NewGCorp
Игра Идея
Постоянно преображающийся платформер на территории компьютера
Исследование рынка
Элемент
Вопрос
Ответ
Постоянно преображающийся
Какому потребителю подвержены часто встречающиеся платформенные механики?
Хорошо, так как постоянное изменение геймплея не надоедает игроку и помогает следить за его игрой. Желание узнать, как игровой процесс будет переноситься дальше, принимать мотивирующего воздействия
Платформер
Как сами загружаете платформы на ПК?
Жанр является из основных на данной платформе, хоть и чаще всего встречается на консолях. Аудитория 6-40 лет
Персональные компьютеры
Что на ПК знаменито и аудиторией?
Крутится много денег, но для того, чтобы заинтересовать людей своей игрой, вероятно, качественная реклама, так как в последнее время на рынке доминирует очень много представителей инди, в течение нескольких десятков тысяч платформ. Достаточно обширная аудитория всех возрастов.
Краткая выжимка:
Платформеры на ПК имеют большую аудиторию, но из-за сильногоКонкуренция разработчику приходится брать игроков своей идеей, приносящих что-то новое в жанре, а также хорошим пиаром
Факты
Постоянно преображающийся
Не дает заскучать
Мотивирует игрока на дальнейшее обучение игре
Нарастание новых механиков на обыденные
Платформер
Прост в освоении
Почти всегда попадаются игры на геймпаде
Важны уровни дизайна и проработанная система управления персонажем
ПК
Длинные сессии
Аудитория на любой вкус и цвет
Высокая конкуренция
Прочее
Не труднительно портировать на остальные платформы
Решения
Проблемы и возможности:
1) Не дает заскучать - возможность
2) Мотивирует игрока на дальнейшее изучение игры - возможность
3) Нарастание новых механик на обыденные - возможность
4) Прост в освоении - возможность
5) Почти всегда встречаются игры на геймпаде - проблема
6) Важный дизайн уровней и проработанная система управления персонажем - проблема
7) Длинные сессии - возможность
8) Аудитория на любой вкус ицвет - возможность
9) Высокая конкуренция - проблема
10) Не труднительно портировать на остальные платформы – возможность
Решения:
Подкреплен это сюжетом, в зависимости от изменений, которые будут происходить(1,7)
Достижения за изучение(2)
Компенсация между механиками, без сбора их в свалку(3)
Сделать обучение и не выполнять большое количество действий по персонажу(4)
Поддержка геймпада(5)
Делать игру на основе уровней и управлять персонажем, как в Марио(лучше японцев в этом деле не найти) (6)
ЦА: 12+ (8)
Продуманный пиар игры(9)
Последний порт на консоли(10)
Основные Основные принципы
Схожие решения
Ключевой принцип
Скрытые решения
1. ЦА: 12+
2. Сделать обучение и не самое большое количество действий персонажа
Простота с последующим усложнением геймплея
1,2,3,4
3. Поддержка геймпада
4. Последующий порт на консоли
Упрощенное создание порта на консоли
2,3,4
5. Сюжет, влияющий на изменение механики
6. Компенсация между механиками, без сбора их в свалку
Сюжет предупреждения появления той или иной механики, либо исчезновение старого
5,6,7
7. Делать игру нана основе уровней и управления персонажем, как в Марио
Использование лучших наработок на платформерах
1,2,3,6,7
8. Достижения за изучение
Создание внутриигровых достижений
8
9. Продуманный пиар игры
Нахождение хорошей наилучшей рекламы
1,5,9
Функции
Ключевой принцип
Придуманная особенность
Обоснованная особенность
Сюжет предупреждения появления той или иной механики, либо исчезновение старого
Главный герой пытается вместе с подругой создать игру. Основной геймплейной частью игры будет то, что у них получается по итогу к каждому дню
Постепенное развитие сюжета и его настроение характерны для игры, которую они рисуют. Также, в те дни, когда один из признаков не работает, игра не снижается в тех аспектах, за которые выявляется герой
Упрощенное создание порта на консоли
-
-
Простота игры с последующим усложнением геймплея
Постепенное повышение сложности и низкий порог входа позволяют захватить крупную аудиторию для игр
Геймплей усложняется по мере развития навыков главного. Также измененыгеймплея эмоциональный и эмоциональный фон героя
Использование лучших наработок на платформерах
(прим. Марио)
Создание удивительно аддиктивного геймплея. Все те же принципы создания платформ используются на наших днях, поэтому проще ориентироваться на лучших представителей жанра.
Главный герой ориентируется на механику и Мари дизайн, потому что прочитал про их качество в статьях на DTF
Создание внутриигровых достижений
Стимул получить для серьезных геймеров
Каждое достижение дает новый элемент в редакторе уровней
Нахождение хорошей наилучшей рекламы
Ведение своего блога в соц. сети. Использование отсылок к игровой индустрии в игре и закидывание скриншотов с ними на разные ресурсы. Так как нет издателя, должны преподноситься игрокам, как создатели с «душой».
Наилучший вариант для инди-разработчиков. На крайний случай, использовать черный пиар
Игра Обзор
Кто?
Типичный восемнадцатилетний хикка
Основной на образе из жизни
Где?
В своей уютной квартире
А также в игре, которую он создал на собственном компьютере
Как?
Сюжет происходит по дням
В конце почти кждого дня начинается игровой процесс, созданный преимущественно героем
В зависимости от выбора может меняться и игра, которую создает герой
Мотивация
Желание следить за сюжетом
Стремление узнать, как игровой процесс поменяется дальше
Получить все достижения
Социальная часть
Множество пасхалок
Отсылки к игровой индустрии(и не только) прямо по ходу сюжета
Использование пасхалок способ и отсылок, как хорошо прорекламировать игру
Игра Описание
Сюжетно-ориентированная игра про создание платформера, геймплей, который зависит от навыков и эмоционального состояния персонажа, предназначенная для одного игрока на персональных компьютерах
P.S. Насчет идей игры и того, чем она лучше. Но это уже спойлеры)
Предупредил
В независимости от выбора, девушка во второй трети игры умирает. после чего главный герой попадает в сильную депрессию. Все же из-за некоторых событий, которые происходят по сюжету, он решает допилить игру для исполнения мечты девушки.
К слову, уже примерно в начале героической игры начали вести блог, из-за чего главный герой начинает там расписывать все то, что происходит с ним в жизни после ее смерти. В чем его держится достаточно много людей из сети. Мало-помалу герой создает тот проект, который он хотел бы создать, и уже вместо того, чтобы после окончания создания игры впасть в сильнейшую депрессию, он принял ее смерть, понимает, что игры - создание, занятие он хотел бы заниматься дальше и рассказывает об этом всем людям блоге. Некоторые плохие читатели блога, известные о его истории и попавших в похожую, начинают понимать, что вместе с этим случается несчастьем, что происходит в жизни, надо смиряться и продолжать дальше, к примеру, заниматься тем же всем делом, чтобы от экземпляров от них мыслей. На почту от всех людей, и не только. Тогда он и поймает, что сделал с помощью своей игры и жизненной ситуации в мире лучше, за счет того, что помог почти им всем.
[Ведь если ситуация в игре помогает понять о том, что не надо сдаваться из-за депрессии, следует продолжать жить дальше, то она определенно может помочь хотя бы небольшому количеству людей, чем уже мир делает лучше]
Как скачать NewGCorp через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака NewGCorp
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!