Boom Bike
ВЕЛОСИПЕД
Вы находитесь в глубине вражеской территории, застряли в тылу роботов. Ни с чем, кроме вашего старого, потрепанного мотоцикла Yamaha и удобно оставленной без присмотра ракетной установки, вы совершаете побег. На вашем пути стоит целый взвод вражеских ботов.
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
- Двигайте мышью влево и вправо, чтобы двигать велосипед влево и вправо (вы не можете смотреть вверх)
- Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы запустить ракеты
- Нажмите Q, чтобы задать вопрос -бортовой компьютер, сколько здоровья у вас осталось.
- Нажмите ESC, чтобы выйти из игры в любое время.
- Нажмите ENTER после смерти, чтобы перезапустить игру.
СОВЕТЫ И КАК ИГРАТЬ
- Поворачивать не нужно — вы находитесь на бесконечной прямой дороге.
- Сориентируйтесь, двигаясь как можно дальше влево и вправо. Вы услышите звуковой сигнал, когда не сможете пройти дальше влево или вправо.
- Если вы пропустите врага, он снова появится перед вами. ул>
- У вас 5 ОЗ.
- Существует три типа врагов: Ходоки, Заггеры и Плуг.
- Ходоки медленно идут вперед по прямой линии.
- Заггеры движутся слева направо, двигаясь к вам.
- Плуг несется вперед с очень высокой скоростью и намного тише двух других.
- Для уничтожения Уокеров и Заггеров требуется всего одна ракета.
- Чтобы уничтожить Плуг, требуется три ракеты.
- Ваша ракетная установка должна полностью перезарядиться, прежде чем вы сможете стреляйснова.
ОБЗОР ОПЫТА РАЗРАБОТКИ
Я пришел в этот проект, желая создать аудио-эквивалент twitch-шутера. Это означало, что пространственное распознавание и способность определить, откуда исходят звуки, будут очень важны. Моя первая попытка состояла в том, чтобы полностью обойти встроенную технологию пространственного звука Unity или GVR, используя для определения «попаданий» только панорамирование стереозвука и громкость. Я переключился на работу в 3D и использование пространственного звука GVR, чтобы дать игроку лучшее ощущение прицеливания и движения в пространстве.
ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ
Несмотря на использование пространственного звука GoogleVR (GVR), я обнаружил, что из-за слишком большого количества звуков, исходящих из одной и той же общей области (перед игроком), сложно точно предсказать местоположение врага. GVR также не позволял мне использовать функции аудиомикшера Unity. Например, я хотел использовать Duck Volume, чтобы уменьшить громкость музыки во время воспроизведения важных звуковых эффектов, связанных с игроком. Поскольку сделать это с GVR не представлялось возможным, мне, к сожалению, пришлось убрать музыку из всех частей игры, кроме самого конца, ради геймплея.
После этого эксперимента с дизайном мне стало очевидно, что в игре только со звуком ясность на первом месте. Звуки должны быть простыми и не утомляющими (правда, многие звуки, которые я использовал в Boom Bike, утомляют). Звуковые сигналы должны сильно отличаться друг от друга. Если разные звуковые эффекты слишком похожи и исходят из одного и того же общего направления, они могут смешиваться друг с другом.р в мутное месиво. Музыка, хотя это, безусловно, здорово, не должна заглушать звуки игры, особенно если игра, состоящая только из звука, требует движения в трехмерном пространстве. Кроме того, источники звука, которые представляют собой дроны и петли, могут быть очень трудно точно определить с помощью GVR.
Как скачать Boom Bike через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Boom Bike
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!