Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
февраль 1, 2020
Minds of Nations
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
ММО. Доступны 100% бесплатные континенты с ограниченным количеством мест.
После ряда воплощений на Земле и недовольства возможностями, которые нации предлагают душам для роста, наш герой Канли (вы) ему предложили шанс... стать лучше.
В ходе нескольких симуляций он попытается построить государства, которые переживут невзгоды времени и дефицита, помогая как можно большему количеству душ эволюционировать за пределы порчи.13 идеи, которые мы исследуем в Minds of Nations
Вы играете хранителя государства через тысячелетия. Нация — это и государство в классическом понимании,
но и школа для душ, заинтересованных в преодолении этого плана.
Вы должны учитывать силу, материальные потребности сообщества и эволюционные потребности есть у душ, которые рождаются в вашем царстве. Вялое состояние затянет их на века в одни и те же мысли, страхи и пороки. В то время как слабое государство может не дать достаточно тел или возможностей в жизни.
Воплощенные или нет, души генерируют для вас идеи. Идеи бывают трех типов:
Первый – это духовный путь, который открывает ваша нация.
Аскеты, уставшие от бесконечного цикла рождений-возрождений и желаний-отвращений, разрабатывают методы преодоления этого плане существования.
Итак,они развивают стадии сосредоточения, размышлений, молитв, мантр, дыхания и других техник очищения сознания.
Неважно, сколько людей следует пути, открытому вашими аскетами. Речь идет НЕ о том, чтобы многие провинции объявляли себя католическими, а скорее о том, чтобы иметь путь, который освобождает больше людей от цепей желания и ненависти. Наличие большего количества методов, учитывающих разные образы мышления, освобождающих от всех привязанностей и оков
.
Вместо широких систем, таких как коммунизм, монархия или демократия, вы используете идеи, чтобы ответить на каждый отдельный вопрос управления, например:
«Кто ведет наш народ ?"
- Это может быть 1 человек, это может быть трое, это может быть пара, это может быть совет..
"Как выбирается этот человек ?"
- Лидерство может быть унаследовано, избрано другими, и тогда вам придется выбирать, кто может избрать вашего лидера. Только землевладельцы? Все старше 14?
-Или ваши лидеры могут быть выбраны и более неортодоксальными способами:
-Вы можете пойти афинским путем и выбрать их путем жеребьевки, случайным образом.
-Вы можете выбрать Путь династии Тан и экзамены.
- Затем вы выбираете предметы экзамена.
- Морализм ?
- Наука ?
- Стрельба из лука?
В качестве альтернативы, если ни один из этих вариантов не соответствует вашему видению, вы можете создать действительно индивидуальную систему. Может быть, вы считаете, что лидер должен быть выбран после смертельной схватки или каким-то другим способом. Вы можете добавить эту пользовательскую опцию.
Мы одинаково подходим ко всем вопросам управления сообществом, от экономики до системы правосудия.
И многие другие опции, дающие вам полный контроль .
Если вы переключитесь на авторитарному режиму, в краткосрочной перспективе изменение государственной политики будет дешевле. Но в долгосрочной перспективе, после смерти первого поколения правителей, коррупция и кумовство значительно возрастут.
Или, если вы предоставите женщинам доступ к офисам. У вас будет постепенное увеличение количества идей, но постепенное уменьшение рождаемости. Меньше детей на одну женщину.
Например: вы можете получить разовый бонус, равный 10-кратному увеличению вашего годового производства еды. Таким образом, он имеет ценность как в ранней, так и в поздней игре.
Алгоритм для еды разбит на 3 части. Произведенная пища - потребляемая пища - выбрасываемая пища.
Каждый работающий человек: на основе технологий, знание технологий по всему штату, и другие точки данных - производят количество килограммов еды на акр. Качество почвы также связано с «плодородием провинции».
Потребление и потери пищи основаны на рационе вашей экономики и правительства. поощрение плюс другие варианты. Вегетарианская диета будет означать, что потребляется меньше пищи, но больше выбрасывается. Плотоядная диета также даст вам небольшой военный бонус. и т.д.
Все имеет значение.
Мы используем более общий подход к технологиям, вместо отдельных открытий технологии сгруппированы по своим родительским предметам:
- Биология и медицина, химия и материалы, математика и экономика, физика и инженерия.
Вам нужно внимательно следить за запасами продовольствия ваших армий, так как они могут распасться, не дойдя до места назначения. Кроме того, когда армия идет на войну, она забирает с собой значительную часть рабочей силы, уменьшая производство еды дома.
Вы можете отбросить свою нацию на века назад, взяв опрометчивого противника на войну и смерть большинства ваших рабочих от голода на вражеской территории.
Мы исследуем то, как политика отравляет наш поток мыслей на протяжении тысячелетий.Превращение полуправды в жесткую догму и поощрение нас и наших предков к различным злодеяниям.
Готовясь к войне, вы можете претендовать на территории противника на глобальной арене. Затем, чтобы объявить войну, вы должны выбрать внешний cassus belli — что скажут об этом конфликте другим глобальным акторам — «правое дело».
Вы можете утверждать, что ваши «святые» традиции будут освободите языческий мир, что вы несете свободу их уставшему от ига тирана народу, что ваши национальные меньшинства угнетены, а вы просто пытаетесь их защитить, что земли ваших предков оккупированы, что у вас есть мандат рай для объединения мира.
Каждый cassus belli ограничивает требования, которые вы можете иметь после войны.
Вы также должны выбрать внутреннюю пропаганду – то, что вы говорите своему народу. Вы можете сказать им, что солдаты другой страны — варвары, каннибалы, что они внедрились в наше правительство и управляют нашей страной из тени, что их традиции представляют угрозу для наших свобод или... вы можете быть честными и просто объяснить, что мы нужно больше территории.
Чем больше ненависти вызывает ваша ложь, тем больше военный бонус. Однако ложь окажет негативное влияние на производство идей вашей нацией и другие кармические эффекты. Миллионы умов веками повторяют ложь: это невыгодно. Или это так?
Мы пытаемся внедрить идею кармы в войны. Нация, которая атакует, получит дополнительные годы ко времени, необходимому ее душам для прохождения каждой независимой эволюционной стадии. Это означает, что в вашем состоянии будет появляться меньше новых идей из-за эмоциональных травм, вызванных конфликтом.
У нас есть 3 эволюционных этапа:
1. Обычные души – интересуются только собой и только вносить идеи в повседневную категорию.
2. Благородные души – это обычные души, которые прошли через множество событий и теперь обратили свои мысли к науке, обществу и правительству. Теперь они вносят идеи и в категорию управления.
3. Аскеты – после того, как благородные души отдают все, что могут, научным областям и обществу, они обращают свой ум к большему, к трансцендентности. А затем раскрыть духовные методы, которые освобождают всех нас.
После завершения своей внутренней работы аскеты освобождаются и покидают наш мир.
< br/>
Во вкладке астрального плана можно ограничить воплощения. Вы можете запретить существам, одержимым пороками и желаниями, рождаться в правящих семьях. Это улучшит способ управления нацией, но снизит скорость эволюции обычных душ, потому что вы лишаете их опыта лидерства. Но представьте, что кто-то, заинтересованный только в себе, получает ключи от мира.казну ради собственной выгоды, в то время как многие страдают. Готовы ли вы на такой риск?
Вы также можете разрешить воплощения искусственного интеллекта.
Это, по сути, позволит ИИ воплотиться в качестве одного из ваших граждан и выполнять задачи или служить целям, от которых большинство душ категорически отказались бы. Бесконечные возможности.
Вы можете летать знамя с нестандартными геральдическими элементами, которых не было в Европе в средние века.
Вы также можете строить новые чудеса — достаточно Эйфелевой башни.
Каждая симуляция включает континенты в которых нет микротранзакций. 100% бесплатно. Однако их общая мощность ограничена.
Игра имитирует эффект того, что большие, монокультурные , аграрные общества повлияли на окружающую среду.
Подобно тому, как некоторые древние цивилизации пали на Терре из-за плохого управления почвой, ваше государство будет в опасности, если вы проигнорируете проблему.
Короче говоря, это ключевые идеи и функции, которые мы исследуем в Minds of Nations.
ИСТОРИЯ
После ряда воплощений на Земле и недовольства возможностями, которые нации предлагают душам для роста, наш герой Канли (вы) ему предложили шанс... стать лучше.
В ходе нескольких симуляций он попытается построить государства, которые переживут невзгоды времени и дефицита, помогая как можно большему количеству душ эволюционировать за пределы порчи.13 идеи, которые мы исследуем в Minds of Nations
1 Нация как школа для душ
Вы играете хранителя государства через тысячелетия. Нация — это и государство в классическом понимании,
но и школа для душ, заинтересованных в преодолении этого плана.
Вы должны учитывать силу, материальные потребности сообщества и эволюционные потребности есть у душ, которые рождаются в вашем царстве. Вялое состояние затянет их на века в одни и те же мысли, страхи и пороки. В то время как слабое государство может не дать достаточно тел или возможностей в жизни.
2 Религия как развитие методов, а не состязание в популярности
Воплощенные или нет, души генерируют для вас идеи. Идеи бывают трех типов:
Первый – это духовный путь, который открывает ваша нация.
Аскеты, уставшие от бесконечного цикла рождений-возрождений и желаний-отвращений, разрабатывают методы преодоления этого плане существования.
Итак,они развивают стадии сосредоточения, размышлений, молитв, мантр, дыхания и других техник очищения сознания.
Неважно, сколько людей следует пути, открытому вашими аскетами. Речь идет НЕ о том, чтобы многие провинции объявляли себя католическими, а скорее о том, чтобы иметь путь, который освобождает больше людей от цепей желания и ненависти. Наличие большего количества методов, учитывающих разные образы мышления, освобождающих от всех привязанностей и оков
.
3 Управление как набор ответов на вопросы общества< /h3>
Вместо широких систем, таких как коммунизм, монархия или демократия, вы используете идеи, чтобы ответить на каждый отдельный вопрос управления, например:
«Кто ведет наш народ ?"
- Это может быть 1 человек, это может быть трое, это может быть пара, это может быть совет..
"Как выбирается этот человек ?"
- Лидерство может быть унаследовано, избрано другими, и тогда вам придется выбирать, кто может избрать вашего лидера. Только землевладельцы? Все старше 14?
-Или ваши лидеры могут быть выбраны и более неортодоксальными способами:
-Вы можете пойти афинским путем и выбрать их путем жеребьевки, случайным образом.
-Вы можете выбрать Путь династии Тан и экзамены.
- Затем вы выбираете предметы экзамена.
- Морализм ?
- Наука ?
- Стрельба из лука?
В качестве альтернативы, если ни один из этих вариантов не соответствует вашему видению, вы можете создать действительно индивидуальную систему. Может быть, вы считаете, что лидер должен быть выбран после смертельной схватки или каким-то другим способом. Вы можете добавить эту пользовательскую опцию.
Мы одинаково подходим ко всем вопросам управления сообществом, от экономики до системы правосудия.
И многие другие опции, дающие вам полный контроль .
4 Эффекта, меняющиеся со временем
Если вы переключитесь на авторитарному режиму, в краткосрочной перспективе изменение государственной политики будет дешевле. Но в долгосрочной перспективе, после смерти первого поколения правителей, коррупция и кумовство значительно возрастут.
Или, если вы предоставите женщинам доступ к офисам. У вас будет постепенное увеличение количества идей, но постепенное уменьшение рождаемости. Меньше детей на одну женщину.
5 эффектов, которые меняются в зависимости от производства вами связанных с ними ресурсов.
Например: вы можете получить разовый бонус, равный 10-кратному увеличению вашего годового производства еды. Таким образом, он имеет ценность как в ранней, так и в поздней игре.
6 алгоритмов, которые пытаются добавить немного реализма
Алгоритм для еды разбит на 3 части. Произведенная пища - потребляемая пища - выбрасываемая пища.
Каждый работающий человек: на основе технологий, знание технологий по всему штату, и другие точки данных - производят количество килограммов еды на акр. Качество почвы также связано с «плодородием провинции».
Потребление и потери пищи основаны на рационе вашей экономики и правительства. поощрение плюс другие варианты. Вегетарианская диета будет означать, что потребляется меньше пищи, но больше выбрасывается. Плотоядная диета также даст вам небольшой военный бонус. и т.д.
Все имеет значение.
7 Технологии как ряд общих предметов, а не как дерево технологий< /h3>
Мы используем более общий подход к технологиям, вместо отдельных открытий технологии сгруппированы по своим родительским предметам:
- Биология и медицина, химия и материалы, математика и экономика, физика и инженерия.
8 Армии должны нести еду, а солдат набирают из рабочей силы
Вам нужно внимательно следить за запасами продовольствия ваших армий, так как они могут распасться, не дойдя до места назначения. Кроме того, когда армия идет на войну, она забирает с собой значительную часть рабочей силы, уменьшая производство еды дома.
Вы можете отбросить свою нацию на века назад, взяв опрометчивого противника на войну и смерть большинства ваших рабочих от голода на вражеской территории.
9 Война, ложь и пропаганда
strong>Мы исследуем то, как политика отравляет наш поток мыслей на протяжении тысячелетий.Превращение полуправды в жесткую догму и поощрение нас и наших предков к различным злодеяниям.
Готовясь к войне, вы можете претендовать на территории противника на глобальной арене. Затем, чтобы объявить войну, вы должны выбрать внешний cassus belli — что скажут об этом конфликте другим глобальным акторам — «правое дело».
Вы можете утверждать, что ваши «святые» традиции будут освободите языческий мир, что вы несете свободу их уставшему от ига тирана народу, что ваши национальные меньшинства угнетены, а вы просто пытаетесь их защитить, что земли ваших предков оккупированы, что у вас есть мандат рай для объединения мира.
Каждый cassus belli ограничивает требования, которые вы можете иметь после войны.
Вы также должны выбрать внутреннюю пропаганду – то, что вы говорите своему народу. Вы можете сказать им, что солдаты другой страны — варвары, каннибалы, что они внедрились в наше правительство и управляют нашей страной из тени, что их традиции представляют угрозу для наших свобод или... вы можете быть честными и просто объяснить, что мы нужно больше территории.
Чем больше ненависти вызывает ваша ложь, тем больше военный бонус. Однако ложь окажет негативное влияние на производство идей вашей нацией и другие кармические эффекты. Миллионы умов веками повторяют ложь: это невыгодно. Или это так?
10 кармических лет и циклов души
Мы пытаемся внедрить идею кармы в войны. Нация, которая атакует, получит дополнительные годы ко времени, необходимому ее душам для прохождения каждой независимой эволюционной стадии. Это означает, что в вашем состоянии будет появляться меньше новых идей из-за эмоциональных травм, вызванных конфликтом.
У нас есть 3 эволюционных этапа:
1. Обычные души – интересуются только собой и только вносить идеи в повседневную категорию.
2. Благородные души – это обычные души, которые прошли через множество событий и теперь обратили свои мысли к науке, обществу и правительству. Теперь они вносят идеи и в категорию управления.
3. Аскеты – после того, как благородные души отдают все, что могут, научным областям и обществу, они обращают свой ум к большему, к трансцендентности. А затем раскрыть духовные методы, которые освобождают всех нас.
После завершения своей внутренней работы аскеты освобождаются и покидают наш мир.
< br/>
11 Управление астральным планом
Во вкладке астрального плана можно ограничить воплощения. Вы можете запретить существам, одержимым пороками и желаниями, рождаться в правящих семьях. Это улучшит способ управления нацией, но снизит скорость эволюции обычных душ, потому что вы лишаете их опыта лидерства. Но представьте, что кто-то, заинтересованный только в себе, получает ключи от мира.казну ради собственной выгоды, в то время как многие страдают. Готовы ли вы на такой риск?
Вы также можете разрешить воплощения искусственного интеллекта.
Это, по сути, позволит ИИ воплотиться в качестве одного из ваших граждан и выполнять задачи или служить целям, от которых большинство душ категорически отказались бы. Бесконечные возможности.
12 бесплатных континентов, пользовательские чудеса, геральдика и многое другое
Вы можете летать знамя с нестандартными геральдическими элементами, которых не было в Европе в средние века.
Вы также можете строить новые чудеса — достаточно Эйфелевой башни.
Каждая симуляция включает континенты в которых нет микротранзакций. 100% бесплатно. Однако их общая мощность ограничена.
13 Изменение климата
Игра имитирует эффект того, что большие, монокультурные , аграрные общества повлияли на окружающую среду.
Подобно тому, как некоторые древние цивилизации пали на Терре из-за плохого управления почвой, ваше государство будет в опасности, если вы проигнорируете проблему.
Короче говоря, это ключевые идеи и функции, которые мы исследуем в Minds of Nations.
...
Показать все
Как скачать Minds of Nations через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Minds of Nations
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!