Raycasting.js Engine v0.3 Tech Demo
Это реализация некогда популярной техники 3D-рендеринга, известной как рейкастинг , которая широко использовалась в популярной видеоигре 1991 года Wolfenstein 3D.
Движок был написан с нуля на чистом JavaScript без каких-либо внешних зависимостей, кроме контекста двухмерного холста HTML5 для рисования пикселей.
Этот личный проект в большей или меньшей степени был моим путешествием по изучению 3D-технологий начала 90-х (точнее, псевдо-3D) в течение последних нескольких лет. Так что проект, так сказать, рос вместе со мной. Поскольку это так, код находится не в лучшей форме, поскольку я в основном занимался прототипированием идей и реализацией функций и у меня не было возможности пройти серьезный и столь необходимый рефакторинг. Однако такой рефакторинг находится в очереди и обязательно будет постепенно реализован в будущих версиях.
- Обнаружение и разрешение столкновений AABB.
- Пользовательская процедура отсечения окклюзии.
- Свободный просмотр (неправильная перспектива, достигается с помощью y-сдвига).
- Высота игрока.
- Текстурированные стены, пол и потолок.
- Альфа-смешивание.
- Рендеринг Skybox для улицы.
- Затенение на основе глубины. (эффект тумана)
- Отображение мини-карты
- 2D статические и анимированные спрайты для внутриигровых объектов
- Используйте клавиши W и S на клавиатуре для перемещения вперед и назад соответственно.
- Клавиша ← вращает игрока против часовой стрелки, а клавиша → вращает часы игрока.мудро.
- Используйте клавиши A и D для перемещения влево и вправо соответственно.
- Вы можете использовать * или клавиши E и Q для поднятия и опускания игрока соответственно.
- Используйте клавиши ↑ и ↓ для просмотра вверх и вниз соответственно.
- Вы можете использовать * или ПРОБЕЛ для стрельбы.
- Используйте ВВОД чтобы открыть/ закройте двери.
- Вы также можете использовать мышь* для свободного просмотра.
* Сначала нажмите на холст , чтобы активировать элементы управления мышью.
< /li>
Обратите внимание, что это все еще находится в стадии незавершенной разработки, и считайте ее простой технической демонстрацией, поскольку в ней еще не реализован основной цикл игрового процесса.
Некоторые визуальные и аудиоматериалы были повторно использованы из оригинальной версии Doom 1993 года.
Как скачать Raycasting.js Engine v0.3 Tech Demo через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Raycasting.js Engine v0.3 Tech Demo
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!