Sieur Lacassagne Dungeon
Подземелье Sieur Lacassagne — это ретро-игра для Pico8, созданная в месяц #devtober (октябрь).
Музыка
Особая благодарность этому замечательному музыканту, чья музыка распространяется по лицензии Creative Commons.
Трек - это подземелье из тома 1 Pico8 Tunes, созданного Грубером
Вскрытие #devtober 2019
Ах, октябрь, месяц жутких событий и целый месяц испытаний с хэштегами вроде #devtober. Для тех, кто не знает, что такое #devtober, это задача, созданная ThisIsEllian, и это то же самое, что и #inktober, за исключением того, что каждый день октября вы работаете над своей игрой, а не над своим рисованием. Это три простых правила
- Работайте над игрой, которую вы создали (не имеет значения, находится ли она в разработке или над новой игрой)
- Публикуйте в Твиттере хэштег #devtover свой ежедневный прогресс
- Написать вскрытие 31 октября
Подробнее можно найти здесь
Я нашел эту концепцию потрясающей, поэтому решил попробовать. Я начал свой путь 6-го числа (немного поздно, я знаю), и мне удалось создать свою маленькую игру менее чем за месяц. Я добавил свои «собственные» ограничения, чтобы сделать вызов более увлекательным:
- Это должна быть новая игра
- Она должна быть создана с помощью чего-то, с чем я никогда не работал
- Все иллюстрации должны быть созданы мной самостоятельно < /ул>
- Недостаточно сочно, я хотел бы иметь некоторые базовые эффекты частиц и эффекты импульсной атаки. Виню в незнании геймдева вообще и Pico 8.
- Сюжета нет вообще, игрок запускается в игре.
- UI/Goal/Score могли бы быть некоторые крутые особенности. Например, режим игры на время, управление рекордами с классным небольшим пользовательским интерфейсом.
- Advanced Micro Platformer — Starter KitBBSPICO-8Картриджи для запуска моего игрового движка
- Pico-8 Tunes Volume 1 , чтобы получить отличную музыку.
- Pico-8 SFX Pack ! для звуковых эффектов
Вот так я начал работать и открывать для себя потрясающую фантастическую консоль Pico 8 и Lua одновременно. Я решил не сходить с ума, выбрав 2D-платформер. я хотелчто-то быстрое, простое и веселое. Так что ограничения старой школы Pico 8 идеально подошли мне.
Так было создано подземелье сьера Лакассана.
Состояние проекта
Я могу назвать это "успехом". В игру можно играть полностью, у нее стабильные 60 кадров в секунду, кажется, что в ней слишком много ошибок, и даже есть отличная музыка (кредит Gruber). Код кажется «хорошим», по крайней мере, хорошим для того, кто написал свою первую строчку на Lua три недели назад.
Но в нем отсутствуют некоторые функции, которые я не смог сделать за указанное время.
Игра была заблокирована 24 октября, и я исправил множество оставшихся проблем. Я мог бы еще немного поработать над функцией, но это было бы слишком много для меня.
Что пошло не так
Не так уж и много, если честно. Я хотел бы быть более инновационным и сделать что-то, что не является 2D-платформером. Но эй, это похоже на мой первый геймджем, и я хотел закончить свой проект. Вот почему я определил строгий простой объем функций игры и больше сосредоточился на новых технологиях.
Помимо того, что я уже говорил о недостатках в разделе ниже, я считаюed этот вызов замечательный опыт в моем случае. Играть в безопасную карту с типом игры, который я хорошо знаю, и устанавливать строгие рамки было просто полезно для меня.
Что получилось
Почти все!
Во-первых, Pico 8 — прекрасный движок для работы. Сообщество тоже очень доброе. Я задаю два вопроса (здесь и здесь), и они были типа «эй, вот решение или эй, тебе нужна музыка, я могу сделать тебе мелодию, если хочешь». Я думаю, что должен привыкнуть к таким крутым разработчикам, но всегда приятно видеть людей, которым нравится их маленькая фэнтезийная консоль и которые хотят, чтобы другие люди открыли ее для себя.
Pico 8 работает с общими картриджами со свободным доступом к исходному коду. Какая замечательная система, было так легко найти несколько хороших примеров. Три картриджа привлекли мое внимание и невероятно помогли мне в работе над проектом:
Таким образом, эта система сообщества вокруг Pico 8 была просто отличной возможностью добиться успеха в игре в данное время.
Даже пиксель-арт создавался довольно быстро. Я знаю, что мои спрайты только 8x8, но я никогда не создавал что-то без настоящих отсылок к пиксельной графике. На этот раз я был мотивирован сделать все самостоятельно. И я сделал это! Да, это довольно просто, но это мои довольно простые спрайты в пиксельной графике.
Что дальше
Я возвращаюсь к работе над приключением Максимилиана, игрой, созданной на движке Godot для моего племянника Максимилиана. Нечего сказать об этом, я не думаю, что улучшу Sieur Lacassagne Dungeon, но я определенно собираюсь переработать Pico 8 для своего следующего игрового джема.
Это был отличный опыт, и я получил возможность немного сократить время разработки игр, чего я никогда раньше не делал.
Как скачать Sieur Lacassagne Dungeon через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Sieur Lacassagne Dungeon
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!