PlantPlanet
Что такое PlantPlanet?
PlantPlanet — это самодельный геймджем-проект, созданный за 2 недели. Это мини-игра, в которой можно играть до часа. По сюжету главный герой — навозный жук-землебур (Geotrupes stercorarius), который только что проснулся от зимнего сна. Он видит, что его маленькая планета была замусорена/замусорена людьми, которые взлетели со своими космическими кораблями после того, как она полностью изношена/истощилась. Итак, перед маленьким жуком остается задача собрать весь мусор и снова заставить планету процветать.
Зачем это было сделано?
Нынешние мировые потрясения в той или иной степени влияют на жизнь каждого. К этой неуверенности добавляется бесконечность больших проектов и множество будней, сужающих воображение и энтузиазм. Так приятно вырваться из этого состояния! Давно хотел поучаствовать в геймджемах, поэтому решил взять пару выходных и организовать домашний карантинный джем.
Как это было сделано?
Основная идея вскоре сложилась. Первоначальный план состоял в том, чтобы закончить игру за неделю, но, как обычно, всегда хочется добавить немного чего-то дополнительного или доработать существующие элементы.
Как графический дизайнер, мне сложно начать заниматься программированием, поэтому большую часть времени я трачу на изучение и экспериментирование со многими идеями "как я могу решить то или иное". К счастью, существует множество документации и форумов о Unity, и движок corgi тоже помогает.дала мне основы, сэкономив мне время для более творческих частей.
Я работал над визуальными эффектами с Эдиной Фазекас, и, к счастью, графика вскоре была готова. Во время наших ежедневных прогулок мы фотографировали интересные растения, которые также построили/включили в оживленную среду. Я рисовала трассу и персонажей, она делала цветы, деревья, мусор и многие другие элементы, наполняющие мир. Без нее он не был бы готов за такое короткое время!
Через неделю все было в значительной степени собрано, и хотя мы хотели, чтобы игра была спокойной, она казалась немного плоской. Мы знали, что у PlantPlanet больший потенциал, поэтому решили дать ему еще неделю, чтобы завершить последние штрихи. Именно тогда я изобрел ночную рыщущую бабочку, которая изначально должна была класть землю на платформы и травмировать игрока прикосновением, но, похоже, прыгать по ним было скорее неприятно, чем приятно. Именно поэтому у него есть навык порчи, которого можно избежать, если игрок умный, но держит внимание, потому что иногда жук может нас удивить. :)
Я мог бы посвятить анимации максимум один день! Цветы и деревья имеют 3 состояния, совершать движения между переходами было очень трудоемко. Также стало меньше времени на разработку персонажей, основное внимание было уделено главному герою и ночной бабочке, порхающей.
У меня было много других идей, таких как крысы, заражающие цветы, излучающие солнечный свет, злые осы, прилетающие ночью изch мы можем спрятать в землю, но эти не укладывались во временные рамки, поэтому их исключили из установленной темы.
Вторую неделю я работал не только над PlantPlanet, поэтому к тому времени разработка шла гораздо медленнее, но, к счастью, большая часть кода уже была написана. В последние дни остались такие задачи, как тонкая настройка и исправление ошибок, и добавилась конечная цель: сделать историю завершенной.
Чему я научился?
Конечно, много о программировании. Изучение движка корги еще больше открыло мне глаза, дало более глубокое понимание этого специфического типа мышления. Пришлось также решать множество задач и придумывать варианты и исполнения самостоятельно.
Поднятие объекта было большой проблемой (функция захвата объекта), и механика мусорных зон не позволяла растениям расти там, пока эта платформа не будет очищена. Это были, пожалуй, самые трудоемкие задачи, я определенно многое узнал об использовании raycast.
Я также много работал с котлом как с центральным элементом. С его помощью мы можем создавать свет, сжигая мусор/монеты, и ловко повышать уровень света, потому что деревья и цветы растут только выше определенного уровня солнечного света.
А также как разработать игру со всеми ее компонентами, особенно за такой короткий промежуток времени.
Я вижу фантазию в расширении проекта, и у нас есть еще много идей, но на какое-то время я хочу оставить игру «простой», но кто знает, что ждет нас в будущем…:)
Оставьте комментарий, если вам понравилась игра, или хотите оставить отзыв! :-)
Удачи!
Посмотрите на другую игру, которую я делаю: Ghostboy
И Пенгейм (воскрешение происходит с единством)
Кредиты:
Тамаш Чудер
Эдина Фазекас
Музыка: Nctrnm: Flight
Как скачать PlantPlanet через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака PlantPlanet
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!