Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
февраль 9, 2021
Escape by Nick Shcherbyna
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
+----------------- PUR-80 BASIC GAME для Mattel Aquarius -----------
| (с) 2021 Ника Щербина (Львов, UA) Computer.history.lviv@gmail.com |
+-------------------------------------------------- ------------------
| Инструкции / |
| Вы инопланетянин, заключенный в известный подземный концентрационный лагерь.
| как АНГАР-18. Есть пять уровней по шесть этажей каждый, которые патрулируются
| боты. Вам следует избегать стражей, иначе миссия возобновится с
| царапать. К счастью, боты немного тупы. Бегите как можно быстрее и
| поднимитесь по лестнице, используя [O]-влево, [P]-вправо, [A]-вверх и [Z]-вниз.
|
| Используйте реальное оборудование или эмулятор VirtualAquarius:
| https://www.zofar.net/download_file/32834
|
| Используйте либо Util->Paste, чтобы скопировать исходный код BASIC из файла, либо ЗАГРУЗИТЕ
| запишите изображение, используя Файл->Воспроизвести файл кассеты... Затем ЗАПУСТИТЕ игровую программу.
|
+-------------------------------------------------- ---------------
| Объяснение исходного кода /
|-----------------------
|| Переменные:
| (X, Y) - Координаты пришельцев
| Z — Чужой адрес во VRAM
| B — Сохраненный персонаж вместо инопланетянина.
| C - Персонаж ниже инопланетянина
| (U, V) — координаты дозорного
| W — адрес Sentinel во VRAM.
| D - Сохраненный персонаж вместо стража
| E — персонаж ниже стража
| H – код символа лестничной диаграммы
| M - Код символа этажа
| S - Текущий уровень минус 1
| K — сдвинутый код клавиши
| R — случайное значение
| A$ — звуковой сигнал
|
| Линии:
| 0 Адрес инициализации VRAM (внизу справа), рандомизация при (пере)запуске, повторение всех
| экранные персонажи.| 1 Переменные инициализации для процедурной генерации: L для лестницы, F для этажа.
| 2 Вычислите символ и отобразите его. Инициализировать координаты пришельца и бота.
| 3 Рассчитайте адрес VRAM бота. Проверьте состояние окончания игры и перезапустите.
| 4 Рассчитайте адрес чужой VRAM. Поставьте спрайт пришельца, опросите клавиатуру.
| 5 Определите новое положение пришельца. Проверьте, пройден ли уровень.
| 6. Завершить новую позицию пришельцев. Начни разбираться со стражем.
| 7. Поместите спрайт часового, определите новое вертикальное положение.
| 8 Определите новое горизонтальное положение. Задержка, восстановление персонажей на месте
| спрайтов.
| 9. Отображение сообщения: игра окончена, если все уровни пройдены.
|
+-------------------------------------------------- ----------------
| Листинг исходного кода /
|---------------------
| Примечание. Microsoft BASIC в Mattel Aquarius ограничивает длину строки кода всего 72.
| символов, поэтому программа ниже фактически является PUR-72 ;-)
| 11111111112222222222333333333344444444444555555555556666666666777
|123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890123456789012
| | | | | | | |
|0A=13248:FORY=0TO24:FORX=1TO38:Z=YAND3:R=RND(2*(S=0)+X+Y):L=PEEK(A+X+40)
|1H=172:M=134:L=Z=1ANDL=MANDC<>HANDR<.2ORZ<>1ANDL=H:F=Z=ЗЕМЛЯ(C=32ORR<.98)
|2C=32-102*(Y=0ORF)-140*L:POKEA+X,C:NEXTX:A=A-40:NEXTY:U=38:V=4:X=1:Y=6*V
|3W=A+40*V+U:A$=CHR$(7):IFX=UANDY=VTHENPOKEW,209:?A$;A$;A$;CHR$(11);:RUN!
|4Z=A+40*Y+X:B=PEEK(Z):C=PEEK(Z+40):POKEZ,146+(X+YAND1):K=PEEK(14346)-111
|5X=X+(X>1ANDK=0ANDC>32)-(X<38ANDK=1ANDC>32):Y=Y+(B=HANDK=-14):IFY=0THEN9
|6Y=Y-(C=32ORC=HANDK=11)::D=PEEK(W)::E=PEEK(W+40)::F=14+5*(U+VAND-(E>32) )
|7POKEW,F-11*(E=32):L=(VMORE=32)-(V>YANDD=H):REM(c)Ник Щербина
|8U=U+(L=0)*SGN(U-X):V=V-L:FORI=5*STO50:NEXT:POKEZ,B:POKEW,D:GOTO3ESCAPE!
|9S=S+1:?CHR$(11);"ПОЗДРАВЛЯЕМ! Уровень";S;"/5 завершен!";A$;A$;A$:IFS<5THEN0
|
+-------------------------------------------------- ---------------
Как скачать Escape by Nick Shcherbyna через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Escape by Nick Shcherbyna
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!