторые из ваших элементов управления будут изменены.
Когда вы потеряете все ключи,s gameover , и вы вернетесь к последней контрольной точке , с которой вы взаимодействовали.
Каждый раз, когда вы активируете контрольную точку, или вернитесь к ней после завершения игры, вся клавиатура будет заполнена заново.
Это означает, что вы сами можете >выберите , следует ли сохранитьдоступные в настоящее время ключи, с которыми вы знакомы, рискуя окончанием игры, или активируйте контрольную точку , чтобы пополнить ваше здоровье , таким образом, изменив ключи .
Во время игры вы будете сталкиваться с ловушками , которых нужно избегать , и с врагами с очень простое поведение, которое можно разрушить , прыгнув на него.
Если вы обнаружите, что вам трудно ф Когда вы закончите игру, после любых 5 последовательных прохождений игры у вас будет возможность переключиться в обычный режим, что дать вам подсказки по функциям активированных в данный момент клавиш. Или вы можете git gud. Выбор за вами ;-)
Эта игра была спроектирована и разработана во время Global GameДжем 2021.
Тема называлась Потерянные и найденные (что мы интерпретировали как потеря и нахождение элементов управления), и мы использовали ГСЧ < /strong>диверсификатор , в котором вы рандомизируете вещи, которые обычно не рандомизируются (в нашем случае привязки клавиш).
Дайте нам знать, если вы играли и наслаждались игрой, и опубликуйте скриншот финальной сцены с указанием времени и режима, в котором вы закончили игру: -)
Источники:
Марко Фарина – дизайнер игр и уровней;
Риккардо Ломбарди – дизайнер игр и звука;
Джакомо Романелло – гейм-дизайнер и программист;
Давид Валентини – гейм-дизайнер и программист.
Бесплатно. используемые ресурсы:
https://0x72.itch.io/16x16-industrial-tileset
https://www.dafont.com/04b-03.font
https ://github.com/keijiro/KinoGlitch
Как скачать Keybound (LombRicc, MarcoPown, Davide Valentini, Cubond) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Keybound (LombRicc, MarcoPown, Davide Valentini, Cubond)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!