Negativity Prototype
Несколько последовательных прототипов Negativity: моя концепция двухмерного кооперативного платформера-головоломки для двух игроков, основанного на отрицательном пространстве и разрушаемом ландшафте.
КОНТРОЛЬ:
- WASD
- IJKL или клавиши со стрелками (в зависимости от версии)
- Прицеливайтесь мышью и стреляйте клавишей «Вниз» (в некоторых версиях) < /ул>
- Джесс Кедди — художник
- Эли Гали — директор, дизайнер
- Пэт Йимтае — дизайнер
- Джей Шерсон — технический директор, ведущий разработчик< /li>
- Мо Амро — разработчик игрового процесса, помощник продюсера.
- Джейми Хаммонд — разработчик физики.
- Крис Эйсон — разработчик графики.
- Кларк Биард — ведущий специалист по звуку. , звукорежиссер, композитор
- Гуннар Кловис — продюсер, аудиоразработчик, разработчик редактора
В более поздних версиях Jump имеет другую схему управления: с помощью клавиатуры или геймпада, названную в именах файлов.
ФУНКЦИИ:
Вы можете перемещать двух персонажей в условиях обратных столкновений. Для черного персонажа черный является передним планом, а белый — фоном, а для белого персонажа белый — передним планом, а черный — фоном. Они существуют в негативном пространстве друг друга.
Есть некоторые серые зоны, которые они оба могут занять. В более поздних версиях я добавляю уродливые разрушаемые плитки, которые можно неловко разрушить, выпустив мяч. Это ужасный способ разрушить ландшафт, и он существует только для демонстрации этой концепции.
В некоторых более поздних версиях в каждом пространстве также есть странные маленькие порталы, через которые проходит физический блок, меняющий его цвет при прохождении.
КРЕДИТЫ:
Хотя эта игровая демо-версия изначально была разработана мной, когда я учился в старшей школе, у меня была команда для этого проекта в DigiPen. Некоторые экспериментальные изменения были внесены в демо-версию двумя моими товарищами по команде дизайнеров и мной, особенно для проверки того, как должен выполняться прыжок.работа в схеме управления. Мой художник нарисовал все прекрасные цифровые изображения и анимации, которые вы можете увидеть. Я нарисовал дрянные наброски на бумаге.
Следующие роли позже были изменены, особенно после того, как я покинул DigiPen, но за время моего пребывания там команда выглядела следующим образом:
ИСТОРИЯ:
Я начал разрабатывать эту игру в 2010 году, когда был очень молодым (у меня есть очень устаревшие бумажные документы по дизайну той эпохи...), и это был проект моей мечты на протяжении многих, многих лет. . Я хотел, чтобы это было похоже на кооперативный режим Portal 2, где каждый игрок работает в тандеме, решая пространственные головоломки, но при этом каждый игрок может с юмором огорчать и дразнить друг друга, используя основную игровую механику. Механика разрушаемого ландшафта в среде двойного инвертированного негативного космического столкновения предлагает огромный игровой потенциал; Я одержим этой концепцией уже более десяти лет.
Первый простой прототип был создан в старшей школе. Затем я продолжил работу над этим прототипом в колледже, экспериментируя с порталами, которые меняли физику.объекты между двумя средами перевернутых столкновений. Я собирался превратить это в полноценную игру с командой, но покинул университет по финансовым, карьерным и, в основном, личным причинам (т. е. изнурительная депрессия и непреодолимые суицидальные мысли) и так и не смог завершить игру.
Моя любовь и стремление к этому были во многом подавлены плохими воспоминаниями в университете... Не из-за моей команды — моя команда была просто замечательной — а из-за окружающего контекста. И мое открытие «Кролика и Совы», которое было похоже на огромный средний палец из вселенной, ха-ха! Это очень похожая игра — на самом деле это, по сути, точно такая же игра, которую я разработал, будучи маленьким ребёнком, в 2010 году — с инициалами создателя GC (такими же, как и у меня)... И мой замечательный художник в университете сделал этот великолепный дизайн для главного героя, похожего на Сову... Это было просто по счастливой случайности и напоминало нелепую почти шекспировскую комедию глупых совпадений. Этот проект действительно выбил меня из колеи.
Мне до сих пор нравится основная концепция, и недавно я применил ее к другим жанрам, таким как игра-головоломка сокобан с Doppelgate, раннер с Flip Stride и тактическая игра с Annul & Void. вероятно, вернусь к этому... в конце концов... с сильным акцентом на в конце концов. Сомневаюсь, что буду работать над этим еще много-много лет, но мне все равно это нравится, и остатки этой концепции дизайна пронизывают практически каждый современный проект, который я делаю.
Как скачать Negativity Prototype через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Negativity Prototype
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!