февраль 14, 2016

Kevin's Spacey Shooter

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Я использую концептуальную игру/портфолио.

Я начал изучать программирование около месяца назад и только начал изучать дизайн/кодирование игр. 11.02.16. Так что я все еще новичок в этом, но я рад, как далеко я продвинулся за этот короткий промежуток времени.

Я начал использовать этот сайт как блог, чтобы показать потенциал работодатели, как я преодолел проблемы, с которыми столкнулся. В моем портфолио может не хватать количества. но я надеюсь, что ты прочитаешь обо мне что-нибудь, что тебе понравится.

Игра создается с помощью Game Master Studio.

Ресурсы являются временными.

Игра бесплатна

18.02.16

Я разработал временный уровень и обнаружил, что игра сильно лагает и тормозит (1–3 кадра в секунду) из-за всех объектов и эффектов частиц. Это заставило меня подумать, что эта версия проекта ушла в тупик. Что мне делать? Позже я обнаружил, что плитки тоже можно уничтожить, поэтому провел быстрый тест, и это работает. Это значительно сократит задержку в игре, но теперь задача состоит в том, чтобы посмотреть, смогу ли я заставить эффекты частиц работать с плитками.

Обновление: #2

Мне пришлось отказаться от идеи игры, она просто не сработала. По крайней мере, не на этом двигателе. Я мог бы попытаться сохранить понравившиеся мне функции в Side Shooter. Например, механику взрыва и механику ремонта я могу перенести в Side Shooter.

17.02.16

Итак, после разговора с друг и обсуждаем потенциалособенности и все такое, пришла в голову идея. Я считаю, что это может сделать эту игру чем-то большим, чем просто портфолио. Итак, я вернулся к чертежной доске и снова переписываю куски кода. Теперь игра представляет собой поврежденный космический корабль, и вам нужно постоянно корректировать его высоту. В ней также есть пакетный режим, который уничтожает все на своем пути, и система сбора, которая помогает ремонтировать ваш корабль, что облегчает его проблемы и модернизирует его новыми способностями. сразитесь с боссами/врагами, которые вас ждут.

Что я реализовал на данный момент:

  • Новый код навигации
  • Различные состояния/режим серийной съемки для игрока
  • Система частиц от разрушения окружающей среды
  • временное /рабочий счетчик импульсов

Раньше у меня случился довольно сильный мозговой пердеж, который серьезно отбросил меня назад. Допустил ошибку новичка, случайно закодировав нажатие кнопки на имитацию нажатия кнопки. Мне пришлось удалить код, чтобы хотя бы обнаружить источник этой проблемы, которая вернула меня на круги своя.

Обновление: #2

Частицы выглядели не совсем правильно, поэтому я нарисовал на них немного теней, и они выглядят намного лучше, тон остался прежним. хотя выглядит немного странно.

сейчас загружаю новую версию со всем перечисленным выше.

15.02.16

Пункты из списка, которые я закончил:

  • Переработка ресурсов (корабль игрока, графический интерфейс, враги...)
  • Переписывание кода навигации< /li>
  • Добавление ИИ.
  • Разработка трех типов врагов
  • Разработка босса уровня

Поэтому я полностью переписал код и реализовал новые вещи, которые узнал.

(на данный момент у него улучшенное управление и ИИ врагов разных типов.)

Активы являются временными, я жду, чтобы получить правильный код, прежде чем создавать их с нуля. .

Мне потребовалось некоторое время, чтобы добавить ускорение и трение к элементам управления. Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что функция вызывала image_xscale, она использовала размещение актива, чтобы получить значение (1 для правого или -1 для левого). Вы получаете эти числа, потому что он находится в сеточной системе, поэтому все положительное будет идти вправо. и отрицательный пойдет влево. Я не использовал функцию изменения направления корабля относительно того, куда он смотрел, поэтому моя функция трения была неприменима. Вместо этого мне пришлось использовать его, привязанным к клавишам «влево» или «вправо», и присвоить им значение 1 или -1. Результат не так хорош по сравнению с тем, что делает сама программа, но я надеюсь, что он будет достаточно хорош, чтобы люди этого не заметили.

Та же проблема возникла и с переключением изображений вверх и вниз, поскольку игрок не испытывает гравитации. Я не смог добавить его автоматически, и мне пришлось снова привязать его к клавишам.

Сейчас 4:25 утра, и у меня проблемы с вычитанием жизней из PlayerStats. Забавно, что я делал это раньше в своей предыдущей сборке. Думаю, я просто устал/расстроен.

Обновление: №2

Просыпаюсь от этогоРанним утром свежим взглядом я понял, что в предыдущей сборке я не решил дилемму статистики игрока и фактически оставил ее незавершенной, а также в предыдущей сборке использовался другой код для отображения здоровья. В любом случае, я это сделал, и теперь код движения/навигации работает, и движение игрока напоминает катание на коньках. Мне нужно проанализировать свой код и попытаться найти причину проблемы. Я думал, что на этом покончил.

Обновление: №3

Понял! понял, что вызывает ощущение катания на коньках, у меня болит мозг. Теперь я могу разработать уровень.

  • Завершить разработку уровня
  • Разработать босса и искусственный интеллект.
  • Добавить систему подсчета очков
  • Переработка ресурсов
  • (рассмотрите возможность добавления звуков-заполнителей)

Обновление: #4

Загруженная версия . 2 на itch.io

Что есть в этой версии:

  • Переработанный код
  • Улучшенный код движения/навигации*
  • Различные типы врагов
  • Босс
  • < li>ИИ
  • Система очков/рекордов
  • Поддержка контроллера Xbox
  • < /ul>

    *Я добавил ускорение и трение к движению, вместо мгновенного перехода от 0 до 5 пикселей теперь оно постепенно увеличивается до 5 пикселей. В игре есть трение, так что вы не останавливаетесь на минутке, но и постепенно замедляетесь до 0.

    Игра намного сложнее, я думаю, это смесьо новой системе передвижения и различных типах врагов. Я хочу реализовать либо усиление, либо состояние возрождения неуязвимости, чтобы облегчить эту проблему.

    Мне еще предстоит много работы, но я чувствую, что ОСНОВА игры готова. Сейчас просто дорабатывается и добавляется больше уровней.

    P.S. Я изменил с боссом; это не только Градиус-босс, но и я не очень хорош в анимации. Однако я понимаю After Effects, поэтому поручил AE сделать это за меня.

    Ресурсы снова являются временными.

    13.02.16

    У меня есть список вещей, над которыми я сейчас работаю:

    • Переработка ресурсов (корабль игрока, графический интерфейс, враги...)
    • Переписывание кода навигации
    • Добавление ИИ.
    • Разработка трех типов врагов
    • Разработка босса уровня

    12/2/ 16

    Недавно я обновил код корабля игрока, раньше у него было довольно ужасное обнаружение столкновений.

    И вот что происходило, игра перемещала игрока на четыре места. пикселей вперед, и если он с чем-то столкнется, он переместит его назад и запустит событие разрушения. (Что это сделало?) Это усложнило игру. Я получил несколько отзывов о том, насколько сложной была игра, и, играя в нее снова и снова, я заметил, что менялось то, насколько близко мне нужно было находиться рядом со стеной, и событие разрушения начиналось с разными переменными.

    Новый код определяет, может ли этот игрок перемещаться на 4 пикселя за раз.d, если нет, может ли он сдвинуться на 1 пиксель и так далее, пока не столкнется. (Что это делает?) Это делает полет в игре НАМНОГО более точнымe.

    Обновление: №2

    Я обнаружил новую проблему в коде, который я только что реализовал на корабле игрока. Столкновение произошло только спереди, необходимо провести дальнейшее расследование. Я решил одну проблему, но создал другую...

Как скачать Kevin's Spacey Shooter через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Kevin's Spacey Shooter
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!