Meteoroids (AniMerrill Productions)
Краткий обзор
Это мой фирменный ремейк классической аркадной игры Asteroids, полностью перестроенный в Godot. Это первая из, как я надеюсь, длинной серии под названием Let's Make! на моем канале YouTube, где я буду транслировать разработку подобных проектов.
Чтобы устроить себе дополнительный вызов, я еще раз пробую свое собственное «Вызов Монолита», который я пробовал для своей игры Snek — воссоздание Snake в движке Godot. Для тех из вас, кто не знаком, Godot Engine — это полнофункциональная IDE со встроенным визуальным редактором, так что вы можете легко переключаться между кодированием и созданием своего мира. Большая часть философии дизайна Godot заключается в использовании узлов, которые могут организовывать игровую логику в управляемые фрагменты, подобно тому, как объекты используются в объектно-ориентированных языках программирования. Обычно для создания игрового мира вы можете создать хорошо организованное дерево узлов, чтобы ваш дизайн был разумным, а игра работала без сбоев.
Ну, в челлендже "Монолит" ничего этого нет. Вы получаете ОДИН узел и ОДИН скрипт на всю игру. Это означает, что вместо того, чтобы переключаться между сценами для вашего меню и игрового процесса, теперь вам нужно отслеживать свое игровое состояние в одном игровом цикле. Все, что вы делаете, должно быть сделано программно. Вам более чем разрешено использовать другие узлы через сценарий, но вы абсолютно не должны иметь ничего в основной игровой сцене, кроме ОДНОГО УЗЛА.и ОДИН СЦЕНАРИЙ по умолчанию.
Почему?...
Если вы знакомы с Годо, вы, вероятно, задаетесь вопросом... с какой стати я подвергаю себя этому. Более или менее две причины:
Один, потому что это весело. Я выучил C++ прежде всего, и мне иногда не хватает наркотической зависимости от необходимости делать все программно, просто было что-то странное удовлетворение, видя, как какой-то спагетти-код оживает и работает вопреки всему.
И второе, потому что такой подход может помочь вам изучить особенности движка, которые в противном случае никогда не были бы нужны для использования в обычном прототипе. Поскольку Asteroids — одна из тех игр «Baby’s First Clone», которую каждый геймдев в какой-то момент делает в той или иной версии (как Snake, Pacman или некоторые другие), я чувствую, что задача состоит в том, чтобы просто сделать чистый клон Asteroids со всеми дополнительными функциями. инструменты, которые дает мне Годо, могут показаться скучными. Таким образом, я знаю, что это все еще будет проблемой для меня, но, скорее всего, в пределах того, с чем может справиться мой набор навыков. И я надеюсь, что попутно смогу немного лучше изучить свой любимый игровой движок.
Самореклама
Потанцуем! Плейлист YouTube https://www.youtube.com/playlist?list=PlyDjKwHOjeJnfBjdPnuf1ZvEM7vFV1tG6
Страница Github: https://github.com/AniMerrill/Meteoroids
Как скачать Meteoroids (AniMerrill Productions) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Meteoroids (AniMerrill Productions)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!