october pressure project: #00, "gross smoke machines"
Прошлой ночью я думал о том, как принимать решения в играх под давлением, и о том, как мне нравится исследовать это пространство как игроку/дизайнеру. В последнее время я пренебрегал этим в своих проектах, предпочитая идеальную простую информацию, поэтому я хотел приложить более согласованные усилия, чтобы вернуться к беспорядку в реальном времени.
я грубо обдумал три пункта и записал их в свой блокнот:
быстрое мышление сложная, скрытая информация мягкие состояния сбоя
>>> Быстрое мышление
Есть таймер, который становится короче с каждой волной, и вам нужно выполнить ряд целей за это время
>>> сложная скрытая информация
большинство игр в реальном времени имеют множество незаметных сложностей. например пули, выпущенные зеленым противником наверху, имеют сложное положение во времени. предсказать это не совсем тривиально!
Кроме того, ваши цели (предметы из розовой коробки) представляют собой своего рода крошечный микрокосм NP-проблемы коммивояжера. в большинстве случаев вы обычно можете придумать по крайней мере два разумных пути, и у вас нет времени, чтобы решить, какой из них является самым быстрым. поэтому вы идете на компромисс и выбираете под давлением.
>>> Мягкие состояния сбоя
Я хотел сделать "ресурсы", но я думаю, что важной частью ресурсов являются состояния мягкого сбоя. вместо четкого указания на то, что вы сделали неправильный выбор, я бы предпочел коsts, которые вы всегда балансируете.
В краткосрочной перспективе я думаю, что пули в этой игре как бы достигают этого: столкновение с одной из них не убивает вас, это просто имеет своего рода неприятный дезориентирующий эффект и часто тратит время впустую.
«мягкие состояния сбоя» не означают «отсутствие серьезных состояний сбоя», это просто новое внимание к этим «плохим» взаимодействиям, которые увеличивают сложность, а не уменьшают ее.
-
примечание о моем процессе работы над этой игрой: я сидел на своем диване и представлял игру в своей голове в течение примерно тридцати-шестидесяти секунд и выяснял, что мне нужно сделать, чтобы она чувствовалась правильно. (предыдущей ночью я построил прыгающего игрока и "генератор" уровня). Я не думал активно об этих пунктах, и многое из того, что я здесь говорю, является лишь задним числом применения шаблона strong> из моего пункта "давление" указывает на эту конкретную игру.
Как скачать october pressure project: #00, "gross smoke machines" через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака october pressure project: #00, "gross smoke machines"
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!