Arcade Shooter (RegaSLZR)
Ключи игрового процесса:
- WSAD или клавиши со стрелками для перемещения
- Мышь для вращения цели
- Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы запустить обычные снаряды
- Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы запустить специальные, ограниченные снаряды
- Нажмите клавишу пробела, чтобы включить или выключить щит
Ход игры:
- Взрывайте вражеские корабли и астероиды NPC, прежде чем они взорвут вас.
- Подсчет очков зависит от: (1) количества вражеских кораблей, которые вы используете. уничтожить и (2) сколько монет у вас есть.
- Вам дается 60 секунд каждый раунд, чтобы уничтожать врагов и зарабатывать монеты.
- Используя монеты, вы можете пополнять боеприпасы и улучшать свою статистику после каждый раунд.
- Каждый раунд становится сложнее предыдущего, с большим количеством врагов и неигровых персонажей.
- Выживите как можно больше раундов и станьте новым обладателем рекорда.
---------------------------------------- ----------------------------------------------
Ссылка на проект GitHub: https://github.com/ReGaSLZR/ArcadeShooter-Unity
АРХИТЕКТУРА ПРОЕКТА:
Модель
Классы, реализующие интерфейсы, специфичные для базовых логических операций, необходимых другим классам, где прямое соединение не рекомендуется. (То есть компоненты в созданных префабах, которые должны иметь ссылку на текущий таймер обратного отсчета.)
Реализации интерфейса классов модели затем извлекаются из экземпляров классов и затем регистрируются в Zenject для целей внедрения зависимостей.
rView
Классы, которые наблюдают за даннымиom внедряет модели и реактивно манипулирует своими собственными переменными-членами (например, базовыми элементами) для отображения.
В классах такого типа не воплощена никакая игровая логика. Они просто наблюдают или «получают» значения из моделей, возможно, также форматируют или обрабатывают их и передают их своим переменным-членам.
rPresenter
Классы, которые наблюдают и манипулируют значениями из введенных в них моделей. Они несут ответственность за управление моделями и использование методов установки для внесения изменений в значения, на которые, в свою очередь, реагирует rViews.
Игровой движок: Unity3D 2019.1
Используемые плагины:
- Zenject (для внедрения зависимостей)
- UniRx (для реактивных расширений)
Импортированные пакеты:< /strong>
- TextMeshPro
- Cartoon Particle 2D FX
Другие импортированные ресурсы:
— бесплатные 2D-искусства от различных художников и веб-сайтов. Вы можете проверить их ссылки в проекте Assets/Art/
-------------------------------------------- ------------------------------------------
Обнаружены ОШИБКИ:
– [ИСПРАВЛЕНО] Игрок мог выйти за пределы границ :(
– [ИСПРАВЛЕНО ] Персонаж игрока все еще мог целиться, даже когда игра уже была приостановлена.
- [ИСПРАВЛЕНО] Вражеские пули из предыдущего раунда могли убить игрока в следующем раунде.d.
- [ИСПРАВЛЕНО] Игрок мог стрелять пулями, находясь в магазине.
- [ИСПРАВЛЕНО] Таймер все еще тикал, даже когда был вызван StopTimer(). .
— [ИСПРАВЛЕНО] Время ожидания восстановления щита перенесено на следующий раунд. При этом щит не пополнялся автоматически.
Неплохо:
– [ГОТОВО] модель эффектов (для Killed FX и т. д.)
— [ГОТОВО ] Панель «Инструкции/обучение»
– Аудио: SFX, BGM, регулировка громкости
– ScriptableObjects для некоторых классов (например, ShopItems)
– Диалоговое окно подтверждения пользовательского интерфейса GamePlay (когда игрок хочет Выйти в главное меню во время игры)
- Улучшена панель загрузки
- Форматирование целочисленных значений при строковом виде = 9999 => 9,999
- Завершить игру после 15-го раунда?
- Есть новая набор врагов (конечно, более жестких) после определенного раунда.
- Больше предметов для сбора, помимо монет. Возможно: -5 секунд времени, +1 ракетный боезапас, предмет «Щит с автоматической перезарядкой», вызов помощника.
Как скачать Arcade Shooter (RegaSLZR) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Arcade Shooter (RegaSLZR)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!