The Hollow Earth Hypothesis
The Hollow Earth Hypothesis — это платформер для ZX Spectrum Next с 1 МБ памяти.
Это платформер старой школы, разработанный Лампросом Потамианосом во время кикстартера Next (2017–2019). Саймон Батлер включился во время проекта и обновил графику своим волшебным прикосновением! Игра была написана с использованием ассемблера Zeus-ish, эмулятора Cspect и платы 2A Next. Весь игровой дизайн, программирование, музыка и звуковые эффекты выполнены Лампросом Потамианосом. Спасибо команде Next за их неоценимую помощь, особенно D (за борьбу с мангустом), Flash и Jim (за загрузчик NEX) и Phoebus (за рыбу). В игре используется большинство новых привилегий, которые поставляются с ZX Spectrum Next: 8-битные аппаратные спрайты, графика Layer 2 и Layer 3, а также некоторая аппаратная прокрутка на Layer 3. Кроме того, она использует пользовательские 256 цветовых палитр.
Проведите профессора Рикамекса через 80 экранов, соберите 20 предметов, разбросанных по всему острову, и выясните, что происходит. У каждого предмета есть особое применение, которое профессор должен открыть. Большинство из них довольно очевидны, но некоторые нужно использовать в определенных местах. Остров состоит из 3 уровней земли, пещер и подземного озера. На этих уровнях распределено 99 монет, некоторые получить легко, а некоторые практически невозможно. Профессору предстоит решить, ради каких из них стоит рискнуть... Отображение игры — неплохая идея!
Игра представляет собой игровой процесс в стиле песочницы, так как большинство экранов доступны с самого начала. Имейте в виду, тамЭто мост, который нужно опустить, три телепорта, которые нужно использовать, плюс несколько заданий, которые будут назначены и должны быть выполнены до достижения конца игры!
Игра поддерживает переопределяемые элементы управления с клавиатуры и джойстика. Помимо обычных элементов управления «Вверх», «Вниз», «Влево», «Вправо» и «Прыжок», система инвентаря использует пару дополнительных клавиш, поэтому, если вы используете джойстик, вам придется переопределить элементы управления клавиатурой, чтобы установить инвентарь слева и инвентарь справа. клавиши на клавиатуре. Не будет проблем с доступом к клавиатуре при игре с помощью джойстика, так как вам нужно будет найти приятное и тихое место для профессора, прежде чем использовать ключи инвентаря, чтобы получить доступ к предмету, который вам нужно использовать. Кроме того, вы должны быть осторожны при входе на новый экран, наблюдая за движениями противника, чтобы пройти через него. Есть несколько особых врагов, крыса с блуждающим поведением, прыгающие лягушки, капли и летучая мышь-вампир, которых нужно как-то избегать.
После сбора 40 золотых монет вы получите дополнительную жизнь, но это не должно помешать вам собрать еще немного, так как они могут понадобиться позже. Если вы обнаружите, что пяти жизней недостаточно, чтобы дойти до конца, попробуйте еще раз, а затем попробуйте еще. Хотя прыжки с точностью до пикселя не являются нормой для этой игры, она по-прежнему остается старой школой, такой же, как те, которые мы выросли на наших Спектрумах. Терпение, быстрые рефлексы, составление карты игры должны оказаться ценными в квесте Профессора Рикамекс. И там может быть скрытое чегде-то в режиме...
Чтобы играть в игру, скопируйте файл .NEX в отдельный каталог на SD-карте. Если вы переназначите ключи, будет сохранен новый файл DATA.BIN, чтобы игра загружала их при каждом запуске.
Как скачать The Hollow Earth Hypothesis через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Hollow Earth Hypothesis
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!